МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
УКАЗАНИЕ
от 30 мая 1984 г. N 60-ц
О НОРМАХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ
В целях улучшения планирования и анализа
затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов
Министерство приказывает:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля
1984 года прилагаемые нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт
автомобилей и автобусов (для целей планирования).
2. Республиканским объединениям, главным
управлениям, территориальным объединениям автомобильного транспорта,
автотранспортным предприятиям и объединениям обеспечить применение указанных
норм при разработке трансфинпланов,
внутрипроизводственном планировании и анализе затрат на техническое
обслуживание и ремонт подвижного состава.
3. Считать утратившими силу нормы затрат
на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, утвержденные указанием Министерства
от 11 ноября 1979 г. N 163-ц.
Заместитель Министра
А.Н.ЛОХОВ
Утверждены
указанием Министерства
автомобильного транспорта РСФСР
от 30 мая 1984 г. N 60-ц
НОРМЫ
ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Настоящие нормы
затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей разработаны
Центральной научно-исследовательской лабораторией (ЦНИЛ) и Центром по научной
организации труда и управления производством (ЦНОТ) в соответствии с Приказом
Министерства от 26.10.1983 N 97 "О повышении эффективности использования
автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при
перевозке грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности
горюче-смазочных материалов" и предназначены для расчетов при планировании и анализе затрат на техническое
обслуживание и текущий ремонт (ТО и ТР) подвижного
состава автомобильного транспорта.
Сборник норм затрат содержит:
- затраты на 1000 км пробега автомобиля
(в том числе на заработную плату рабочих, занятых ТО и ТР,
материалы и запасные части);
- затраты на одно техническое
обслуживание (в том числе на заработную плату рабочих, занятых ТО и ТР, и на материалы).
Нормы затрат на техническое обслуживание
разработаны по видам обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2).
Работа проводилась согласно ведомственной
методике "Исследования и разработки норм затрат на техническое
обслуживание и текущий ремонт автомобилей", разработанной ЦНИЛ и ЦНОТ,
согласованной с НИИАТом и утвержденной Главным
планово-экономическим управлением Минавтотранса РСФСР
10.01.1979.
В основу норм затрат приняты:
- часовые тарифные ставки
рабочих-сдельщиков, предусмотренные Постановлением Госкомитета Совета Министров
СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 14.12.1972 N
322/34;
- разряды работ приняты в соответствии с
выпусками 1 и 2 "Единого тарифно-квалификационного справочника работ и
профессий рабочих", утвержденными Постановлениями Государственного комитета
Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы N 24 от 14 января
1969 г. и от 21 января 1969 г. N 22, согласованными с ВЦСПС;
- действующие в Минавтотрансе
РСФСР нормы расхода запасных частей и материалов на ТО и ТР
автомобилей;
- действующие нормативы трудоемкости,
предусмотренные "Положением о техническом обслуживании и ремонте
подвижного состава автомобильного транспорта (части 1 и 2)";
- данные о фактических затратах на ТО и ТР, полученные в ряде автотранспортных предприятий Минавтотранса РСФСР.
В нормы трудовых затрат включены премии
из фонда заработной платы в размере 40%, дополнительная заработная плата в
размере 10%, начисления на соцстрах - 5,3%.
Нормы затрат на материалы включают
затраты на ремонтные материалы, смазочные материалы и воду, идущую на
технологические нужды и мойку автомобилей.
В нормы затрат на запасные части не
входит стоимость автомобильных шин и камер, а также капитально
отремонтированных оборотных агрегатов, узлов, приборов и механизмов.
Нормы затрат разработаны на основные
марки автомобилей, эксплуатируемых в системе Минавтотранса
РСФСР.
Нормы затрат установлены в стоимостном
выражении для автотранспортных предприятий, расположенных в центральной зоне и
эксплуатирующих 150 - 300 единиц подвижного состава при пробеге, составляющем
0,75 - 100% от нормы пробега до 1 капитального ремонта, для второй категории
условий эксплуатации.
Автотранспортным предприятиям
разрешается:
1. В зависимости от модификации
подвижного состава, организации его работы и условий эксплуатации
корректировать затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт в
соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного
состава автомобильного транспорта".
2. Для грузовых автомобилей и автобусов
отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы затрат,
установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости.
3. Для марок иностранного производства,
не указанных в настоящих нормах, следует применять коэффициент 1,5 к нормам,
указанным для автомобилей отечественного производства соответствующей
грузоподъемности или пассажировместимости.
НОРМЫ ЗАТРАТ НА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)
(в руб.
коп.)
