СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 1984 г. N 408
ОБ УСИЛЕНИИ ЗАВИСИМОСТИ РАЗМЕРОВ ДОХОДОВ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЙ,
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СОВЕТОВ
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
С целью повышения
роли Советов народных депутатов в обеспечении роста эффективности производства
и комплексного развития экономики на местах, расширения производства товаров
народного потребления и сферы бытовых услуг населению, усиления контрольных
функций Советов в области управления и во исполнение Постановления Совета
Министров СССР от 3 августа 1984 г. N 834 (СП СССР, 1984, N 30, ст. 172) Совет
Министров РСФСР постановляет:
Абзац первый пункта 1 не приводится, как
воспроизводящий нормы Постановления Совета Министров СССР от 3 августа 1984 г.
N 834 "Об усилении зависимости размеров доходов местных бюджетов от
эффективности работы объединений, предприятий и организаций, расположенных на
территории соответствующих Советов народных депутатов".
Министерству финансов РСФСР предусмотреть
при составлении проекта Государственного бюджета РСФСР на 1985 год передачу
этих отчислений в бюджеты областей, участвующих в эксперименте.
2. Обязать Министерство финансов РСФСР:
а) предусматривать при составлении
проектов Государственного бюджета РСФСР на 1985 год и последующие годы передачу
в государственные бюджеты автономных республик, бюджеты краев, областей,
городов Москвы и Ленинграда:
части платежей из прибыли предприятий и
хозяйственных организаций республиканского (РСФСР) подчинения.
Министерствам и
ведомствам РСФСР представлять Министерству финансов РСФСР, Советам Министров
автономных республик, исполкомам краевых, областных, Московского и
Ленинградского городских Советов народных депутатов необходимые расчеты по
прибыли подведомственных объединений, предприятий и организаций
республиканского (РСФСР) подчинения и платежам из прибыли в соответствующие
бюджеты в порядке и сроки, установленные Министерством финансов РСФСР;
средств, получаемых в результате введения
временных надбавок к розничным ценам на товары народного потребления
улучшенного качества, в размере 50 процентов сумм, запланированных к
поступлению в Государственный бюджет РСФСР;
б) полностью зачислять в доходы
государственных бюджетов автономных республик, бюджетов краев, областей,
городов Москвы и Ленинграда на 1985 год налог с оборота, уплачиваемый
объединениями, предприятиями и организациями местной промышленности, бытового
обслуживания населения и потребительской кооперации;
в) одновременно с
представлением проекта Государственного бюджета РСФСР на 1985 год внести в
Совет Министров РСФСР предложения о постоянном размере зачисления сверхплановых
поступлений налога с оборота в государственные бюджеты автономных республик,
бюджеты краев, областей, городов Москвы и Ленинграда, предусмотренных в
подпункте "г" пункта 1 Постановления Совета Министров СССР от 3
августа 1984 г. N 834.
3. Советам Министров
автономных республик, исполкомам краевых, областных, Московского и
Ленинградского городских Советов народных депутатов совместно с
заинтересованными министерствами и ведомствами и с участием исполкомов
окружных, районных и городских Советов народных депутатов продолжить работу по
подготовке предложений о передаче в соответствии с Постановлением ЦК КПСС,
Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР от 19 марта 1981 г. N
292 и Постановлением Совета Министров РСФСР от 8 июня
1981 г. N 304 объединений и предприятий, продукция (работа, услуги) которых
используется преимущественно для удовлетворения потребностей населения
автономных республик, краев, областей, округов, районов и городов, из
республиканского (РСФСР) подчинения соответственно в республиканское
(автономных республик), краевое, областное, окружное, районное и городское
подчинение.
Указанные предложения представлять в
Госплан РСФСР и Министерство финансов РСФСР для рассмотрения и последующего
внесения в Совет Министров РСФСР.
4. Обязать Советы
Министров автономных республик, исполкомы местных Советов народных депутатов принять
меры к эффективному использованию предоставленных им действующим
законодательством прав для решения вопросов хозяйственного и культурного
строительства, имея в виду усилить влияние на результаты работы объединений,
предприятий и организаций, расположенных на соответствующих территориях, и
увеличить на этой основе доходы местных бюджетов.