Утверждено
Минавтотрансом РСФСР
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ЧАСТЬ ВТОРАЯ (НОРМАТИВНАЯ)
АВТОМОБИЛИ СЕМЕЙСТВА ЗИЛ-431410
Р 3112199-0242-85
ВВЕДЕНИЕ
"Положение о техническом
обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта"
содержит основные принципы технического обслуживания и ремонта, а также
включает нормативы технической эксплуатации автомобилей семейства ЗиЛ-431410.
Разработка нормативов базируется на
результатах совместных работ по исследованию эксплуатационной надежности и
режимов технического обслуживания автомобилей семейства ЗиЛ-431410, выполненных
в опорных автотранспортных предприятиях Минавтотранса РСФСР и ЭПАХах Минавтосельхозмаша
СССР. Использованы также результаты внедрения в конструкцию автомобилей
ЗиЛ-431410 ряда конструктивных и технологических мероприятий, направленных на
повышение их эксплуатационной надежности и снижение затрат на техническое
обслуживание и ремонт. Положение содержит:
- виды технического обслуживания и
ремонта;
- периодичность технического
обслуживания;
- нормы пробега автомобилей и агрегатов
до первого капитального ремонта;
- нормы оборотных агрегатов и перечни
узлов, деталей и приборов, рекомендуемых для включения в оборотный фонд;
- перечни операций технического
обслуживания;
- трудоемкости технического обслуживания
и текущего ремонта;
- распределение трудоемкости технического
обслуживания и текущего ремонта по видам работ и агрегатам;
- нормы простоя автомобилей в техническом
обслуживании и ремонте;
- химмотологическую карту смазки.
Настоящая
нормативная часть "Положения о техническом обслуживании и ремонте
подвижного состава автомобильного транспорта" является обязательной для
всех расположенных на территории РСФСР организаций и предприятий независимо от
ведомственной подчиненности, эксплуатирующих автомобили семейства ЗиЛ-431410 и
проводящих их техническое обслуживание и ремонт, за исключением организаций и
предприятий Министерства обороны СССР, Комитета Государственной безопасности
СССР и Министерства внутренних дел СССР.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Автомобиль-тягач ЗиЛ-431410 с базой 3800
(мм) предназначен для перевозки грузов по любым дорогам в составе автопоезда, у
которого общая масса прицепа не должна превышать 8000 (кг). Грузоподъемность
автомобиля ЗиЛ-431410 на всех автомобильных дорогах страны составляет 6000
(кг). Ниже приводится полный перечень основных модификаций, их назначение и
грузоподъемность.
Модификация
|
Характеристика
|
Грузоподъемность
|
ЗиЛ-431410
|
Бортовой
автомобиль с колес-
ной базой 3800 (мм)
|
6000 (кг) плюс
прицеп,
общей массой 8000 (кг)
|
ЗиЛ-431412
|
Шасси автомобиля
ЗиЛ-431410
|
То же
|
ЗиЛ-431510
|
Бортовой
автомобиль длинно-
базовый, колесная база
4500 (мм)
|
То же
|
ЗиЛ-431512
|
Шасси автомобиля
ЗиЛ-431410
|
То же
|
ЗиЛ-441510
|
Седельный тягач.
Колесная
база 3300 (мм)
|
Общий вес
полуприцепа
14400 (кг)
|
ЗиЛ-495810
|
Шасси
строительного самосвала
|
Грузоподъемность
самосвала 5800 (кг)
|
ЗиЛ-495810
|
Шасси
строительного
самосвала, предназначенного
для работы с прицепом
|
Грузоподъемность
само-
свала - 5800 (кг) плюс
прицеп общей массой
8000 (кг)
|
ЗиЛ-495710
|
Шасси
сельхозсамосвала
ЗиЛ-ММЗ-554М, предназначен-
ного для работы с прицепом
|
Грузоподъемность
-
5500 (кг) плюс прицеп
общей массой 8000 (кг)
|
Принципы организации производства
технического обслуживания и ремонта на автотранспортных предприятиях, методы и
количественные значения коэффициентов корректировки
нормативов технической эксплуатации автомобилей семейства ЗиЛ-431410
устанавливаются в соответствии с первой частью "Положения о техническом
обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
Техническое обслуживание новых и
капитально отремонтированных автомобилей и агрегатов в период обкатки
производится согласно указаниям "Руководства по эксплуатации" ПО ЗиЛ.
Техническое обслуживание и ремонт
автомобильных шин производится в соответствии с действующими правилами их
эксплуатации, утвержденными в установленном порядке.
Техническое обслуживание и ремонт
различного рода установок и дополнительного оборудования, монтируемых на шасси
автомобиля ЗиЛ-431410, производится в соответствии с правилами их эксплуатации,
изложенными в инструкциях на эти установки или оборудование.
Для технической эксплуатации автомобилей
ЗиЛ-130 и его модификаций необходимо пользоваться "Положением о
техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного
транспорта. Часть вторая (нормативная). Автомобили семейства ЗиЛ-130"
(1982 г. издания).
2. ВИДЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
Техническое обслуживание автомобилей
семейства ЗиЛ-431410 по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ
подразделяется на следующие виды:
- ежедневное техническое обслуживание
(ЕО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе техническое обслуживание (ТО-2);
- сезонное техническое обслуживание (СО).
Перечень операций ТО-2, помимо работ,
присущих только этому виду обслуживания, включает в себя работы, выполняемые
при ТО-1. Остальные виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни
выполняемых операций.
В соответствии с назначением и характером
выполняемых работ ремонт подразделяется на:
капитальный (КР),
производимый на специализированных ремонтных предприятиях;
текущий (ТР),
выполняемый на автотранспортных предприятиях или станциях технического
обслуживания.
3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ежедневное техническое обслуживание
выполняется 1 раз в сутки перед выездом автомобиля на линию, а часть операций -
после возвращения с линии. Техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2) выполняется
через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий
эксплуатации подвижного состава. Сезонное обслуживание выполняется 2 раза в год
- весной и осенью.
Периодичность технического обслуживания
базовой модели автомобилей ЗиЛ-431410 для первой категории условий эксплуатации
указана в таблице 1.
Таблица 1
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
БАЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-431410
(ДЛЯ 1 КАТЕГОРИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ)
Виды технического
обслуживания
|
Периодичность
технического
обслуживания, км
|
ТО-1
|
4000
|
ТО-2
|
16000
|
4. НОРМЫ ПРОБЕГА
АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ ОСНОВНЫХ
АГРЕГАТОВ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Нормы пробега одиночного автомобиля
ЗиЛ-431410 и его основных агрегатов до первого капитального ремонта приведены в
таблице 2.
Таблица 2
НОРМЫ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-431410 И ЕГО ОСНОВНЫХ
АГРЕГАТОВ ДО ПЕРВОГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ, ТЫС. КМ
Модель
|
Автомо-
биль
|
Двигатель
|
Коробка
передач
|
Задний
мост
|
Передняя
ось
|
Рулевое
управление
|
ЗиЛ-431410
|
350
|
300
|
350
|
350
|
350
|
350
|
Указанные нормы действительны для 1
категории условий эксплуатации и центральной природно-климатической зоны. Они
подлежат корректированию в автотранспортных предприятиях, если условия
эксплуатации отличаются от указанных выше.
Корректирование производится на основании требований соответствующего раздела
первой части "Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного
состава автомобильного транспорта".
