ПОЛУЧАТЕЛЯМ ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОШАССИ
И АВТОБУСОВ С АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАВОДОВ
Министерство направляет для руководства
прилагаемые Правила централизованной доставки самоходом получателям грузовых и
легковых автомобилей, автошасси и автобусов с автомобильных заводов,
утвержденные Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1984 г. по
согласованию с Госпланом РСФСР, Минавтопромом и Госарбитражем РСФСР.
Министерство обязывает обеспечить
неуклонное исполнение названных Правил всеми исполнителями, занятыми работой по
централизованной доставке автомобилей.
При решении в договорах вопроса о
расстояниях перегона автомобилей руководствоваться Особыми условиями поставки
автомобилей, утвержденными Госснабом СССР и Госарбитражем СССР, согласно
которым предельные расстояния перегона не должны превышать 2000 км.
Правила централизованной доставки своим
ходом иногородним фондодержателям грузовых, легковых автомобилей и автобусов с
автомобильных заводов РСФСР, утвержденные Министерством 10 апреля 1959 г.,
считать утратившими силу.
Заместитель Министра
В.Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждаю
Министр автомобильного
транспорта РСФСР
Ю.С.СУХИН
20 января 1984 года
Согласовано
Заместитель Председателя
Госплана РСФСР
20 августа 1984 года
Заместитель Главного
государственного
арбитра РСФСР
20 июля 1983 года
Заместитель Министра
автомобильной промышленности
7 июля 1983 года
ПРАВИЛА
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ДОСТАВКИ САМОХОДОМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ
ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОШАССИ
И АВТОБУСОВ С АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАВОДОВ
(Разработаны и утверждены в соответствии
с Постановлением Совета Министров РСФСР
от 11 марта 1980 г. N 124)
Общие положения
1. Настоящие Правила определяют
взаимоотношения предприятий автомобильного транспорта общего пользования (в
дальнейшем именуемых "автопредприятия"), автомобильных заводов, а
также других заводов-изготовителей автомобилей (в дальнейшем именуемых
"отправители") и фондодержателей грузовых и легковых автомобилей,
автошасси и автобусов (в дальнейшем именуемых "получатели"),
связанные с централизованной доставкой им указанных автомобилей, автошасси и
автобусов.
Централизованная доставка получателям
прицепов и полуприцепов, а также грузовых, легковых автомобилей и автобусов с
авторемонтных заводов осуществляется на условиях, определяемых настоящими
Правилами.
2. Централизованная доставка грузовых и
легковых автомобилей, автошасси и автобусов (в дальнейшем именуемых
"автомобили") осуществляется по автомобильным дорогам, на которых
организованы регулярные междугородные централизованные перевозки грузов.
3. Перечень отправителей и
автопредприятий, осуществляющих централизованную доставку автомобилей
получателям самоходом, утверждается совместно министерствами (ведомствами), в
ведении которых находятся отправители, и Министерством автомобильного
транспорта РСФСР (по отправителям, расположенным в г. Москве, -
Главмостотрансом).
Планирование
централизованной доставки автомобилей
получателям своим ходом
4. Централизованная доставка
автопредприятиями автомобилей от отправителей получателям осуществляется на
основании годовых планов, с разбивкой по кварталам, устанавливаемых в следующем
порядке:
4.1. Отправитель ежегодно в срок до 20
мая представляет автопредприятию в 2 экз. заявку на централизованную доставку
автомобилей в следующем году по форме согласно Приложению N 1 с указанием в ней
марок и количества автомобилей, а также среднего расстояния доставки;
4.2. Автопредприятие совместно с
отправителем рассматривает полученную от него заявку и разрабатывает проект
плана централизованной доставки автомобилей.
Указанный проект с пояснительной
запиской, а при наличии разногласий - с протоколом разногласий представляется
до 1 июля на рассмотрение Министерству автомобильного транспорта РСФСР
(Главмосавтотрансу) и министерству (ведомству), в ведении которого находится
отправитель;
4.3. Министерство автомобильного
транспорта РСФСР (Главмосавтотранс), по согласованию с соответствующими
министерствами и ведомствами (поставщиками), разрабатывает проект плана
централизованной доставки автомобилей по Министерству автомобильного транспорта
РСФСР (Главмосавтотрансу) и представляет его до 1 июля в Госплан РСФСР на
утверждение в установленном порядке.
