Утверждено
Приказом Спорткомитета СССР
от 18 мая 1984 г. N 421
ЗАДАНИЕ
СПОРТИВНОМУ СООРУЖЕНИЮ ПО ПОДГОТОВКЕ
К ПРОВЕДЕНИЮ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
1. Наименование мероприятия
___________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Спортивное сооружение
______________________________________________
3. Дата проведения, расписание соревнований
(приложение) ______________
___________________________________________________________________________
4. Количество спортсменов: муж. ______ жен. ______ команд: муж.
_______
жен. ________ в том числе иностранных ________ количество
тренеров ________
судей ________.
5. Ориентировочное количество спортсменов,
одновременно участвующих в
соревнованиях:
муж. _______ жен. _______.
6. Форма расчетов организации, проводящей
мероприятие, со спортивным
сооружением
(оплата аренды, отчисление по договору, особый договор) _______
___________________________________________________________________________
7. Количество и типы
разовых служебных пропусков,
необходимых для
проведения
мероприятия: спортсмены ________ тренеры ________ судьи ________
гости __________
автотранспорт __________ пресса __________ фото __________
кино __________
обслуживающий персонал __________
8. Количество билетов,
изымаемых из продажи для размещения участников
соревнований и
судей __________ (схема)
9. Организация питания (спортсмены, судьи,
пресса) ____________________
10. Наградная атрибутика
______________________________________________
11. Необходимая реклама (приложить текст
афиши) _______________________
___________________________________________________________________________
12. Оформление мероприятия
(перечислить официальные флаги,
гимны,
эмблемы)
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Организация пресс-службы:
оборудование пресс-центра, количество
городских,
междугородных и международных телефонов; телексов и телетайпов и
других средств связи; режим их работы
_____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Оборудование множительного центра:
помещение, множительная техника;
режим работы
______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Время и место проведения
пресс-конференций ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Сценарий работы табло и радиоузла
(схема-приложение) ______________
___________________________________________________________________________
17. Места установки телефонов для судейской
коллегии (схема) __________
___________________________________________________________________________
18. Установка и наладка судейской аппаратуры (перечень и сроки) _____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
19. Места установки выносных микрофонов
_______________________________
___________________________________________________________________________
20.
Требования по ритуалу
торжественного открытия, закрытия,
награждений:
сценарий, сроки его утверждения, ответственный _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. Составитель программы мероприятия для
печати ______________________
___________________________________________________________________________
22. Ответственный
за составление дикторского текста ___________________
___________________________________________________________________________
23. Диктор, информатор
________________________________________________
24. Выделение специальных
служебных помещений; для допингконтроля,
медицинского,
судейско-вспомогательного персонала и других служб __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
25. Медицинское обеспечение: ответственный, количество санитарных машин
___________________________________________________________________________
26. Дополнительные условия подготовки и
проведения мероприятия ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Согласовано:
Начальник управления (отдела)
Спорткомитета, ДСО, ведомства
Главный судья соревнований
(заместитель)
Составлено (дата)
Утверждено к исполнению: Директор сооружения
Указания к составлению документа
1. Во исполнение п. 3.1.2 Положения о
мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении
массовых спортивных мероприятий документ представляется спортивному сооружению
по международным, всесоюзным мероприятиям за 3 месяца.
2. Рекомендуется составлять документ
совместно с представителями спортивного сооружения.
3. По пунктам, которые для данного
мероприятия не требуется исполнять, при заполнении документа ставится прочерк
или указывается "нет необходимости".
4. По п. 12 могут быть перечислены
желательные формы и количество рекламы или сделана запись "По усмотрению
спортивного сооружения". Аналогичная запись может быть сделана и по другим
пунктам документа.