Технико-экономическим критерием,
определяющим необходимость направления автомобиля в капитальный ремонт,
является суммарная стоимость израсходованных запасных частей. Суммарная
стоимость запасных частей за пробег до первого капитального ремонта не должна
превышать 1290 (руб.) (таблица 3).
Таблица 3
НОРМЫ РАСХОДА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ЗИЛ-431410
Интервалы
пробега
|
Удельный расход в
интервале
пробега, руб./тыс. км
|
Суммарный расход
с начала
эксплуатации, руб.
|
1
|
2
|
3
|
0 - 50
|
1,0
|
50
|
50 - 100
|
1,2
|
130
|
100 - 110
|
1,4
|
140
|
110 - 120
|
1,7
|
160
|
120 - 130
|
2,2
|
190
|
130 - 140
|
3,1
|
235
|
140 - 150
|
3,8
|
280
|
150 - 160
|
3,8
|
305
|
160 - 170
|
3,8
|
335
|
170 - 180
|
3,8
|
370
|
180 - 190
|
3,9
|
415
|
190 - 200
|
4,0
|
470
|
200 - 210
|
4,1
|
490
|
210 - 220
|
4,2
|
520
|
220 - 230
|
4,4
|
580
|
230 - 240
|
4,6
|
640
|
240 - 250
|
4,8
|
700
|
250 - 260
|
6,0
|
780
|
260 - 270
|
7,0
|
875
|
270 - 280
|
6,1
|
925
|
280 - 290
|
5,7
|
970
|
290 - 300
|
5,4
|
1010
|
300 - 310
|
5,5
|
1060
|
310 - 320
|
5,6
|
1105
|
320 - 330
|
5,6
|
1150
|
330 - 340
|
5,6
|
1220
|
340 - 350
|
5,6
|
1290
|
Рекомендуемый средний пробег до списания
автомобилей для 1 категории условий эксплуатации - 540 (тыс. км).
Капитальный ремонт агрегатов
предусматривает разборку, дефектовку, восстановление и замену деталей, в том
числе и основных.
5. НОРМЫ ОБОРОТНЫХ
АГРЕГАТОВ
Нормы оборотных агрегатов автомобилей с
учетом их пробегов с начала эксплуатации и интенсивности использования
приведены в таблице 4.
Таблица 4
НОРМЫ ОБОРОТНЫХ АГРЕГАТОВ НА 100 АВТОМОБИЛЕЙ, ШТ.
Задний мост
|
Коробка передач
|
Двигатель
|
Передняя ось
|
Рулевое
управление
|
4 - 5
|
3 - 5
|
3 - 5
|
3 - 5
|
2 - 4
|
Меньшие значения принимаются для
автомобилей, имеющих годовые пробеги 30 - 40 (тыс. км), а также для
автомобилей, не прошедших капитальный ремонт и имеющих пробеги с начала
эксплуатации менее 75% от норм, приведенных в таблице 2. Большие
значения принимаются для интенсивно эксплуатируемых автомобилей (годовые
пробеги более 50 - 60 (тыс. км)) или автомобилей, не прошедших капитальный
ремонт и имеющих пробеги с начала эксплуатации более 75% от приведенных в
таблице 2, а также для капитально отремонтированных автомобилей, у которых не
менее трех основных агрегатов (в любом их сочетании) заменены на капитально
отремонтированные.
6. ПЕРЕЧНИ ОПЕРАЦИЙ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Контрольные работы
Двигатель, включая системы питания, охлаждения и
смазки
1. Проверить состояние ремней привода
агрегатов.
2. Проверить работу центробежного
маслоочистителя.
3. Проверить герметичность систем
двигателя: смазочной, питания, охлаждения, впуска и
выпуска газов.
4. Проверить работу подогревателя (в
холодное время года).
Коробка передач
1. Проверить герметичность коробки
передач.
Задний мост
1. Проверить герметичность заднего моста.
Тягово-сцепное устройство
1. Проверить состояние тягово-сцепного
устройства.
Подвеска
1. Проверить состояние рессор и
амортизаторов.
Колеса и ступицы
1. Проверить состояние шин, довести
давление воздуха в шинах до нормы.
2. Проверить состояние и крепление колес.
Рулевое управление и передняя ось
1. Проверить герметичность и состояние
системы гидравлического усиления рулевого привода.
2. Проверить свободный ход рулевого
колеса и состояние рулевых тяг.
Тормозная система
1. Проверить состояние и герметичность
трубопроводов и приборов тормозной системы.
2. Проверить состояние соединений головок
тормозных систем прицепа.
Электрооборудование
1. Проверить работу приборов освещения,
сигнализации, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов.
2. Проверить состояние разъемов
электрооборудования прицепов.
3. Отключить (включить) аккумуляторные
батареи.
Кабина, платформа и оперение
1. Проверить состояние кабины, стекол,
зеркал заднего вида.
2. Проверить исправность механизмов
дверей кабины, состояние платформы, исправность бортов платформы.
3. Проверить состояние грязезащитных
фартуков колес, номерных знаков.
4. Проверить работу стеклоочистителей,
устройства для обмыва ветрового стекла, системы отопления и вентиляции.
Уборочно-моечные работы
1. Произвести уборку в кабине и кузове.
2. Очистить снаружи и при необходимости
вымыть автомобиль.
Смазочно-заправочные работы
1. Выполнить все смазочные операции в
соответствии с картой смазки (см. Приложение 5).
2. Проверить уровень жидкости в системе
охлаждения.
3. Проверить уровень жидкости в бачке
омывателя. При необходимости долить.
Проверить работу агрегатов, систем и
механизмов на ходу или на посту диагностики. Проверить работу тормозных систем:
аварийного растормаживания, рабочей, стояночной. При безгаражном хранении
автомобилей с наступлением холодного времени слить конденсат из воздушных
баллонов.
ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Контрольно-диагностические,
крепежные и регулировочные работы
Общий осмотр автомобиля
Вымыть автомобиль.
Двигатель, включая системы питания, охлаждения и
смазки
1. Проверить состояние приборов систем
питания и герметичность трубопроводов.
2. Проверить состояние и натяжение ремней
привода агрегатов.
Сцепление
1. Проверить состояние оттяжной пружины,
действие привода, отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Тягово-сцепное устройство
1. Проверить состояние сцепного
устройства, осевой зазор стебля крюка, шплинтовку гайки стебля крюка.
Колеса и ступицы
1. Проверить состояние шин и давление
воздуха в них. При необходимости довести давление воздуха до нормы.
2. Проверить и при необходимости
закрепить колеса.
3. Проверить и при необходимости
отрегулировать схождение передних колес.
Рулевое управление и передняя ось
1. Проверить затяжку контргайки
регулировочного винта вала сошки (не нарушая положения винта).
2. Проверить свободный ход рулевого
колеса.
3. Проверить зазоры в шарнирах рулевых
тяг, состояние уплотнителей, крепление и шплинтовку шаровых пальцев тяг.
4. Проверить крепление и шплинтовку
рычагов поворотных кулаков.
5. Проверить крепление кронштейнов насоса
гидравлического усилителя к блоку двигателя и насоса к кронштейну.
Тормозная система
1. Проверить шплинтовку пальцев и
величину хода штоков тормозных камер.
2. Проверить состояние и герметичность
трубопроводов и приборов тормозной системы.
3. Проверить крепление кронштейна
компрессора к двигателю и компрессора к кронштейну.