5. Министерство автомобильного транспорта
РСФСР (Главмосавтотранс) не позднее 2 недель со дня утверждения плана
централизованной доставки автомобилей доводит его до автопредприятий, а
соответствующие министерства и ведомства (поставщики) - до отправителей.
6. Месячное планирование централизованной
доставки автомобилей осуществляется автопредприятиями по согласованию с
отправителями в пределах квартального плана - за 10 дней до начала квартала, а
планирование по декадам в пределах соответствующего месяца - за 10 дней до
начала месяца.
Организация
централизованной доставки автомобилей
получателям своим ходом
7. На основании утвержденного плана
автопредприятие заключает с отправителем годовой договор на централизованную
доставку автомобилей получателям самоходом, в котором устанавливаются
количество автомобилей, подлежащих доставке, среднее расстояние доставки, режим
работы по приему автомобилей и другие условия.
Типовой годовой договор прилагается
(Приложение N 2).
8. Автопредприятие в 10-дневный срок
после получения утвержденного плана обязано выслать отправителю 2 экз.
подписанного годового договора на централизованную доставку автомобилей
получателям самоходом, а отправитель не позднее 10 дней с момента получения
обязан подписать договор, 1 экз. которого возвратить автопредприятию.
При наличии разногласий по договору
отправитель в этот же срок обязан подписать договор, составить протокол
разногласий и направить его автопредприятию вместе с подписанным договором.
При несогласии с замечаниями отправителя
к договору, указанными в протоколе разногласий, автопредприятие обязано
рассмотреть разногласия совместно с отправителем. О дне рассмотрения
разногласий автопредприятие должно известить отправителя в 10-дневный срок
после получения протокола разногласий и не позднее чем
за 10 дней до назначения даты рассмотрения.
Если автопредприятие в 10-дневный срок не
назначит дату рассмотрения разногласий, предложения отправителя считаются
принятыми.
Оставшиеся неурегулированными (в том
числе вследствие неявки представителя отправителя) разногласия передаются
автопредприятием на решение соответствующего Госарбитража в 10-дневный срок
после рассмотрения разногласий сторонами.
Если автопредприятие в указанный срок не
передаст разногласия на рассмотрение Госарбитража, предложения отправителя
считаются принятыми.
9. Прием автомобилей, подлежащих
централизованной доставке, осуществляется автопредприятием на основе заявки
отправителя, представляемой в соответствии с договором на месяц с разбивкой по
декадам не позднее чем за 10 дней до начала месяца. В
заявке указываются количество, марки автомобилей и получатели.
Декадное количество указанных в заявке
автомобилей должно соответствовать, как правило, одной трети месячного плана
централизованной доставки, с возможным отклонением в сторону увеличения или
уменьшения до 10% (в пределах месячного плана).
Централизованная доставка автомобилей,
поставляемых для комплектации, осуществляется на основании ведомости-графика,
разрабатываемого автопредприятием совместно с отправителем на основании
годового и квартальных планов с разбивкой по месяцам и являющегося приложением
к годовому договору.
10. Автомобили, предъявляемые для
централизованной доставки, должны быть в технически исправном состоянии и
укомплектованы в соответствии с техническими условиями.
С письменного согласия получателя
доставка инструмента и других принадлежностей может производиться отдельно от
автомобиля.
Вместе с автомобилем подлежит передаче
приемо-сдаточный акт, являющийся основанием для постановки автомобиля
получателем на учет в органах ГАИ.
На лобовом стекле кабины автомобиля, с
внутренней стороны, должна быть приклеена бирка с указанием на ней номеров
шасси и двигателя автомобиля.
11. Сдача отправителем и прием
автопредприятием автомобилей для централизованной доставки осуществляется по
количеству, внешнему виду, с проверкой комплектности и нормальной работы
приборов, агрегатов, узлов и систем, а также полной заправки смазочными
маслами, тормозной и охлаждающей жидкостями.
Время на сдачу-приемку одного автомобиля
не должно превышать 20 минут.
Передаваемые автомобили должны быть
заправлены отправителем за его счет горючим в количестве, достаточном для
пробега до автопредприятия.
Необходимое для этого количество горючего
определяется по каждой марке автомобиля совместно с отправителем и
автопредприятием.