┌────────────┬──────┬───────┬─────────────────┬──────┬───────────┐
│ Марки и
│Виды │Норма │ в том числе
│Норма │в том числе│
│модификации
│обслу-│затрат │ │затрат│ │
│автомобилей
│жива- │на 1000├─────┬─────┬─────┤на
од-├─────┬─────┤
│и
автобусов │ний и │км про-│зар- │за- │мате-│но
об-│зар- │мате-│
│ │ремон-│бега - │плата│пас- │риалы│служи-│плата│риалы│
│ │та │всего │
│ные
│ │вание │ │ │
│ │ │ │ │части│ │- все-│ │
│
│ │ │ │ │
│ │го │ │
│
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ 1
│ 2 │
3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤
│ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ │
├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤
│Москвич-408
│ЕО │2-54 │1-62 │- │0-92 │0-31 │0-20 │0-11 │
│Москвич-426
│ТО-1 │0-69 │0-44 │- │0-25 │2-61 │1-66 │0-95 │
│ │ТО-2 │0-88
│0-70 │- │0-18
│9-66 │7-88 │1-78 │
│ │ТР │7-11 │3-27 │2-46 │1-38 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│11-22 │6-03 │2-46 │2-73 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Москвич-2136│ЕО │2-66 │1-74 │- │0-92 │0-32 │0-21 │0-11 │
│Москвич-2138│ТО-1 │0-69
│0-44 │- │0-25
│2-83 │1-88 │0-95 │
│ │ТО-2 │0-78
│0-60 │- │0-18
│9-49 │7-71 │1-78 │
│ │ТР │6-77 │3-49 │1-90 │1-38 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│10-90 │6-27 │1-90 │2-73 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Москвич-412
│ЕО │2-52 │1-62 │- │0-90 │0-30 │0-20 │0-10 │
│Москвич-427
│ТО-1 │0-69 │0-44 │- │0-25 │2-58 │1-66 │0-92 │
│ │ТО-2 │0-87
│0-70 │- │0-17
│9-76 │7-88 │1-90 │
│ │ТР │6-55 │3-27 │2-30 │0-98 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│10-63 │6-03 │2-30 │2-30 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Москвич-2140│ЕО │2-64 │1-74 │- │0-90 │0-31 │0-21 │0-10 │
│Москвич-2137│ТО-1 │0-69
│0-44 │- │0-25
│2-80 │1-88 │0-92 │
│ │ТО-2 │0-77
│0-60 │- │0-17
│9-61 │7-71 │1-90 │
│ │ТР │6-57 │3-49 │2-10 │0-98 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│10-67 │6-27 │2-10 │2-30 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ГАЗ-24 │ЕО │3-23 │2-03 │- │1-20 │0-59 │0-25 │0-34 │
│"Волга" │ТО-1 │0-86
│0-48 │- │0-38
│3-68 │2-04 │1-64 │
│ГАЗ-24-02 │ТО-2
│0-98 │0-69 │- │0-29 │12-52 │8-80 │3-72
│
│ │ТР │7-27 │3-73 │2-15 │1-39 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│12-34 │6-93 │2-15 │3-26 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ГАЗ-24-01 │ЕО
│2-24 │1-04 │- │1-20 │0-59 │0-25 │0-34 │
│ГАЗ-24-04 │ТО-1
│0-86 │0-48 │- │0-38 │3-68 │2-04 │1-64 │
│ │ТО-2 │0-96
│0-69 │- │0-29
│12-52 │8-80 │3-72 │
│ │ТР │7-27 │3-73 │2-15 │1-39 │-
│- │-
│
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│11-35 │5-94 │2-15 │3-26 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ГАЗ-3102 │ЕО
│3-39 │2-03 │-
│1-36 │0-64 │0-25 │0-39 │
│ │ТО-1 │0-92
│0-48 │- │0-44
│3-68 │2-04 │1-64 │
│ │ТО-2 │1-02
│0-69 │- │0-33
│12-49 │8-80 │3-69 │
│ │ТР │7-38 │3-73 │2-15 │1-50 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│12-71 │6-93 │2-15 │3-63 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ГАЗ-31021 │ЕО
│2-40 │1-04 │- │1-36 │0-64 │0-25 │0-39 │
│ │ТО-1 │0-92
│0-48 │- │0-44
│3-68 │2-04 │1-64 │
│ │ТО-2 │1-02
│0-69 │- │0-33
│12-49 │8-80 │3-69 │
│ │ТР │7-38 │3-73 │2-15 │1-50 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│11-72 │5-94 │2-15 │3-63 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│УАЗ-469 │ЕО │3-65 │2-54 │- │1-11 │0-44 │0-31 │0-13 │
│УАЗ-469Б │ТО-1
│0-88 │0-60 │- │0-28 │4-00 │2-55 │1-05 │
│ │ТО-2 │1-06
│0-86 │- │0-20
│13-31 │11-05│2-26 │
│ │ТР │8-91 │4-68 │2-72 │1-51 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│14-50 │8-68 │2-72 │3-10 │- │-
│- │
├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤
│ АВТОБУСЫ │
├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤
│УАЗ-452В │ЕО
│3-14 │2-13 │- │1-01 │0-53 │0-32 │0-21 │
│ │ТО-1 │1-31
│0-98 │- │0-33
│3-32 │2-45 │0-87 │
│ │ТО-2 │1-50
│1-26 │- │0-24
│15-03 │12-58│2-45 │