Электрооборудование
1. Очистить аккумуляторную батарею от
грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия. Проверить
крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводами. Проверить
уровень электролита, при необходимости долить дистиллированную воду.
Смазочно-очистительные работы
1. Выполнить все смазочные операции в
соответствии с картой смазки автомобиля (см. Приложение 5).
2. Промыть фильтр и очистить от грязи
внутреннюю полость предохранителя от замерзания. Залить спирт и включить
предохранитель (при температуре ниже +5 °С).
Проверка автомобиля после обслуживания
1. Отрегулировать величину допустимого
содержания СО в отработавших газах.
2. Проверить автомобиль после
обслуживания на ходу или на посту диагностирования.
ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Контрольно-диагностические, крепежные
и регулировочные работы
1. Осмотреть автомобиль. Проверить
состояние кабины, платформы, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков,
сцепного прибора, окраски.
2. Проверить работу стеклоочистителей,
устройства обмыва ветрового стекла и работу системы отопления и вентиляции.
Двигатель, включая системы охлаждения и смазки
1. Проверить крепление передних и задних
опор двигателя, состояние подушек опор.
2. Проверить крепление головок блока
цилиндров. Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме.
3. Проверить крепление выпускного
газопровода, приемных труб и кронштейнов системы выпуска газов.
4. Проверить крепление подвески
радиатора.
5. Проверить крепление крыльчатки
вентилятора.
6. Проверить состояние привода жалюзи
радиатора.
Коробка передач
1. Проверить крепление коробки передач к
картеру сцепления, верхней и боковых крышек.
Карданная передача
1. Проверить крепление фланцев карданных
валов.
2. Проверить зазоры в шлицевых
соединениях и шарнирах карданной передачи.
3. Проверить состояние и крепление
промежуточной опоры карданной передачи.
Задний мост
1. Проверить крепление крышки переднего
подшипника конической шестерни боковых крышек и картера главной передачи.
2. Проверить крепление фланцев полуосей.
3. Проверить расположение подкладок и
проставок заднего моста.
Подвеска
1. Проверить крепление стремянок,
отъемных ушков, пальцев передних и задних рессор и амортизаторов.
Колеса и ступицы
1. Отрегулировать подшипники ступиц
передних и задних колес.
2. Проверить балансировку колес.
Рулевое управление
1. Проверить крепление картера рулевого
механизма.
2. Проверить состояние и правильность
расположения балки передней оси.
3. Проверить затяжку гаек клиньев
карданного вала руля.
Тормозная система
1. Проверить крепление тормозных камер к
кронштейнам.
2. Проверить величину свободного и
полного хода педали тормоза.
Кабина, платформа и оперение
1. Проверить крепление кабины к раме.
2. Проверить крепление крыльев.
3. Проверить крепление подножек.
4. Проверить крепление брызговиков.
5. Проверить состояние и действие замка
капота.
6. Проверить крепление платформы к раме.
Система питания
1. Проверить крепление топливных баков,
карбюратора, исправность механизма управления карбюратором, полноту закрывания
и открывания дроссельных заслонок, уровень топлива в поплавковой камере,
отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя на
режиме холостого хода.
2. Проверить состояние гофрированного
патрубка, установленного между воздушным фильтром и капотом.
Электрооборудование
1. Проверить степень заряженности батарей
по напряжению элементов под нагрузкой. При необходимости снять батарею для
подзарядки.
2. Проверить крепление проводов низкого и
высокого напряжения.
3. Очистить наружную поверхность
распределителя от грязи. Снять крышку и протереть внутреннюю поверхность крышки
распределителя, проверить состояние контактов и отрегулировать зазоры между
контактами прерывателя.
4. Вывернуть свечи, проверить их
состояние, очистить от нагара, отрегулировать зазоры в электродах.
5. Очистить наружную поверхность
регулятора напряжения.
6. Проверить состояние катушки высокого
напряжения.
7. Проверить действие фар и
отрегулировать световой поток фар.
Смазочные и очистительные работы
1. Снять фильтрующий элемент топливного
фильтра-отстойника и промыть его без разборки.
2. Выполнить все смазочные операции в
соответствии с картой смазки (см. Приложение 5).
Проверка автомобиля после обслуживания
1. Проверить после обслуживания работу агрегатов,
узлов, механизмов и приборов автомобиля на ходу или на посту диагностики.
СЕЗОННОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Каждое сезонное техническое обслуживание
должно быть совмещено с очередным ТО-2.
Работы, выполняемые в сезонное
техническое обслуживание, проводимое два раза в год (осенью и весной)
1. Очистить и промыть клапан вентиляции
картера двигателя и соединительную трубку.
2. Слить отстой из топливных баков.
3. В случае применения заменителя (вместо
масла "Р") сменить масло в гидроусилителе рулевого привода.
Работы, выполняемые в сезонное
техническое обслуживание, проводимое один раз в год (весной либо осенью)
1. Отключить масляный радиатор системы
смазки двигателя (осенью).
2. Включить масляный радиатор системы
смазки двигателя (весной).
3. Промыть котел, топливный бачок,
трубки, каналы электромагнитного клапана, регулировочную иглу и топливный
фильтр пускового подогревателя. Очистить сердечник клапана от грязи и свечу
накаливания от нагара.
4. Снять карбюратор с двигателя,
разобрать и очистить, продуть сжатым воздухом фильтр тонкой очистки топлива.
Проверить рабочие детали карбюратора на специальном стенде. Промыть и проверить
ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала.
5. Снять топливный насос, разобрать его,
очистить и проверить состояние деталей. После сборки проверить на специальном
стенде.
6. Промыть системы охлаждения (включая
систему отопления).
7. Снять редуктор, проверить крепление
ведомой шестерни главной передачи, затяжку крышек подшипников дифференциала.
8. Проверить состояние рамы, осмотреть
заклепочные соединения рамы.
9. Снять колеса, отрегулировать
подшипники, проверить состояние колодок, барабанов, пружин.
10. Выключить предохранитель от
замерзания тормозной системы (весной).
11. Снять генератор с реле-регулятором с
автомобиля, продуть полость регулятора, проверить состояние щеточного узла,
подтянуть стяжные шпильки и гайку шкива.
12. Снять стартер с двигателя, продуть
полости стартера, проверить состояние щеточного узла.
13. Снять утеплительный чехол облицовки
радиатора (весной).
14. Установить утеплительный чехол
облицовки радиатора (осенью).
15. Выполнить все смазочные операции в
соответствии с картой смазки (см. Приложение 5).
7. ТРУДОЕМКОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
Значения исходных нормативов трудоемкости
технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей ЗиЛ-431410 с учетом
коэффициентов повторяемости выполняемых операций приведены в табл. 5.
Таблица 5
ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО
РЕМОНТА
АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-431410 ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ
(1 КАТЕГОРИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ)
Модель
|
Трудоемкость,
(чел.-час) <*>
|
ЕО
|
ТО-1
|
ТО-2
|
Текущий
ремонт
(на 1000 км пробега)
|
ЗиЛ-431410
|
0,45
|
1,9/2,2
|
10,4/10,8
|
3,5/3,4
|
--------------------------------
<*> В числителе указана
трудоемкость ТО без применения диагностических средств, а в знаменателе - с
применением.
Приведенные в табл. 5 значения
трудоемкости ТО и ТР подлежат корректированию в
автотранспортных предприятиях и транспортных управлениях в соответствии с
указаниями второго раздела первой части "Положения о техническом
обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
Нормативы
трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта рассчитаны на
автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 (ед.) подвижного состава
одного типа, при пробеге с начала эксплуатации, составляющем 50 - 75% от
пробега до первого капитального ремонта, расположенные в центральной
природно-климатической зоне и оснащенные средствами механизации согласно табелю
гаражного оборудования.