12. На каждый предъявляемый к
централизованной доставке автомобиль отправитель представляет автопредприятию
накладную на централизованную доставку автомобиля получателю самоходом,
составляемую в 5-ти экз. Форма указанной накладной прилагается (Приложение N
3).
При передаче автомобиля представители
автопредприятия удостоверяют его сдачу-получение росписью во всех 5-ти экз.
накладной, 1 и 2-й из которых остается у отправителя.
При приемке автомобиля от
шофера-перегонщика получатель удостоверяет его получение росписью, заверенной
печатью, в 3, 4 и 5 экз. накладной, 3-й из которых
остается у получателя.
Шофер-перегонщик возвращает в
автопредприятие 4-й и 5-й экз. накладной, при этом 4-й экз. остается у
автопредприятия и является основным документом для учета транспортной работы и
расчета заработной платы шофера-перегонщика.
5-й экз. накладной возвращается
автопредприятием отправителю и служит подтверждением сдачи автомобиля надлежащему
получателю.
13. Сдача автомобиля автопредприятием
получателю производится по внешнему виду с проверкой комплектности и нормальной
работы приборов, агрегатов, узлов и систем.
Время на сдачу автомобиля не должно
превышать 20 мин. при доставке автомобиля на комплектацию и 30 мин. во всех
остальных случаях.
14. В случае прибытия автомобиля с
повреждениями или некомплектным, получатель обязан принять его и составить с
участием шофера-перегонщика в 3-х экз. (по 1 экз. получателю, автопредприятию и
отправителю) акт с указанием в нем обнаруженных неисправностей,
некомплектности, а также причины их возникновения.
О составлении акта получатель обязан
сделать отметку в 3-м, 4-ом и 5-ом экз. накладной на централизованную доставку
автомобиля получателям самоходом.
В случае аварии в пути шофер-перегонщик
обязан в установленном порядке обратиться в органы госавтоинспекции для
составления соответствующего акта.
15. В случае прибытия автомобиля,
поставка которого не предусмотрена договором поставки или нарядом, получатель
обязан принять такой автомобиль с соответствующей отметкой об этом в 3-м, 4-ом
и 5-ом экз. накладной.
Получатель может отказаться от приема
автомобиля только в том случае, когда состояние его вследствие повреждения
изменилось настолько, что исключает возможность использования автомобиля по
прямому назначению.
16. Автопредприятие обязано принимать
меры к загрузке принятых к доставке автомобилей грузами в попутном направлении.
Загрузка указанных автомобилей в попутном
направлении осуществляется в порядке, установленном Инструкцией о порядке
загрузки в попутном направлении предприятиями автомобильного транспорта общего
пользования союзных республик порожних грузовых автомобилей предприятий,
организаций и учреждений, утвержденной 20 февраля 1969 г.
17. Автопредприятие обязано осуществлять
централизованную доставку автомобилей в следующие сроки:
при расстоянии доставки:
до 250 км включительно - 1 сутки;
свыше 250 км- на каждые полные или неполные 250
км
прибавляются одни
сутки.
Сроки доставки автомобилей исчисляются с
24 час.дня приема
автомобилей у отправителя.
Сроки доставки автомобилей дополнительно
увеличиваются:
при накоплении партий автомобилей- до 4 суток (по согласованию
для их сцепки или
буксировки
с отправителем);
при доставке
автомобилей, предъявленных- на 1
сутки;
отправителем
сверх среднедекадного
количества
при организации
попутной загрузки- на 1
сутки.
автомобилей
18. При невозможности сдать принятые к
централизованной доставке автомобили получателю по причинам, не зависящим от
автопредприятия (стихийное бедствие, карантин, отсутствие получателя и т.п.),
отправитель обязан не позднее 1 суток с момента получения извещения от
автопредприятия дать ему письменное указание о новом получателе
(переадресовке).
В случае, когда автопредприятие не имеет
возможности доставить автомобили новому получателю, оно может отказаться от
этой доставки, поставив об этом в известность отправителя не позднее 1 суток, с
момента получения указания о переадресовке автомобилей. В этом случае
автопредприятие возвращает автомобили отправителю. Связанные с этим
дополнительные расходы (прогон, хранение и др.) оплачиваются отправителем.
Переадресовка автомобилей получателем не
допускается.