│ │ТР │10-06 │6-37 │2-16 │1-53 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│16-01 │10-74│2-16 │3-11 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Ныса-521М │ЕО
│3-90 │2-92 │- │0-98 │0-57 │0-36 │0-21 │
│Ныса-522М │ТО-1
│1-63 │1-26 │- │0-37 │4-23 │3-27 │0-96 │
│ │ТО-2 │1-51
│1-26 │- │0-25
│15-16 │12-58│2-58 │
│ │ТР │13-58 │5-73 │6-26 │1-59 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│20-62 │11-17│6-26 │3-19 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│РАФ-977ДМ │ЕО
│3-41 │1-88 │- │1-53 │0-68 │0-36 │0-32 │
│ │ТО-1 │1-78
│1-38 │- │0-40
│4-62 │3-59 │1-03 │
│ │ТО-2 │1-66
│1-35 │- │0-31
│17-23 │14-01│3-22 │
│ │ТР │10-57 │6-37 │2-50 │1-70 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│17-42 │10-98│2-50 │3-94 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│РАФ-2203 │ЕО
│4-44 │2-92 │- │1-52 │0-68 │0-36 │0-32 │
│ │ТО-1 │1-67
│1-26 │- │0-41
│4-34 │3-27 │1-07 │
│ │ТО-2 │1-58
│1-26 │- │0-32
│15-87 │12-58│3-29 │
│ │ТР │9-65 │5-73 │2-20 │1-72 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│17-34 │11-17│2-20 │3-97 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КАВЗ-685 │ЕО
│4-08 │2-50 │- │1-58 │0-83 │0-50 │0-33 │
│ │ТО-1 │2-75
│2-24 │- │0-51
│5-51 │4-49 │1-02 │
│ │ТО-2 │2-25
│1-89 │- │0-36
│17-99 │15-10│2-89 │
│ │ТР │11-25 │6-75 │2-53 │1-97 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│20-33 │13-38│2-53 │4-42 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ПАЗ-652Б │ЕО
│4-02 │2-50 │- │1-52 │0-82 │0-50 │0-32 │
│ │ТО-1 │2-38
│1-89 │- │0-49
│6-10 │4-90 │1-20 │
│ │ТО-2 │1-95
│1-61 │- │0-34
│20-34 │16-78│3-56 │
│ │ТР │14-39 │8-27 │3-75 │2-37 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│22-74 │14-27│3-75 │4-72 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ПАЗ-672 │ЕО │4-31 │2-50 │- │1-81 │0-85 │0-50 │0-35 │
│ │ТО-1 │2-45
│1-87 │- │0-58
│5-89 │4-49 │1-40 │
│ │ТО-2 │1-98
│1-57 │- │0-41
│19-04 │15-10│3-94 │
│ │ТР │12-40 │6-75 │3-36 │2-29 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│21-14 │12-69│3-36 │5-09 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ПАЗ-3201 │ЕО
│4-95 │3-11 │- │1-84 │0-98 │0-62 │0-36 │
│ │ТО-1 │2-93
│2-33 │- │0-60
│7-16 │5-61 │1-55 │
│ │ТО-2 │2-39
│1-97 │- │0-42
│23-27 │18-88│4-39 │
│ │ТР │14-78 │8-44 │3-98 │2-36 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│25-05 │15-85│3-98 │5-22 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЛАЗ-695М,Н │ЕО │4-81 │2-86 │- │1-95 │1-02 │0-57 │0-45 │
│ │ТО-1 │2-47
│1-78 │- │0-69
│6-52 │4-74 │1-78 │
│ │ТО-2 │2-37
│1-89 │- │0-48
│25-17 │20-14│5-03 │
│ │ТР │16-62 │8-28 │5-07 │3-27 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│26-27 │14-81│5-07 │6-39 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЛАЗ-697М,Н │ЕО │4-24 │2-29 │- │1-95 │1-02 │0-57 │0-45 │
│ │ТО-1 │2-47
│1-78 │- │0-69
│6-52 │4-74 │1-78 │
│ │ТО-2 │2-37
│1-89 │- │0-48
│25-17 │20-14│5-03 │
│ │ТР │16-44 │8-28 │4-89 │3-27 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│25-52 │14-24│4-89 │6-39 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЛАЗ-4202 │ЕО
│6-88 │3-06 │- │3-82 │1-38 │0-64 │0-74 │
│ │ТО-1 │3-37
│2-29 │- │1-08
│8-77 │5-96 │2-81 │
│ │ТО-2 │2-78
│1-94 │- │0-84
│28-88 │20-14│8-74 │
│ │ТР │19-90 │8-37 │6-62 │4-91 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│32-93 │15-66│6-62 │10-65│- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЛиАЗ-677 │ЕО
│6-25 │3-74 │- │2-51 │1-28 │0-79 │0-49 │
│ │ТО-1 │3-17
│2-19 │- │0-98
│8-88 │6-13 │2-75 │
│ │ТО-2 │3-04
│2-36 │- │0-68
│34-05 │26-43│7-60 │
│ │ТР │20-79 │8-66 │8-17 │3-96 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│33-25 │16-95│8-17 │8-13 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Икарус-556 │ЕО
│8-45 │4-29 │- │4-16 │1-67 │0-86 │0-81 │
│ │ТО-1 │3-94
│2-58 │- │1-36
│11-33 │7-76 │3-54 │
│ │ТО-2 │3-46
│2-45 │- │1-01
│39-84 │29-36│10-48│