Нормативы трудоемкости первого и второго
технических обслуживаний не включают трудоемкость ежедневного обслуживания, а
также трудоемкость текущего ремонта. В трудоемкость ТО-2 включена трудоемкость
смазочных работ, выполняемых не при каждом техническом обслуживании и условно
отнесенных в карте смазки к сезонному техническому обслуживанию. Норматив
трудоемкости ТО-2 является средним, учитывающим выполнение при необходимости
сезонного обслуживания, совмещенного с ТО-2.
В табл. 6 - 9 приведено примерное
распределение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по
видам работ и по агрегатам и системам.
Таблица 6
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ
ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ (ТО-1
И ТО-2) ПО АГРЕГАТАМ,
УЗЛАМ И СИСТЕМАМ (% ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ)
Наименование
агрегатов,
узлов, систем и видов
работ
|
ТО-1
|
ТО-2
|
без диаг-
ностики
|
с диаг-
ностикой
|
без диаг-
ностики
|
с диаг-
ностикой
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Двигатель,
включая систему
охлаждения и смазки
|
6,4
|
5,9
|
10,8
|
11,2
|
Сцепление
|
1,4
|
1,3
|
0,6
|
0,6
|
Коробка
передач
|
1,7
|
1,6
|
1,4
|
2,0
|
Карданная
передача
|
1,5
|
1,4
|
1,1
|
1,6
|
Задний мост
|
2,8
|
2,6
|
1,7
|
3,0
|
Передняя ось
|
7,4
|
10,0
|
8,6
|
7,3
|
Колеса и
ступицы
|
28,1
|
26,0
|
19,6
|
18,8
|
Тормозная
система
|
12,4
|
13,5
|
15,5
|
15,3
|
Кабина, платформа
и
оперение
|
-
|
-
|
5,6
|
5,6
|
Система
питания
|
4,5
|
5,5
|
5,9
|
6,3
|
Электрооборудование
и
приборы
|
12,6
|
12,6
|
10,9
|
10,0
|
Итого по
агрегатам, узлам
и системам
|
78,8
|
80,4
|
81,1
|
81,7
|
Общий осмотр
|
5,5
|
5,2
|
1,6
|
1,5
|
Смазочные и
очистительные
операции
|
15,7
|
14,4
|
27,3
|
16,8
|
Всего
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Таблица 7
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ
ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПО ВИДАМ РАБОТ
Вид работ
текущего ремонта
|
Трудоемкость
работ, %
|
Контрольно-диагностические
|
2,1
|
Крепежные
|
3,2
|
Регулировочные
|
2,0
|
Разборочно-сборочные
|
28,7
|
Агрегатные
|
20,4
|
Электрические
|
8,9
|
Работы по ремонту
аппаратуры системы
питания
|
3,3
|
Шиноремонтные
(вулканизационные)
|
1,9
|
Медницкие
|
2,6
|
Жестяницкие
|
0,9
|
Сварочные
|
3,8
|
Кузнечно-рессорные
|
14,1
|
Слесарно-механические
|
3,9
|
Деревообделочные
|
0,8
|
Арматурные
|
1,1
|
Обойные
|
1,0
|
Малярные
|
1,3
|
Таблица 8
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ВИДАМ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
ПРИ ЕО, ТО-1 И ТО-2, %
┌──────────────────────┬───┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Виды работ │ЕО │ ТО-1 │ ТО-2 │
│ │ ├─────────┬────────┼─────────┬────────┤
│ │ │без диаг-│с
диаг- │без диаг-│с диаг- │
│ │ │ностики │ностикой│ностики │ностикой│
├──────────────────────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────────────────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Уборочно-моечные │100│- │- │- │- │
├──────────────────────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Общие
контрольно- │- │5,6 │5,2 │1,6 │1,5 │
│диагностические │
│ │ │ │ │
├──────────────────────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Крепежно-регулировоч-
│ │23,1 │22,2 │16,5 │16,4 │
│ные
работы <*> │- │---- │---- │---- │---- │
│ │ │19,9 │18,4 │28,0 │27,8 │
├──────────────────────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Смазочные,
заправочные│- │15,6 │14,4 │27,3 │16,8 │
│и
очистительные <**> │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Электротехнические │-
│6,1 │6,7 │3,6 │4,2 │
│ │ │--- │--- │--- │--- │
│ │ │6,5 │5,9 │7,3 │6,0 │
├──────────────────────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Работы
по обслуживанию│- │2,3 │2,7 │2,6 │3,1 │
│системы
питания │ │--- │--- │--- │--- │
│ │ │2,2 │2,8 │3,3 │3,3 │
├──────────────────────┼───┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Шинные (шиномонтажные │ │2,8 │2,6 │0,7 │0,7 │
│и
шиноремонтные) │ │--- │--- │--- │--- │
│ │ │5,4 │5,0 │1,6 │1,6 │
└──────────────────────┴───┴─────────┴────────┴─────────┴────────┘
--------------------------------
<*> В числителе указан процент
трудоемкости, приходящийся на контрольно-диагностическую часть операции, а в
знаменателе - на исполнительскую.
<**> Без учета трудоемкости работ
по заправке водой, топливом и смазкой, выполненных при ЕО.
Таблица 9
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО
РЕМОНТА А/М
СЕМЕЙСТВА ЗИЛ-431410 ПО АГРЕГАТАМ, СИСТЕМАМ И
УЗЛАМ
В % ОТ ОБЩЕЙ
ТРУДОЕМКОСТИ
Наименование
агрегатов, узлов и систем
|
%
|
1
|
2
|
Двигатель,
включая систему охлаждения и смазки
|
41,2
|
Система
питания
|
2,4
|
Система выпуска
газов
|
0,8
|
Сцепление
|
5,5
|
Коробка
передач
|
5,0
|
Карданная
передача
|
1,4
|
Задний мост
|
2,3
|
Рама
|
1,0
|
Подвеска
автомобиля
|
8,2
|
Рулевое
управление и передняя ось
|
3,0
|
Колеса и
ступицы
|
1,9
|
Тормоза
|
12,4
|
Электрооборудование
|
8,6
|
Приборы
|
1,2
|
Кабина,
оперение
|
2,7
|
Платформа
|
2,4
|
Всего
|
100%
|
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ОТЛИЧИЙ АВТОМОБИЛЕЙ
ЗИЛ-130 И ЗИЛ-431410
Автомобили семейства ЗиЛ-4314
представляют собой модернизированные автомобили ЗиЛ-130 и отличаются от базовой
модели следующим:
- модернизированным двигателем с
уменьшенным минимальным расходом топлива до 299 г/кВт.ч
(220 г/л.с.ч) вместо 313 г/кВт.ч (230 г/л.с.ч) для базовой модели и увеличенным
до 300 (тыс. км) ресурсом до капитального ремонта вместо 250 (тыс. км) для
базовой модели;
- уменьшенным до 26,5 (л/100 км)
контрольным расходом топлива вместо 29 (л/100 км) для базовой модели за счет
применения модернизированного двигателя и шин с пониженным сопротивлением
качению;
- тормозной системой с раздельным
приводом рабочих тормозов на переднюю и заднюю оси, стояночной и запасной
тормозными системами, регулятором тормозных сил, комбинированным (одно и двухпроводным)
приводом управления тормозами прицепа. Тормозная система полностью отвечает
требованиям ГОСТ 4364, ГОСТ 22895-77 и Правил N 13 ЕЭК ООН;
- новой светотехнической аппаратурой,
включающей в себя:
2-секционные
передние фонари с оранжевым рассеивателем указателей поворотов, 3-секционные
задние фонари с оранжевыми рассеивателями указателей поворота и раздельными
лампами сигналов торможения указателей поворота и габаритных огней с
встроенными световозвращателями, комбинированный переключатель света на рулевой
колонке, новый щиток приборов, аварийная световая сигнализация.