19. При централизованной доставке
автомобилей получателям самоходом автопредприятие обязано:
19.1. Осуществлять предрейсовую
подготовку, а при необходимости и сцепку принятых к централизованной доставке
автомобилей;
19.2. Информировать получателей о времени
прибытия в их адрес автомобилей;
19.3. Обеспечивать сохранность принятых к
централизованной доставке автомобилей с момента их получения у отправителя и до
сдачи получателю;
19.4. Соблюдать режим обкатки новых автомобилей,
а при загрузке автомобилей грузами в попутном направлении - ограничительные
нормы загрузки для обкаточного периода, установленные инструкциями отправителя;
19.5. При выявлении в пути следования
дефектов автомобилей или их повреждений принимать меры к доставке автомобилей в
ближайший рекламационный пункт отправителя.
Указанная доставка производится за счет
стороны, виновной в наличии дефектов или повреждений автомобилей.
20. При централизованной доставке
автомобилей самоходом получатель обязан:
20.1. Принять доставленные автомобили в
сроки, указанные в п. 13 настоящих Правил;
20.2. Выделять для приема централизованно
доставляемых автомобилей благоустроенную площадку с наличием
погрузочно-разгрузочных механизмов и приспособлений, освещения и водоснабжения
(в зимнее время - горячей воды);
20.3. Назначать ответственное за прием
централизованно доставляемых автомобилей лицо, с возложением на него
обязанностей по обеспечению связанных с приемом автомобилей, работ и надзору за
соблюдением при этом шоферами-перегонщиками правил техники безопасности;
20.4. Осуществлять прием централизованно
доставляемых автомобилей в соответствии с информацией автопредприятия во все
дни недели, включая выходные и праздничные дни;
20.5. Производить своими силами и
средствами все работы, связанные с приемом централизованно доставляемых
автомобилей, в том числе их расцепку, обеспечивая при этом сохранность сцепных
приспособлений;
20.6. Оказывать содействие
шоферам-перегонщикам в организации их отдыха в ночное время (выделение мест в
общежитиях, бронирование мест в гостиницах и т.п.), предоставлении средств связи, получении проездных билетов на проезд к месту
нахождения автопредприятия и др.
21. При централизованной доставке
автомобилей получателям самоходом отправитель обязан:
21.1. Предоставлять автопредприятию
служебные и производственные помещения, средства связи, площадки для
сдачи-приема автомобилей, их хранения и предрейсовой подготовки, приспособления
и инвентарь, необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей;
21.2. Производить на рекламационных
пунктах необходимые работы по ремонту и восстановлению автомобилей за счет
виновной стороны;
21.3. Предусматривать в договорах
поставки, заключаемых с получателями, выполнение последними обязанностей,
связанных с приемом централизованно доставляемых автомобилей, в том числе и
предусмотренных настоящими Правилами.
Расчеты за
централизованную доставку автомобилей
получателям своим ходом
22. Размер платы за централизованную
доставку автомобилей получателям самоходом и выполнение связанных с ней
транспортно-экспедиционных операций и услуг определяются в соответствии с
действующими на автомобильном транспорте тарифами.
23. При централизованной доставке
автомобилей получателям самоходом все расчеты с автопредприятием за доставку и
выполнение транспортно-экспедиционные операции и услуги производятся
отправителем.
24. Причитающиеся автопредприятию платежи
за централизованную доставку автомобилей, а также транспортно-экспедиционные
операции и услуги вносятся отправителем чеками Госбанка СССР, платежными
поручениями, акцептованными банком, или плановыми платежами не позднее 3-х
суток со дня приема автомобилей к доставке.
В случае несвоевременного внесения
платежей за централизованную доставку автомобилей с отправителя взыскивается
дополнительно 0,5 процента суммы платежей за каждый день просрочки их внесения.
Окончательный расчет за централизованную
доставку автомобилей и оказанные услуги производится отправителем на основании
счетов автопредприятия, предъявляемых один раз в 5 дней.
Ответственность
сторон при централизованной
доставке автомобилей получателям своим ходом
25. Автопредприятия, отправители и
получатели несут материальную ответственность за нарушение обязанностей,
вытекающих из централизованной доставки автомобилей получателям самоходом, на
основании и в пределах, предусмотренных настоящими Правилами.