│ │ТР │49-65 │10-94│34-26│4-45 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│65-50 │20-26│34-26│10-98│- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Икарус-260 │ЕО
│8-24 │4-08 │- │4-16 │1-67 │0-86 │0-81 │
│ │ТО-1 │3-17
│1-82 │- │1-35
│11-28 │7-76 │3-52 │
│ │ТО-2 │3-29
│2-29 │- │1-00
│39-81 │29-36│10-45│
│ │ТР │49-83 │10-94│34-26│4-63 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│64-52 │19-12│34-26│11-14│- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Икарус-180 │ЕО
│10-72 │6-43 │- │4-29 │2-13 │1-29 │0-84 │
│ │ТО-1 │5-21
│3-67 │- │1-54
│14-03 │10-03│4-00 │
│ │ТО-2 │4-42
│3-28 │- │1-14
│51-02 │39-43│11-85│
│ │ТР │61-03 │14-16│41-35│5-52 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│81-38 │27-54│41-35│12-49│- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Икарус-280 │ЕО
│10-66 │6-12 │- │4-54 │2-17 │1-29 │0-88 │
│ │ТО-1 │3-90
│2-58 │- │1-32
│13-46 │10-03│3-43 │
│ │ТО-2 │4-19
│3-08 │- │1-11
│51-02 │39-43│11-59│
│ │ТР │61-21 │14-16│41-35│5-70 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│79-96 │25-94│41-35│12-67│- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Икарус-250 │ЕО
│7-44 │4-00 │- │3-44 │1-80 │1-00 │0-80 │
│ │ТО-1 │3-05
│1-91 │- │1-14
│11-12 │8-17 │2-95 │
│ │ТО-2 │3-39
│2-55 │- │0-84
│41-44 │32-68│8-79 │
│ │ТР │45-94 │11-58│29-77│4-59 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│59-82 │20-04│29-77│10-01│- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Икарус-255 │ЕО
│7-44 │4-00 │- │3-44 │1-79 │1-00 │0-79 │
│ │ТО-1 │3-04
│1-91 │- │1-13
│11-11 │8-17 │2-94 │
│ │ТО-2 │3-39
│2-55 │- │0-84
│41-44 │32-68│8-76 │
│ │ТР │45-86 │11-58│29-77│4-51 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│59-73 │20-04│29-77│9-92 │- │-
│- │
├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤
│ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ОБЩЕГО
НАЗНАЧЕНИЯ │
├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤
│УАЗ-451ДМ │ЕО
│2-64 │1-90 │- │0-74 │0-31 │0-22 │0-09 │
│ │ТО-1 │1-18
│0-89 │- │0-29
│2-60 │1-96 │0-64 │
│ │ТО-2
│0-97 │0-77 │- │0-20 │8-58 │6-80 │1-78 │
│ │ТР │7-45 │3-91 │2-05 │1-49 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│12-24 │7-47 │2-05 │2-72 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│УАЗ-452Д │ЕО
│2-70 │1-90 │- │0-80 │0-32 │0-22 │0-10 │
│ │ТО-1 │0-79
│0-49 │- │0-30
│1-99 │1-23 │0-76 │
│ │ТО-2 │0-87
│0-65 │- │0-22
│8-63 │6-46 │2-17 │
│ │ТР │8-43 │4-73 │2-14 │1-56 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│12-79 │7-77 │2-14 │2-88 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ГАЗ-51А │ЕО │2-62 │1-80 │- │0-82 │0-39 │0-29 │0-50 │
│ │ТО-1 │1-74
│1-39 │- │0-35
│3-05 │2-43 │0-62 │
│ │ТО-2 │1-60
│1-36 │- │0-24
│11-25 │9-55 │1-70 │
│ │ТР │12-86 │7-60 │3-12 │2-14 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│18-82 │12-15│3-12 │3-55 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ГАЗ-52-03
│ЕО │2-25 │1-39 │- │0-86 │0-40 │0-29 │0-11 │
│ГАЗ-52-04 │ТО-1
│1-56 │1-14 │- │0-42 │3-02 │2-29 │0-73 │
│ГАЗ-52-07 │ТО-2
│1-41 │1-13 │- │0-28 │11-03 │9-06 │1-97
│
│ │ТР │9-20 │4-79 │2-14 │2-27 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│14-42 │8-45 │2-14 │3-83 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ГАЗ-53А │ЕО │2-46 │1-45 │- │1-01 │0-42 │0-30 │0-12 │
│ГАЗ-53-07 │ТО-1
│1-11 │0-72 │- │0-39 │2-74 │1-80 │0-99 │
│ │ТО-2 │1-03
│0-76 │- │0-27
│10-37 │7-64 │2-73 │
│ │ТР │10-29 │5-59 │2-16 │2-54 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│14-89 │8-52 │2-16 │4-21 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ГАЗ-66 │ЕО │3-44 │2-36 │- │1-08 │0-51 │0-38 │0-13 │
│ │ТО-1 │1-32
│0-89 │- │0-43
│3-19 │2-25 │0-94 │
│ │ТО-2 │1-24
│0-95 │- │0-29
│12-04 │9-54 │2-50 │
│ │ТР │10-88 │5-99 │2-88 │2-01 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│16-87 │10-19│2-88 │3-80 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗИЛ-164А │ЕО
│3-11 │1-91 │- │1-20 │0-67 │0-40 │0-27 │
│ │ТО-1 │2-10
│1-62 │- │0-48