Приложение 2
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И НАДЕЖНОСТИ
А/М ЗИЛ-431410, ВНЕДРЕННЫХ
В ПРОИЗВОДСТВО С 1987 Г.
ПО МАРТ 1989 Г.
Начато производство двигателей с верхними
поршневыми компрессионными кольцами из высокопрочного чугуна.
С целью исключения попадания воды в
систему смазки двигателя внедрена гильза с увеличенным нижним пояском.
С целью повышения топливной экономичности
двигателя устанавливаются головки цилиндров с винтовыми впускными каналами.
Внедрены крышки коренных подшипников из
чугуна СЧ-20 вместо СЧ-18 с целью повышения надежности.
С целью повышения надежности посадки
шестерни внедрен коленчатый вал двигателя с увеличенным посадочным диаметром
под шестерню.
Внедрен в производство измененный башмак
задней опоры двигателя с целью повышения долговечности подушки.
Внедрен измененный клапанный узел
бензонасосов Б-10 и Б-10Б, предотвращающий возникновение паровых пробок.
Внедрен в производство термостат
повышенной долговечности ТС-108 вместо ТС-101А.
Внедрен винт механизма гидроусилителя
руля из стали 60ПП с закалкой ТВЧ, имеющий более высокую надежность.
Внедрен в производство блок цилиндров
компрессора с воздушным охлаждением.
С целью повышения герметичности тормозного
крана внедрено уплотнение корпуса рычагов тормозного крана.
Внедрены в производство поршневые кольца
компрессора скребкового типа.
С целью повышения надежности колесных
тормозов внедрены в производство фрикционные накладки с титановым наполнителем.
С целью повышения надежности внедрен в
производство коммутатор типа ТК-102А вместо ТК-102.
Внедрены замки дверей с элементами,
предотвращающими их самопроизвольное открывание при ударе.
Приложение 3
ПЕРЕЧЕНЬ
ОПЕРАЦИЙ СОПУТСТВУЮЩЕГО ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
Перечень операций,
допускаемых для совмещения с ТО-1
При необходимости заменить:
зеркало заднего вида; щетки
стеклоочистителя; приводные ремни; щетки генератора; оттяжную пружину педали
сцепления; ручку двери кабины; лампу фары; лампу заднего фонаря; лампу света
сигнала "СТОП" и указателя поворота; датчик указателя давления масла;
датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Перечень операций,
допускаемых для совмещения с ТО-2
При необходимости заменить:
По двигателю и его системам: болты
крепления опор двигателя, прокладку цилиндров; прокладку выпускного
трубопровода; прокладку кожуха фильтра центробежной очистки масла; прокладку
фланца приемной трубы глушителя, глушитель, трубу глушителя приемную левую,
правую; шланги системы охлаждения; топливопроводы; топливный насос; карбюратор
в сборе; свечи зажигания.
По коробке передач: сальник ведомого вала
коробки передач.
По карданным валам: вал карданный в
сборе; крестовину кардана с сальником и подшипником в сборе; опору
промежуточного вала в сборе.
По передней оси: шкворень поворотной
цапфы; втулку шкворня поворотной цапфы; тягу продольную рулевую в сборе; тягу
поперечную рулевую в сборе; палец продольной рулевой тяги шаровой.
По колесам и ступицам: сальники ступиц
колес; ступицу и тормозной барабан в сборе; подшипники ступиц колес.
По тормозам: тормозные колодки в сборе;
тормозной кран; тормозные камеры.
По
электрооборудованию: аккумуляторную батарею; генератор в сборе; реле-регулятор
в сборе; катушку зажигания в сборе; электропроводку (частично); стартер в
сборе; щетки стартера; переключатель указателей поворота в сборе; выключатель сигнала
торможения; подфарник в сборе; звуковой сигнал в сборе; фару в сборе; рычаг
прерывателя в сборе; плафон в сборе.
По кабине: замок двери в сборе;
стеклоподъемник двери в сборе; ручки двери наружные в сборе; ручки двери
внутренние; боковое стекло двери кабины; подушки сидения в сборе; спинку
сидения в сборе.
Приложение 4
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
УЗЛОВ, ДЕТАЛЕЙ И ПРИБОРОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБОРОТНЫЙ ФОНД И КОМПЛЕКТОВАНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОГО СКЛАДА АТП
Группа 10. Двигатель
Бензонасос
Карбюратор
Масляный радиатор
Масляный насос
Прокладки крышки головки цилиндров
Прокладки впускного коллектора
Фильтр тонкой очистки топлива
Сальник заднего коренного подшипника
Прокладки головки цилиндров
Группа 12. Система выпуска газов
Прокладка фланца приемной трубы глушителя
Глушитель
Прокладка выпускного коллектора
Группа 13. Система охлаждения
Радиатор
Крыльчатка водяного насоса в сборе
Водяной насос
Уплотнение водяного насоса
Группа 16. Сцепление
Диск сцепления нажимной с кожухом в сборе
Диск ведомый в сборе
Муфта выключения сцепления в сборе
Группа 17. Коробка передач. Вал ведущий
Шестерни 2, 3, 4-й передач промежуточного
вала. Синхронизаторы. Вал ведомый.
Шестерни 1, 2, 3, 4-й передач ведомого
вала. Первичный вал.
Группа 22. Карданная передача
Крестовина кардана с подшипниками в
сборе.
Опора промежуточного вала в сборе.
Карданный вал.
Группа 24. Задний мост
Редуктор заднего моста в сборе.
Группа 29. Подвеска автомобиля
Рессора передняя в сборе.
Стремянка передней рессоры.
Амортизатор передней подвески в сборе.
Рессора задняя в сборе.
Стремянка задней рессоры.
Рессора задняя дополнительная в сборе.
Группа 30. Передний мост
Поворотные кулаки в сборе, правый, левый.
Тяга продольная рулевая в сборе.
Палец шаровой рулевых тяг.
Тяга поперечная рулевая.
Группа 31. Колеса и ступицы
Ступицы и тормозные барабаны переднего
колеса с подшипниками в сборе, левые и правые.
Сальник ступицы переднего и заднего
колес.
Ступицы и тормозные барабаны задних колес
с подшипниками в сборе, левые и правые.
Группа 35. Тормоза
Колодка переднего тормоза с накладками в
сборе.
Колодка заднего тормоза с накладками в
сборе.
Шланг гибкий задних тормозов.
Шланг гибкий передних тормозов в сборе.
Пружины стяжные.
Тормозной кран двухсекционный.
Тормозные камеры передних колес.
Тормозные камеры с энергоаккумулятором
задних колес.
Группы 50 - 84. Кабина, ее оборудование и
оперение
Замок двери в сборе, левый и правый.
Облицовка радиатора.
Крылья передние, правое, левое.
Группа 86. Опрокидывающий механизм
Гидроподъемник в сборе.