Всякие соглашения автопредприятий с
отправителями и получателями, имеющие целью изменить или устранить возложенную
на них ответственность, считаются недействительными и всякие отметки об этом в
накладных на централизованную доставку автомобилей получателям самоходом и
других документах, не предусмотренные настоящими Правилами, не имеют силы.
26. Автопредприятия, отправители и
получатели в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
вытекающих из централизованной доставки автомобилей получателям самоходом,
несут материальную ответственность лишь в пределах, предусмотренных
соответствующими пунктами настоящих Правил.
27. За невыполнение плана
централизованной доставки автомобилей получателям самоходом автопредприятия и
отправители несут взаимную материальную ответственность.
Автопредприятие за отказ от приема
предъявленных к централизованной доставке автомобилей в количестве,
предусмотренном декадным плановым заданием, уплачивает отправителю штраф в
размере 3 рублей за каждый непринятый автомобиль.
Отправитель за непредъявление к
централизованной доставке автомобилей в количестве, предусмотренном декадным
плановым заданием, уплачивает автопредприятию штраф в размере 30 рублей за
каждый непредъявленный автомобиль.
По окончании месяца, но не позднее 10
числа следующего месяца, автопредприятие сообщает отправителю расчет по
причитающимся автопредприятию и отправителю суммам штрафа за невыполнение плана
централизованной доставки автомобилей получателям самоходом.
Сумма штрафа, причитающаяся
автопредприятию и отправителю, подлежит уплате в 5-дневный срок.
28. Автопредприятие и отправитель
освобождаются от уплаты штрафа за невыполнение плана централизованной доставки
автомобилей получателям самоходом, если оно произошло вследствие:
28.1. Явлений стихийного характера
(заносы, наводнения, пожары и т.п.);
28.2. Аварии на автопредприятии или у
отправителя, в результате которой их работа была прекращена на срок не менее
трех суток;
28.3. Временного прекращения или
ограничения движения автомобилей по автомобильным дорогам, произведенных в
порядке, установленном ст. 20 Устава автомобильного транспорта РСФСР.
29. Автопредприятия несут ответственность
за сохранность принятых к централизованной доставке автомобилей с момента
принятия их у отправителей и до выдачи получателям, если не докажут, что
повреждение автомобиля произошло вследствие обстоятельств, которые они не могли
предотвратить и устранение которых от них не зависело.
30. Автопредприятия возмещают получателям
ущерб, причиненный при централизованной доставке автомобилей самоходом, в
следующих размерах:
30.1. За утрату автомобиля, а также в
случаях, когда вследствие повреждения автомобиля восстановление его невозможно
- в размере действительной стоимости автомобиля;
30.2. За повреждение автомобиля - в
размере той суммы, на которую понизилась его стоимость (расходы по ремонту
автомобиля, а также стоимость необходимых для его восстановления запасных
частей);
30.3. За утрату дополнительного
оборудования, комплекта инструмента - в размере действительной стоимости
утраченного дополнительного оборудования, комплекта инструмента.
В случае использования автопредприятием
для своих нужд снятых с принятых к централизованной доставке автомобилей
дополнительного оборудования, узлов и деталей, а также комплекта инструмента,
лица, виновные в этом, привлекаются в установленном порядке к ответственности,
а автопредприятие возмещает их стоимость в тройном размере.
31. За просрочку в доставке автомобилей
автопредприятие уплачивает получателю штраф в размере 12 процентов стоимости
доставки за каждые сутки просрочки, если не докажет, что просрочка произошла не
по его вине.
Общая сумма штрафа за просрочку в
доставке не может превышать 60 процентов стоимости доставки автомобилей.
32. В случае выдачи принятого к
централизованной доставке автомобиля ненадлежащему получателю, автопредприятие
уплачивает надлежащему получателю штраф в размере 500 рублей.
33. За задержку сдачи автомобилей
отправителем и приема автомобилей получателем сверх сроков, установленных в
пунктах 11 и 13 настоящих Правил (простой), отправитель или получатель уплачивает
автопредприятию штраф в размере 10 коп.за каждую минуту простоя.
34. За отказ от приема автомобилей
получателем, кроме случаев, когда состояние автомобилей вследствие повреждения
изменилось настолько, что исключается возможность их использования по прямому
назначению, получатель уплачивает автопредприятию штраф в размере 15 рублей за
каждый случай отказа от приема и возмещает расходы по обратной доставке
автомобилей отправителю.