│3-68 │2-84 │0-84 │
│ │ТО-2 │1-94
│1-60 │- │0-34
│13-62 │11-21│2-41 │
│ │ТР │10-88 │3-41 │4-51 │2-96 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│23-03 │13-54│4-51 │4-98 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗИЛ-157К │ЕО
│3-76 │2-47 │- │1-29 │0-69 │0-40 │0-29 │
│ │ТО-1 │1-78
│1-22 │- │0-56
│3-92 │2-70 │1-22 │
│ │ТО-2 │1-65
│1-26 │- │0-39
│14-45 │11-07│3-38 │
│ │ТР │17-54 │7-32 │6-90 │3-32 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│24-71 │12-25│6-90 │5-56 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗИЛ-130 │ЕО │2-80 │1-56 │- │1-24 │0-60 │0-32 │0-38 │
│ЗИЛ-130Г │ТО-1
│1-29 │0-82 │- │0-47 │3-19 │2-01 │1-18 │
│ЗИЛ-138 │ТО-2 │1-23
│0-89 │- │0-34
│12-30 │8-89 │3-41 │
│ │ТР │11-54 │5-30 │2-96 │3-28 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│16-86 │8-57 │2-96 │5-33 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗИЛ-131 │ЕО │4-15 │2-52 │- │1-63 │0-77 │0-40 │0-37 │
│ │ТО-1 │1-84
│1-02 │- │0-82
│4-35 │2-55 │1-80 │
│ │ТО-2 │1-66
│1-11 │- │0-55
│15-90 │11-12│4-78 │
│ │ТР │17-60 │6-62 │7-33 │3-65 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│25-25 │11-27│7-33 │6-65 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗИЛ-133Г1 │ЕО
│3-21 │1-73 │- │1-48 │0-70 │0-36 │0-34 │
│ │ТО-1 │1-77
│1-19 │- │0-58
│3-89 │2-61 │1-28 │
│ │ТО-2 │2-04
│1-61 │- │0-43
│17-88 │14-18│3-70 │
│ │ТР │15-57 │6-82 │4-80 │3-95 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│22-59 │11-35│4-80 │6-44 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Урал-375Н │ЕО
│5-41 │3-11 │- │2-30 │1-02 │0-50 │0-52 │
│ │ТО-1 │2-75
│1-76 │- │0-99
│6-05 │3-88 │2-17 │
│ │ТО-2 │2-66
│1-96 │- │0-70
│23-39 │17-30│6-09 │
│ │ТР │21-23 │9-47 │7-63 │4-13 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│32-05 │16-30│7-63 │8-12 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Урал-377 │ЕО
│3-60 │1-90 │- │1-70 │0-79 │0-40 │0-39 │
│Урал-377Н │ТО-1
│1-94 │1-30 │- │0-64 │4-65 │2-85 │1-40 │
│ │ТО-2 │2-09
│1-57 │- │0-52
│18-35 │13-84│4-51 │
│ │ТР │16-33 │7-57 │5-07 │3-69 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│23-96 │12-34│5-07 │6-55 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│МАЗ-500 │ЕО │2-40 │1-06 │- │1-34 │0-53 │0-22 │0-31 │
│МАЗ-500А │ТО-1
│1-62 │1-11 │- │0-51 │4-05 │2-78 │1-27 │
│ │ТО-2 │1-54
│1-16 │- │0-38
│26-94 │11-58│3-78 │
│ │ТР │16-48 │7-77 │5-02 │3-69 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│22-04 │11-10│5-02 │5-92 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│МАЗ-516Б │ЕО
│2-56 │1-02 │- │1-54 │0-61 │0-26 │0-35 │
│ │ТО-1 │1-91
│1-32 │- │0-59
│4-58 │3-29 │1-29 │
│ │ТО-2 │1-81
│1-37 │- │0-44
│17-66 │13-82│3-84 │
│ │ТР │17-49 │8-79 │5-15 │3-55 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│23-77 │12-50│5-15 │6-12 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КрАЗ-255Б │ЕО
│4-01 │1-76 │- │2-25 │0-88 │0-37 │0-51 │
│ │ТО-1 │1-92
│1-07 │- │0-85
│4-79 │2-68 │2-11 │
│ │ТО-2 │1-98
│1-35 │- │0-63
│19-77 │13-50│6-27 │
│ │ТР │23-28 │8-66 │9-12 │5-50 │- │-
│- │
│
├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│31-19 │12-84│9-12 │9-23 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КрАЗ-257 │ЕО
│4-06 │1-76 │- │2-30 │0-90 │0-37 │0-53 │
│ │ТО-1 │2-00
│1-15 │- │0-85
│5-01 │2-88 │2-13 │
│ │ТО-2 │1-86
│1-23 │- │0-63
│18-55 │12-30│6-25 │
│ │ТР │20-71 │7-90 │6-67 │6-14 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│28-63 │12-04│6-67 │9-92 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КамАЗ-5320 │ЕО
│4-64 │2-19 │- │2-45 │1-11 │0-55 │0-56 │
│ │ТО-1 │1-54
│0-72 │- │0-82
│5-95 │2-78 │3-14 │
│ │ТО-2 │2-44
│1-79 │- │0-65
│18-79 │13-84│4-97 │
│ │ТР │21-57 │8-60 │7-89 │5-08 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│30-19 │13-30│7-89 │9-00 │- │-
│- │
├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤
│ АВТОМОБИЛИ-ТЯГАЧИ С
ПОЛУПРИЦЕПАМИ │
├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤
│ГАЗ-51П
│ЕО │3-53 │2-50 │- │1-03 │0-66 │0-43 │0-23 │
│ │ТО-1 │2-40
│1-96 │- │0-44
│4-02 │3-31 │0-71 │
│ │ТО-2 │2-37
│2-05 │- │0-32
│18-08 │15-99│2-09 │
│ │ТР │15-57 │9-81 │3-52 │2-24 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│23-87 │16-32│3-52 │4-03 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗИЛ-157КВ │ЕО
│5-23 │3-48 │- │1-75 │0-99 │0-59 │0-40 │
│ │ТО-1 │2-39
│1-72 │- │0-67
│5-26 │3-79 │1-47 │
│ │ТО-2 │2-34
│1-85 │- │0-49
│20-60 │16-32│4-28 │
│ │ТР │21-84 │11-00│7-73 │3-11 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│31-80 │18-05│7-73 │6-02 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗИЛ-130В1 │ЕО
│3-94 │2-42 │- │1-52 │0-85 │0-50 │0-35 │
│ │ТО-1 │2-23
│1-66 │- │0-57
│4-33 │2-90 │1-43 │
│ │ТО-2 │1-78
│1-36 │- │0-42
│17-56 │13-39│4-17 │
│ │ТР │13-07 │7-20 │3-40 │2-99 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│21-02 │12-12│3-40 │5-50 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗИЛ-131В │ЕО
│5-29 │9-42 │- │1-87 │0-97 │0-55 │0-43 │
│ │ТО-1 │2-01
│1-28 │- │0-73
│4-79 │3-20 │1-59 │
│ │ТО-2 │2-00
│1-47 │- │0-53
│19-41 │14-73│4-68 │
│ │ТР │19-88 │8-00 │8-73 │3-15 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│29-18 │14-17│8-73 │6-28 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КАЗ-608 │ЕО │3-79 │2-22 │- │1-57 │0-82 │0-46 │0-36 │
│КАЗ-608В │ТО-1
│2-35 │1-76 │- │0-59 │5-19 │3-88 │1-31 │
│ │ТО-2 │2-09
│1-66 │- │0-43
│18-36 │14-57│3-79 │
│ │ТР │15-54 │8-01 │4-43 │3-10 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│23-77 │13-65│4-43 │5-69 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Урал-377С │ЕО
│6-04 │3-96 │- │2-08 │1-16 │0-69 │0-47 │
│ │ТО-1 │2-64
│1-75 │- │0-89
│5-82 │3-87 │1-95 │
│ │ТО-2 │2-82
│2-18 │- │0-64
│41-92 │18-17│5-58 │
│ │ТР │19-96 │9-94 │5-67 │4-35 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│31-46 │17-83│5-67 │7-96 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│МАЗ-504 │ЕО │3-99 │2-29 │- │1-70 │0-83 │0-44 │0-39 │
│МАЗ-504А │ТО-1
│2-09 │1-47 │- │0-62 │5-23 │3-68 │1-55 │
│ │ТО-2 │2-09
│1-62 │- │0-47
│21-11 │16-40│4-75 │
│ │ТР │20-27 │9-54 │6-01 │4-72 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│28-44 │14-92│6-01 │7-51 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│МАЗ-504В │ЕО
│4-58 │2-36 │- │2-22 │1-00 │0-49 │0-51 │
│ │ТО-1 │2-32
│1-49 │- │0-83
│5-56 │3-73 │1-83 │
│ │ТО-2 │1-96
│1-53 │- │0-43
│19-03 │15-27│3-76 │
│ │ТР │21-05 │10-61│6-25 │4-19 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│29-91 │15-99│6-25 │7-67 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Шкода- │ЕО │4-99 │3-09 │- │1-90 │1-07 │0-64 │0-43 │
│706РТТН │ТО-1 │2-63
│1-76 │- │0-87
│5-78 │3-86 │1-92 │
│ │ТО-2 │2-43
│1-81 │- │0-62
│21-36 │15-96│5-40 │
│ │ТР │25-53 │10-06│11-90│3-57 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│35-58 │16-72│11-90│6-96 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КрАЗ-255Л │ЕО
│5-44 │2-75 │- │2-69 │1-18 │0-57 │0-61 │
│ │ТО-1 │2-64
│1-65 │- │0-99
│16-58 │4-10 │12-48│
│ │ТО-2 │2-68
│1-94 │- │0-74
│26-72 │19-36│7-36 │
│ │ТР │25-74 │11-83│7-92 │5-99 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│36-50 │18-17│7-92 │10-41│- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КрАЗ-255В │ЕО
│5-56 │2-96 │- │2-60 │1-20 │0-61 │0-59 │
│ │ТО-1 │2-79
│1-82 │- │0-97
│6-98 │4-55 │2-43 │
│ │ТО-2 │2-73
│1-99 │- │0-74
│27-34 │19-90│7-44 │
│ │ТР │27-86 │11-59│9-79 │6-48 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│38-94 │18-36│9-79 │10-79│- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КрАЗ-258 │ЕО
│5-76 │2-96 │- │2-80 │1-25 │0-61 │0-64 │
│ │ТО-1 │2-98
│1-94 │- │1-04
│7-46 │4-85 │2-61 │
│ │ТО-2 │2-66
│1-89 │- │0-77
│26-66 │18-94│7-66 │
│ │ТР │24-82 │11-67│7-32 │5-83 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│36-22 │18-46│7-32 │10-44│- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КамАЗ-5410 │ЕО