Насос шестеренчатый в сборе (только для
автомобилей-самосвалов).
Сальник в сборе.
Группа 37. Электрооборудование
(детали и узлы электрооборудования)
Реле-регулятор.
Генератор.
Аккумуляторная батарея.
Катушка зажигания.
Прерыватель-распределитель.
Стартер.
Подфарник в сборе.
Задний фонарь в сборе.
Фара в сборе.
Центральный переключатель света.
Свечи.
Группа 38. Приборы
Спидометр.
Стеклоочиститель.
Щиток приборов.
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
Обозначения
|
Тип
подшипника
|
Кол-
во
|
Место
установки
|
1
|
2
|
3
|
4
|
207
|
Шариковый
радиальный
|
2
|
Коленчатый вал
компрессора
|
60089
|
То же
|
2
|
Ось дроссельных
заслонок
карбюратора
|
948103
|
Шариковый упорный
без колец
|
1
|
Ротор
центробежного
очистителя
|
180205К1С9
|
Шариковый
радиальный с двумя
уплотнениями
|
1
|
Ведущий вал
коробки передач
(передний)
|
12208КМ
|
Роликовый
цилиндрический
|
1
|
Промежуточный вал
коробки
передач (передний)
|
264706
|
Роликовый цилинд-
рический без колец
|
1
|
Ведомый вал
коробки передач
(передний)
|
64706
|
То же
|
2
|
Блок зубчатых
колес коробки
передач
|
150308К
|
Шариковый
радиальный
|
1
|
Промежуточный вал
коробки
передач (задний)
|
50310А
|
Шариковый
радиальный
|
1
|
Ведомый вал
коробки передач
(задний)
|
114
|
То же
|
1
|
Промежуточная
опора
|
761ОА1
|
Роликовый
конический
|
2
|
Коническая
шестерня
(передняя) и цилиндрическая
шестерня (левая) главной
передачи
|
7613А1
|
То же
|
1
|
Коническая
шестерня
(задний) главной передачи
|
7815КА
|
То же
|
2
|
Ступица заднего
колеса
(наружный)
|
7517А
|
Роликовый
конический
|
2
|
Ступица заднего
колеса
(внутренняя)
|
7215А
|
То же
|
2
|
Дифференциал
главной
передачи
|
804805К1
|
Роликовый без
внутреннего кольца
|
12
|
Шарнир карданного
вала
|
636906С17
|
Шариковый
радиально-упорный
без сепаратора
|
2
|
Вал колонки
рулевого
управления
|
704902К6УС10
|
Роликовый без
внутреннего кольца
|
8
|
Шарнир карданного
вала
рулевого управления
|
958305
|
Шариковый упорный
|
2
|
Рулевой
механизм
|
-
|
Шарики
диаметром
7,13 - 7,58 (мм)
|
31
|
Винт рулевого
механизма
|
150212
|
Шариковый
радиальный
|
1
|
Ведущий вал
коробки передач
(задний)
|
688811С23
|
Шариковый упорный
|
1
|
Муфта включения
сцепления
|
7608А
|
Роликовый
конический
|
2
|
Ступица переднего
колеса
(наружный)
|
7611А
|
Роликовый
конический
|
3
|
Ступица переднего
колеса
(внутренний)
|
154901Е
|
Роликовый без
внутреннего кольца
|
1
|
Насос
гидроусилителя
рулевого привода
|
1180304К2С23
|
Шариковый
радиальный с двумя
уплотнениями
|
1
|
Насос
гидроусилителя
рулевого привода
|
20803К
|
Шариковый
радиальный с одним
уплотнением
|
1
|
Водяной насос
(задний)
|
160703
|
То же
|
1
|
Водяной насос
(передний)
|
3В0603НС9
|
Шариковый
радиальный с двумя
уплотнениями
|
1
|
Генератор со
стороны
привода
|
180502К1С9
|
То же
|
1
|
Генератор со
стороны
коллектора
|
Приложение 5
ХИММОТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СМАЗКИ АВТОМОБИЛЯ
┌────┬────────┬──────────────┬─────┬──────────┬───────────────┬────────────┐
│N
по│ Точки │ Кол-во
│Коли-│Наименова-│
Периодичность │ Объем │
│схе-│
смазки │ смазочного │чест-│ние смазки│ смазки │выполняемых │
│ме │
│ материала │во │ ├──┬────┬────┬──┤ работ
│
│сма-│ │ │точек│ │ЕО│ТО-1│ТО-2│СО│ │
│зки
│ │ │смаз-│ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ки │ │ │
│ │ │ │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│
1 │ 2 │ 3
│ 4 │
5 │6 │ 7 │ 8
│9 │ 10 │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│1 │Картер │8 (л), при │1
│Всесезонно│Х │- │-
│- │Проверить
│
│ │двигате-│включенном │
│до -30° │ │
│ │ │уровень мас-│
│ │ля │масляном ради-│ │применять │ │
│ │
│ла в картере│
│ │ │аторе 8,5 (л).│ │масло │
│ │ │
│двигателя и │
│ │ │При смене мас-│ │АСЗп-10, │
│ │ │
│при необхо- │
│ │ │ла следует за-│ │М-8В , │
│ │ │
│димости │
│ │ │ливать соот- │
│ 1 │
│ │ │
│долить │
│ │ │ветственно 7 и│ │М-6 /10В │
│ │ │
│ │
│ │ │7,5 (л), так │
│ 3 │
│ │ │
│ │
│ │ │как 1 (л) ос- │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │тается в сис- │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │теме двигателя│ │ │ │
│ │ │ │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│- │- │- │- │При темпе-│-
│- │Х │- │Сменить мас-│
│ │ │ │ │ратуре │
│ │ │
│ло при рабо-│
│ │ │ │ │ниже t = │
│ │ │
│те автомоби-│
│ │ │ │ │-30 °С │
│ │ │
│ля в нор- │
│ │ │ │ │масло │
│ │ │
│мальных ус- │
│ │ │ │ │АСЗп-6 │
│ │ │
│ловиях, для │
│ │ │ │
│(М - 4 / │ │
│ │ │чего: │
│ │ │ │ │ 3
│ │ │
│ │1) слить │
│ │ │ │ │6В ) │
│ │ │
│отработанное│
│ │ │ │ │
1 │ │
│ │
│масло из │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │картера дви-│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │гателя и за-│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │лить чистое;│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │2) очистить │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │от отложений│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │грязи внут- │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │реннюю по- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │верхность │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │крышки кор- │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │пуса центри-│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │фуги, про- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │мыть крышку,│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │вставку и │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │сетчатый │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │фильтр в │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │бензине │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│- │- │- │- │- │- │Х │-
│- │Через два
│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ТО-1 сменить│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │масло при │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │работе авто-│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │мобиля в │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │условиях │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │большой за- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │пыленности │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │воздуха и │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │выполнить │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │операции, │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │указанные │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │выше │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│2 │Датчик │1,3 - 1,7 (г) │1 │Масло, │- │- │-
│Х │Один раз в │
│ │ограни- │ │ │применяе- │ │
│ │ │год (осенью)│
│ │чителя │ │ │мое для │
│ │ │
│после про- │
│ │макси- │ │ │двигателя │ │
│ │ │мывки сма- │
│ │мальной │ │ │ │ │
│ │ │зать ротор │
│ │частоты │ │ │ │ │
│ │ │датчика, │
│ │вращения│ │ │ │ │
│ │ │отвернув │
│ │коленча-│ │ │ │ │
│ │ │пробку, и │
│ │того │ │ │ │ │
│ │ │залить све- │
│ │вала │ │ │ │ │
│ │ │жее масло │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│3 │Распре- │несколько │3
│- │- │- │Х
│- │Смазать 2 - │
│ │делитель│капель │ │ │ │
│ │ │3 каплями │
│ │зажига- │ │ │ │ │
│ │ │масла втулку│
│ │ния, │ │ │ │ │
│ │ │кулачка, │
│ │втулка │ │ │ │ │
│ │ │1 - 2 капля-│
│ │кулачка,│ │ │ │ │
│ │ │ми ось рыча-│
│ │ось ры- │ │ │ │ │
│ │ │га, 1 - 2 │
│ │чага │ │ │ │ │
│ │ │каплями │
│ │прерыва-│ │ │ │ │
│ │ │фильц │
│ │теля, │ │ │ │ │
│ │ │кулачка │
│ │фильц │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │кулачка,│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │валик │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │привода │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │распре- │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │делителя│ │ │ │ │