35. За отказ от оформления или
неправильное оформление накладных на централизованную доставку автомобилей
самоходом получатель уплачивает автопредприятию штраф в размере 7 рублей с
каждой накладной.
Акты, претензии,
иски
36. Обстоятельства, могущие служить
основанием для предусмотренной настоящими Правилами материальной ответственности
автопредприятий за просрочку в доставке автомобилей, удостоверяются записями в
накладных на централизованную доставку автомобилей получателям самоходом, а в
случае прибытия автомобилей с повреждениями или некомплектными - актами,
предусмотренными п. 14 настоящих Правил.
37. Претензии и иски, связанные с
утратой, повреждением принятых к централизованной доставке автомобилей,
дополнительного оборудования и инструмента и др. (п. 30 настоящих Правил),
предъявляются получателям одновременно отправителям и автопредприятиям.
Претензии и иски, возникающие из-за
просрочки доставки автомобилей (п. 31 настоящих Правил), а также выдачи
принятых к централизованной доставке автомобилей ненадлежащему получателю (п.
32 настоящих Правил), предъявляются получателями автопредприятиям.
38. Порядок и сроки предъявления
претензий и исков, вытекающих из централизованной доставки самоходом
получателям автомобилей, регулируются Уставом автомобильного транспорта РСФСР.
Приложение N 1
к Правилам централизованной доставки
самоходом получателям грузовых
и
легковых автомобилей, автошасси и
автобусов с автомобильных завов
ЗАЯВКА
на централизованную доставку
автомобильным транспортом
общего пользования автомобилей
получателям самоходом,
а также прицепов и полуприцепов
на 19__ г.,
для
_______________________________________
(наименование
отправителя с указанием
______________________________________
министерства
(ведомства))
Почтовый адрес
завода (отправителя) _______________________________________
Телефон
__________________
N п/п
Наименование
марок автомобилей,
прицепов
и полуприцепов
Заполняется
заводом
Заполняется
автопредприятием
Объем доставки в
количестве единиц
Среднее
рассто-
яние
достав-
ки (км)
Принятый объем
доставки
в количестве единиц
Приме-
чание
Всего
на
год
в т.ч. по
кварталам
Всего
на
год
в т.ч. по
кварталам
Среднее
рассто-
яние
достав-
ки (км)
I
II
III
IV
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.__________________
2.__________________
3.__________________
и т.д.
Итого к доставке
В том числе из
общего объема
доставки автошасси,
поставляемых на
комплектацию:
__________________
__________________
__________________
и т.д.
Справочно:
1. Рост (снижение) производственной
программы на планируемый год ____%.
Руководитель
отправителя _________Руководитель
автопредприятия _________
(подпись)(подпись)
Главный
бухгалтер _________М.П.
"__" ___________ 19__ г.
(подпись)
М.П.
"__" ____________ 19__ г.
Пояснения по заполнению:
Завод составляет заявку в четырех
экземплярах, два из которых до 20 мая представляет в автопредприятие, а первый
экземпляр - в свое министерство (ведомство). Один экземпляр заявки остается у
завода.
Приложение N 2
к Правилам централизованной доставки
самоходом получателям грузовых
и
легковых автомобилей, автошасси и
автобусов с автомобильных завов
ТИПОВОЙ ГОДОВОЙ
ДОГОВОР
на централизованную доставку
автомобилей получателям
с другой стороны
заключили договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1. "Автопредприятие"
обязывается принимать, а "Отправитель" - предъявлять к
централизованной доставке получателям самоходом грузовые и легковые автомобили,
автошасси и автобусы (в дальнейшем именуемые "автомобили"), а также
прицепы и полуприцепы на основании годового плана в количестве _________ единиц
с распределением по маркам автомобилей и по кварталам согласно Приложению N 1.
2. Среднее расстояние доставки
определяется в ____________ км.
3. В соответствии с годовым договором и в
пределах квартального плана "Автопредприятием" по согласованию с
"Отправителем" за 10 дней до начала квартала утверждает месячные
планы, определяет декадные плановые задания на централизованную доставку
автомобилей, а также прицепов и полуприцепов на первый месяц квартала согласно
Приложению N 2.
Декадные плановые задания на второй и
третий месяцы квартала устанавливаются в таком же порядке за 10 дней до начала
соответствующего месяца.