│6-30 │3-25 │- │3-05 │1-53 │0-83 │0-70 │
│ │ТО-1 │2-02
│1-01 │- │1-01
│7-75 │3-88 │3-87 │
│ │ТО-2 │3-32
│2-53 │- │0-79
│25-52 │19-43│6-09 │
│ │ТР │25-79 │12-26│8-79 │4-74 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│37-43 │19-05│8-79 │9-59 │- │-
│- │
├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤
│
АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ │
├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤
│ГАЗ-93А │ЕО │2-98 │2-07 │- │0-91 │0-54 │0-33 │0-21 │
│ │ТО-1 │2-08
│1-72 │- │0-36
│5-14 │2-80 │2-34 │
│ │ТО-2 │1-95
│1-69 │- │0-26
│12-96 │10-98│1-68 │
│ │ТР │13-92 │8-76 │3-21 │1-95 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│20-93 │14-24│3-21 │3-48 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗИЛ-ММЗ-555
│ЕО │3-70 │1-80 │- │1-90 │0-70 │0-37 │0-33 │
│ЗИЛ-ММЗ-554
│ТО-1 │1-81 │0-94 │- │0-87 │7-30 │2-35 │4-95 │
│ЗИЛ-ММЗ-4502│ТО-2 │1-64
│1-02 │- │0-62
│13-77 │10-23│3-54 │
│ │ТР │13-35 │6-11 │3-67 │3-57 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│20-50 │9-87 │3-67 │6-96 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│САЗ-3504 │ЕО
│2-98 │2-07 │- │0-91 │0-54 │0-33 │0-21 │
│САЗ-3503 │ТО-1
│1-45 │0-98 │- │0-47 │6-08 │1-97 │4-11 │
│ │ТО-2 │1-39
│1-08 │- │0-31
│11-43 │8-68 │2-75 │
│ │ТР │9-09 │5-24 │2-19 │2-26 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│15-51 │9-37 │2-19 │3-95 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│САЗ-3502 │ЕО
│3-16 │2-16 │- │1-00 │0-57 │0-34 │0-23 │
│ГАЗ-САЗ-53Б
│ТО-1 │1-28 │0-83 │- │0-45 │6-04 │2-07 │3-97 │
│ │ТО-2 │1-19
│0-88 │- │0-31
│11-52 │8-78 │2-74 │
│ │ТР │10-20 │5-38 │2-21 │2-61 │ │ │
│
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│15-83 │9-25 │2-21 │4-37 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│МАЗ-503А │ЕО
│3-06 │1-41 │- │1-65 │0-67 │0-29 │0-38 │
│МАЗ-503Б │ТО-1
│1-82 │1-21 │- │0-61 │9-16 │3-02 │6-14 │
│ │ТО-2 │1-73
│1-25 │- │0-48
│17-29 │12-50│4-79 │
│ │ТР │17-72 │8-80 │5-47 │3-45 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│24-33 │12-67│5-47 │6-19 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ИФА-В50Л/К │ЕО
│3-45 │2-04 │- │1-41 │0-75 │0-43 │0-32 │
│ │ТО-1 │1-96
│1-33 │- │0-63
│8-44 │2-92 │5-52 │
│ │ТО-2 │1-76
│1-33 │- │0-43
│15-50 │11-68│3-82 │
│ │ТР │17-91 │7-35 │7-77 │2-79 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│25-08 │12-05│7-77 │5-26 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Татра-138С │ЕО
│7-08 │3-66 │- │3-42 │1-24 │0-76 │0-48 │
│ │ТО-1 │3-86
│2-69 │- │1-17
│14-27 │5-92 │8-35 │
│ │ТО-2 │3-90
│3-03 │- │0-87
│32-39 │26-63│5-76 │
│ │ТР │47-84 │14-11│30-40│3-33 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│62-68 │23-49│30-40│8-79 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Татра-148С │ЕО
│7-13 │3-66 │- │3-47 │1-19 │0-76 │0-49 │
│ │ТО-1 │3-95
│2-69 │- │1-26
│14-99 │5-92 │9-07 │
│ │ТО-2 │5-08
│3-03 │- │2-05
│32-91 │26-63│6-28 │
│ │ТР │48-03 │14-11│30-40│3-52 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│64-19 │23-49│30-40│10-30│- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КрАЗ-256Б │ЕО
│4-28 │1-59 │- │2-69 │0-94 │0-33 │0-61 │
│КрАЗ-256Б1 │ТО-1
│2-23 │1-22 │- │1-01 │16-10 │6-05 │10-05│
│ │ТО-2 │1-96
│1-23 │- │0-73
│19-66 │12-34│7-32 │
│ │ТР │20-22 │8-16 │6-76 │5-30 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│28-69 │12-20│6-76 │9-73 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КамАЗ-5511 │ЕО
│6-32 │3-03 │- │3-29 │1-38 │0-63 │0-75 │
│ │ТО-1 │1-92
│0-83 │- │1-09
│11-60 │3-19 │8-41 │
│ │ТО-2 │2-92
│2-07 │- │0-85
│22-45 │15-92│6-53 │
│ │ТР │24-26 │10-89│9-10 │4-27 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│35-42 │16-82│9-10 │9-50 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│БелАЗ-540А │ЕО
│15-78 │4-23 │- │11-55│3-51 │0-88 │2-63 │
│ │ТО-1 │11-82
│5-01 │- │6-81
│70-72 │11-03│59-69│
│ │ТО-2 │10-17
│5-77 │- │4-40
│89-33 │50-76│38-57│