│ │ │ │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│- │- │- │1 │Литол-24, │- │- │Х
│- │Повернуть │
│ │ │ │ │1-13Ж │
│ │ │
│крышку │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │колпачковой │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │масленки на │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │1/2 - 1 │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │оборот; если│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │требуется, │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │добавить │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │смазочный │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │материал в │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │масленку │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│4 │Воздуш- │0,82 (л) │1 │Масло, │- │- │Х │- │Промыть ван-│
│ │ный │ │ │применяе- │ │
│ │
│ну и фильт- │
│ │фильтр │ │ │мое
для │ │
│ │ │рующий эле- │
│ │ │ │ │двигателя │ │
│ │ │мент воздуш-│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ного фильтра│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │двигателя в │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │бензине
и │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │залить чис- │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │тое
масло │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│5 │Воздуш- │0,07 (л) │1 │Масло, │- │- │Х │- │Промыть ван-│
│ │ный │ │ │применяе- │ │ │
│ │ну и фильт- │
│ │фильтр │ │ │мое
для │ │
│ │ │рующий эле- │
│ │вентиля-│ │ │двигателя │ │
│ │ │мент воздуш-│
│ │ции кар-│ │ │ │ │
│ │ │ного фильтра│
│ │тера │ │ │ │ │
│ │ │вентиляции │
│ │двига- │ │ │ │ │
│ │ │картера │
│ │теля │ │ │ │ │
│ │ │двигателя в │
│ │ │ │
│ │ │
│ │ │бензине
и │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │залить чис- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │тое
масло. │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │При работе │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │автомобиля в│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │условиях │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │запыленности│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │воздуха │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │промывать │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │фильтр и │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │менять масло│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │чаще │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│6 │Подшип- │0,215 (кг) │1
│Литол-24, │- │-
│- │Х │Смазать │
│ │ник │ │ │1-13Ж │
│ │ │
│через пресс-│
│ │водяного│ │ │ │ │
│ │ │масленку до │
│ │насоса │ │ │ │ │
│ │ │выдавливания│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │свежего │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │смазочного │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │материала из│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │контрольного│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │отверстия, │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │вывернув │
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│предвари- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │тельно │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │пробку │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│7 │Вилка │По потребности│2 │Пресс- │- │- │Х
│- │Смазать │
│ │выключе-│ │ │солидол С │ │
│ │ │втулки вилки│
│ │ния │ │ │(Ж) или │
│ │ │
│через │
│ │сцепле- │ │ │солидол │
│ │ │
│масленку до │
│ │ния │ │ │С (Ж) │
│ │ │
│выдавливания│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │смазочного │
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │материала │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│- │Вал │То же │1 │- │- │- │Х
│- │Смазать │
│ │педали │ │ │ │ │
│ │ │втулки вала │
│ │сцепле- │ │ │ │ │
│ │ │педали через│
│ │ния │ │ │ │ │
│ │ │пресс-мас- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ленку до │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │выдавливания│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │смазочного │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │материала │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│8 │Картер │5,2 (л) │1 │Всесезонно│-
│- │- │- │Проверить │
│ │коробки │ │ │масло │
│ │ │
│уровень мас-│
│ │передач │ │ │трансмис- │ │
│ │ │ла и долить │
│ │ │ │ │сионное │
│ │ │
│до контроль-│
│ │ │ │ │автомо- │
│ │ │
│ной пробки. │
│ │ │ │ │бильное │
│ │ │
│Промыть │
│ │
│ │ │ТАп-15В │
│ │ │
│воздушные │
│ │ │ │ │или ТСп- │
│ │ │
│каналы │
│ │ │ │ │15К, при │
│ │ │
│сапуна │
│ │ │ │ │температу-│ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │ре окружа-│ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │ющего воз-│ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │духа ниже │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │t -30°С │
│ │ │
│ │
│ │ │ │ │масло │
│ │ │
│ │
│ │ │ │ │ТСп-10 │
│ │ │
│ │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│- │- │- │- │- │- │- │-
│Х │Слить │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │отработанное│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │масло, очис-│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │тить магнит │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │пробки, про-│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │мыть воздуш-│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ные каналы │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │сапуна, за- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │лить чистое │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │масло до │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │контрольной │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │пробки (один│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │раз в год - │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │весной, че- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │рез 70 - 75 │
│ │ │ │ │ │ │
│ │
│(тыс. км) │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │пробега) │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│9 │Игольча-│0,048 (кг) │3
│Смазка
│- │- │- │- │Смазочный │
│ │тые под-│ │ │N 158 │
│ │ │
│материал │
│ │шипники │ │ │ │ │
│ │ │заложен на │
│ │кардан- │ │ │ │ │
│ │ │весь период │
│ │ных шар-│ │ │ │ │
│ │ │эксплуатации│
│ │ниров │ │ │ │ │
│ │ │ │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│10 │Шлицы
│0,2 (кг) │1 │Литол-24, │- │- │-
│Х │Перед │
│ │кардан- │ │ │1-13Ж │
│ │ │
│смазыванием │
│ │ных │ │ │ │ │
│ │ │обязательно │
│ │валов │ │ │ │ │
│ │ │удалить │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │старый │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │смазочный │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │материал │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│11 │Картер
│4,5 (л); │1 │Масло, │- │- │Х │- │Проверить │
│ │заднего │10 (л) │ │применяе- │ │
│ │ │уровень мас-│
│ │моста; │ │ │мое
для │ │ │
│ │ла, промыть │
│ │картер │ │ │коробки │
│ │ │
│сапун и, │
│ │заднего │ │ │передач; │
│ │ │
│если требу- │
│ │моста с │ │ │масло для │ │
│ │ │ется, долить│
│ │гипоид- │ │ │гипоидных │ │
│ │ │масло до │
│ │ной │ │ │передач │
│ │ │
│контрольной │
│ │переда- │ │ │грузовых │
│ │ │
│пробки │
│ │чей │ │
│автомоби- │ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │лей ТСп-14│ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │гип (при- │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │менять за-│ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │менители │