4. "Автопредприятие" выполняет
для "Отправителя" связанные с централизованной доставкой
транспортно-экспедиционные операции и услуги __________________________________.
5. Сумма настоящего договора определяется
ориентировочно в _______________ тыс. руб.
II. Условия
централизованной доставки
6. Централизованная доставка получателям
самоходом автомобилей, а также прицепов и полуприцепов осуществляется
"Автопредприятием" на основании заявки "Отправителя"
согласно Приложению N 3.
"Отправитель" представляет
заявку в письменной форме на месяц с разбивкой по декадам не позднее
чем за десять дней до начала месяца.
7. Централизованная доставка автомобилей,
поставляемых для комплектации, осуществляется на основании ведомости-графика,
согласно Приложению N 4, разрабатываемого "Автопредприятием"
совместно с "Отправителем" на основании годового и квартального
планов с разбивкой по месяцам.
8. "Автопредприятие" обязано:
а) осуществлять предрейсовую подготовку,
а при необходимости и сцепку принятых к централизованной доставке автомобилей,
а также прицепов и полуприцепов;
б) информировать получателей о времени
прибытия в их адрес автомобилей, прицепов и полуприцепов;
в) обеспечивать сохранность принятых к
централизованной доставке автомобилей, прицепов и полуприцепов с момента их
получения у "Отправителя" и до сдачи получателю;
г) соблюдать режим обкатки новых
автомобилей, а при загрузке их грузами в попутном направлении - ограничительные
нормы загрузки для обкаточного периода, установленные инструкциями
"Отправителя";
д) при выявлении в пути следования
дефектов или повреждений автомобилей, прицепов и полуприцепов принимать меры к
их доставке в ближайший рекламационный пункт "Отправителя".
9. "Отправитель" обязан:
а) предоставлять
"Автопредприятию" служебные и производственные помещения, средства
связи, площадки для сдачи-приема автомобилей, прицепов и полуприцепов, их
хранения и предрейсовой подготовки, приспособления и инвентарь, необходимые для
выполнения возложенных на него обязанностей;
б) производить на рекламационных пунктах
необходимые работы по ремонту и восстановлению автомобилей, прицепов и
полуприцепов за счет виновной стороны;
в) предусматривать
в договорах поставки, заключаемых с получателями, выполнение последними
обязанностей, связанных с приемом централизованно доставляемых автомобилей,
прицепов и полуприцепов, в том числе и предусмотренных Правилами
централизованной доставки самоходом получателям грузовых и легковых
автомобилей, автошасси и автобусов с автомобильных заводов.
11. Размер платы за централизованную
доставку получателям самоходом автомобилей, а также прицепов и полуприцепов и
выполнение связанных с ней транспортно-экспедиционных операций и услуг
определяется в соответствии с действующими на автомобильном транспорте
тарифами.
12. Причитающиеся "Автопредприятию"
платежи за централизованную доставку автомобилей, прицепов и полуприцепов, а
также транспортно-экспедиционные операции и услуги вносятся
"Отправителем" чеками Госбанка СССР, платежными поручениями,
акцептованными банком, или плановыми платежами, не позднее 3-х суток со дня
приема автомобилей к доставке.
В случаях несвоевременного внесения
платежей за централизованную доставку автомобилей с отправителя взыскивается
дополнительно 0,5 процента суммы платежей за каждый день просрочки их внесения.
13. Окончательный расчет за
централизованную доставку автомобилей, прицепов и полуприцепов и оказанные
услуги производится "Отправителем" на основании счетов
"Автопредприятия", предъявляемых 1 раз в 5 дней.
IV. Ответственность
сторон
14. "Автопредприятие" и
"Отправитель" в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, вытекающих из настоящего договора, несут взаимную материальную
ответственность в пределах, предусмотренных Правилами централизованной доставки
самоходом получателям грузовых и легковых автомобилей, автошасси и автобусов с
автомобильных заводов.
V. Срок действия
договора и юридические адреса сторон
15. Срок действия настоящего договора
устанавливается с ________________ по
___________________.
Интернет архив законодательства СССР. Более 20000 нормативно-правовых актов.
СССР, Союз Советских Социалистических республик, Советская власть, законодательство СССР, Ленин, Сталин, Маленков, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, история СССР.