│ │ТР │27-47 │25-93│19-95│11-59│- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│95-44 │40-94│19-95│34-55│- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│БелАЗ-548А │ЕО
│19-77 │4-23 │- │15-54│4-42 │0-88 │3-54 │
│ │ТО-1 │14-44
│5-60 │- │8-84
│82-22 │11-19│71-03│
│ │ТО-2 │12-84
│7-05 │- │5-79
│102-68│56-38│46-30│
│ │ТР │72-28 │28-93│28-86│14-49│- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│119-39 │45-81│28-86│44-70│- │- │-
│
├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤
│ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДВИЖНОЙ
СОСТАВ │
├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤
│Москвич-433
│ЕО │2-24 │1-39 │- │0-85 │0-26 │0-16 │0-10 │
│Москвич-2734│ТО-1 │1-17
│0-90 │- │0-27
│4-37 │1-98 │2-39 │
│ │ТО-2 │0-93
│0-75 │- │0-18
│8-24 │6-65 │1-59 │
│ │ТР │7-74 │3-87 │2-48 │1-39 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│12-08 │6-91 │2-48 │2-69 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Москвич-434
│ЕО │2-22 │1-39 │- │0-83 │0-26 │0-16 │0-10 │
│Москвич-2734│ТО-1 │1-16
│0-90 │- │0-26
│4-31 │1-98 │2-33 │
│ │ТО-2 │0-92
│0-75 │- │0-17
│8-18 │6-65 │1-53 │
│ │ТР │6-38 │3-07 │2-34 │0-97 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│11-48 │6-91 │2-34 │2-23 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│УАЗ-451М │ЕО
│2-75 │1-90 │- │0-85 │0-32 │0-22 │0-10 │
│ │ТО-1 │1-18
│0-89 │- │0-29
│4-52 │1-96 │2-56 │
│ │ТО-2 │0-97
│0-77 │- │0-20
│8-57 │6-80 │1-77 │
│ │ТР │7-32 │3-91 │2-07 │1-34 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│12-22 │7-47 │2-07 │2-68 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│УАЗ-452 │ЕО │2-82 │1-90 │- │0-92 │0-33 │0-22 │0-11 │
│ │ТО-1 │0-79
│0-49 │- │0-30
│4-27 │1-23 │3-04 │
│ │ТО-2 │0-87
│0-65 │- │0-22
│11-62 │6-46 │2-16 │
│ │ТР │8-31 │4-73 │2-17 │1-41 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│12-79 │7-77 │2-17 │2-85 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│КрАЗ-762А │ЕО
│3-65 │2-09 │- │1-56 │0-43 │0-24 │0-19 │
│ │ТО-1 │1-41
│0-98 │- │0-43
│5-90 │2-16 │3-74 │
│ │ТО-2 │1-16
│0-85 │- │0-31
│10-16 │7-48 │2-68 │
│ │ТР │7-80 │4-29 │1-82 │1-69 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│14-02 │8-21 │1-82 │3-99 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗСА-892 │ЕО │3-87 │2-78 │- │1-09 │0-45 │0-32 │0-13 │
│ЗСА-3704 │ТО-1
│1-69 │1-26 │- │0-43 │5-95 │2-52 │3-43 │
│ │ТО-2 │1-55
│1-25 │- │0-30
│12-41 │9-97 │2-44 │
│ │ТР │10-00 │5-26 │2-14 │2-60 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│17-11 │10-55│2-14 │4-42 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ЗСА-950 │ЕО │4-14 │2-91 │- │1-23 │0-48 │0-33 │0-15 │
│ЗСА-3706 │ТО-1
│1-45 │0-99 │- │0-46 │5-63 │1-98 │3-65 │
│ │ТО-2 │1-38
│1-05 │- │0-33
│11-00 │8-40 │2-60 │
│ │ТР │10-11 │5-26 │2-16 │2-69 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│17-08 │10-21│2-16 │4-71 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│АЦПТ-1,9 │ЕО
│3-74 │2-78 │- │0-96 │0-44 │0-32 │0-12 │
│ │ТО-1 │1-90
│1-52 │- │0-38
│5-31 │2-67 │2-64 │
│ │ТО-2 │1-77
│1-50 │- │0-27
│12-37 │10-50│1-87 │
│ │ТР │14-35 │8-76 │3-12 │2-47 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│
│Итого:│21-76 │14-56│3-12 │4-08 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│АТЗ-3,8-130
│ЕО │4-75 │3-29 │- │1-46 │0-55 │0-37 │0-18 │
│ │ТО-1 │1-59
│1-07 │- │0-52
│4-87 │2-35 │4-52 │
│ │ТО-2 │1-53
│1-16 │- │0-37
│13-50 │10-23│3-27 │
│ │ТР │12-38 │6-11 │2-96 │3-31 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│20-25 │11-63│2-96 │5-66 │- │-
│- │
├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│АЦМ-4-157К │ЕО
│5-30 │3-60 │- │1-70 │0-62 │0-41 │0-21 │
│ │ТО-1 │1-91
│1-28 │- │0-63
│8-30 │2-82 │5-48 │
│ │ТО-2 │1-75
│1-31 │- │0-44
│15-47 │11-58│3-89 │
│ │ТР │18-32 │7-66 │6-90 │3-76 │- │-
│- │
│ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│ │Итого:│27-28 │13-85│6-90 │6-53 │- │-
│- │
└────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┘