│ │ │
│ │
│ │ │ │ │категори- │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │чески за- │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │прещается)│ │
│ │ │ │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│- │- │- │- │- │- │- │-
│Х │Слить │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │отработанное│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │масло, про- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │мыть сапун и│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │залить чис- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │тое масло до│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │контрольной │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │пробки (один│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │раз в год - │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │весной) │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│12 │Подшип- │0,04 (кг) │1
│Литол-24, │- │Х │-
│- │Смазать
│
│ │ник про-│ │ │1-13Ж │
│ │ │
│через пресс-│
│ │межуточ-│ │ │ │ │
│ │ │масленку до │
│ │ной опо-│ │ │ │ │
│ │ │выдавливания│
│ │ры кар- │ │ │ │ │
│ │ │смазочного │
│ │данного │ │ │ │ │
│ │ │материала из│
│ │вала │ │ │ │ │
│ │ │контрольного│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │отверстия │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│13 │Система │2,75 (л) │1 │Всесезон- │-
│Х │- │- │Проверить │
│ │гидро- │ │ │но: масло │ │
│ │ │уровень мас-│
│ │усилите-│ │ │для гидро-│ │
│ │ │ла в бачке и│
│ │ля руле-│ │ │систем │
│ │ │
│при необхо- │
│ │вого │ │ │автомоби- │ │ │
│ │димости до- │
│ │управле-│ │ │лей марки │ │
│ │ │лить масло │
│ │ния │ │ │Р. Замени-│ │
│ │ │Р. Смена │
│ │ │ │ │тель - │
│ │ │
│масла, кроме│
│ │ │ │ │всесезон- │ │
│ │ │заменителя, │
│ │ │ │ │ное масло,│ │
│ │ │проводится │
│ │ │ │ │применяе- │ │
│ │ │через 200 │
│ │ │ │ │мое
для │ │
│ │ │(тыс. км) │
│ │ │ │ │двигателя │ │
│ │ │пробега. │
│ │ │ │ │(до t │
│ │ │
│Допускается │
│ │ │ │ │25 °С). │
│ │ │
│доливать │
│ │ │ │ │При темпе-│ │
│ │ │масло-заме- │
│ │ │ │ │ратуре ни-│ │
│ │ │нитель. При │
│ │ │ │ │же -25 °С │ │
│ │ │использова- │
│ │ │ │ │заменитель│ │
│ │ │нии масла- │
│ │ │ │ │- масло │
│ │ │
│заменителя │
│ │ │ │ │веретенное│ │
│ │ │заменять его│
│ │ │ │ │АУ. Долго-│ │
│ │ │следует при │
│ │ │ │ │вечность │
│ │ │
│СО │
│ │ │ │ │гидроуси- │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│лителя и │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │насоса при│ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │использо- │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │вании мас-│ │
│ │
│ │
│ │ │ │ │ла АУ сни-│ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │жается │
│ │ │
│ │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│14 │Шлицы
│18 - 20 (г) │1 │Литол-24, │- │- │-
│Х │Разобрать │
│ │кардан- │ │ │1-13Ж │
│ │ │
│вал, удалить│
│ │ного │ │ │ │ │
│ │ │старый │
│ │вала │ │
│ │ │
│ │ │смазочный │
│ │рулевого│ │ │ │ │
│ │ │материал и │
│ │управле-│ │ │ │ │
│ │ │смазать │
│ │ния │ │ │ │ │ │
│ │шлицы новым │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │смазочным │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │материалом │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│15 │Рулевые │По потребности│4 │Пресс- │- │Х │-
│- │Смазать │
│ │тяги │ │ │солидол С │ │
│ │ │шарниры │
│ │ │ │ │(Ж) или │
│ │ │
│через пресс-│
│ │ │ │ │солидол С │ │
│ │ │масленки до │
│ │ │ │ │(Ж) │
│ │ │
│выдавливания│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │смазочного │
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │материала │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│16 │Шкворни │То же │4 │- │- │Х │-
│- │Смазать че- │
│ │поворот-│ │ │ │ │
│ │ │рез пресс- │
│ │ных │ │ │ │ │
│ │ │масленки до │
│ │кулаков │ │ │ │ │
│ │ │выдавливания│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │смазочного │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │материала │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│17 │Пальцы
│По потребности│4 │- │- │Х │-
│- │Смазать
│
│ │рессор │ │ │
│ │
│ │ │пальцы │
│ │передних│ │ │ │ │
│ │ │рессор через│
│ │и задних│ │ │ │ │
│ │ │пресс- │
│ │подвесок│ │ │ │ │
│ │ │масленку │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│18 │Телеско-│0,41 (л) на │2
│Амортиза- │- │- │-
│- │Менять масло│
│ │пические│каждый │ │ционная │
│ │ │
│при разборке│
│ │аморти- │ │ │жидкость │
│ │ │
│или ремонт- │
│ │заторы │ │ │АЖ-12Т; │
│ │ │
│ных работах │
│ │ │ │ │замени- │
│ │ │
│ │
│ │ │ │ │тель - │
│ │ │
│ │
│ │ │ │ │веретенное│ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │масло АУ │
│ │ │
│ │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│19 │Подшип- │0,35 (кг) на │2
│Литол-24, │- │-
│- │Х │При снятой │
│ │ники │каждую ступицу│ │1-13 Ж │
│ │ │
│ступице │
│ │ступиц │ │ │ │ │
│ │ │закладывать │
│ │колес │ │ │ │ │
│ │ │смазочный │
│ │перед- │ │ │ │ │
│ │ │материал в │
│ │него │ │ │ │ │
│ │ │подшипники. │
│ │моста │ │ │ │ │
│ │ │Смазочный │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │материал │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │должен быть │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │заложен меж-│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ду роликами │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │и сепарато- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ром равно- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │мерно по │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │всей внут- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ренней по- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │лости под- │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │шипника │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│- │Подшип- │0,66 (кг) на │2
│То же │- │- │-
│Х │
То же │
│ │ники │каждую ступицу│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ступиц │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │колес │ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│заднего │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │моста │ │ │ │ │
│ │ │ │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│20 │Червяч- │0,18 (кг) │4 │Пресс- │- │- │Х
│- │Отвернуть │
│ │ные пары│ │ │солидол С │ │
│ │ │пробку, │
│ │регули- │ │ │(Ж), соли-│ │
│ │ │ввернуть │
│ │ровочных│ │ │дол С (Ж) │ │
│ │
│пресс- │
│ │рычагов │ │ │ │ │
│ │ │масленку и │
│ │колесных│ │ │ │ │
│ │ │добавить │
│ │тормоз- │ │ │ │ │
│ │ │смазочный │
│ │ных │ │ │ │ │
│ │ │материал в │
│ │механиз-│ │ │ │ │
│ │ │червячные │
│ │мов │ │ │ │ │
│ │ │пары рычагов│
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│21 │Валы
│По потребности│4 │То
же │- │Х │-
│- │Набивать до │
│ │разжим- │ │ │ │ │
│ │ │выдавливания│
│ │ных │ │ │ │ │
│ │ │свежего │
│ │кулаков │ │ │ │ │
│ │ │смазочного │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │материала │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│22 │Стебель │По потребности│2 │Пресс- │- │Х │-
│- │Смазать │
│ │крюка │ │ │солидол С │ │
│ │ │через пресс-│
│ │сцепного│ │ │(Ж) или │
│ │ │
│масленку при│
│ │устрой- │ │ │солидол С │ │
│ │ │работе │
│ │ства │ │ │(Ж) │
│ │ │
│автомобиля с│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │прицепом │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│- │- │- │- │
- │- │- │Х
│- │Смазать при │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │работе авто-│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │мобиля без │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │прицепа │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│23 │Оси
│Несколько │2 │Масло, │- │Х │-
│- │Смазать при │
│ │собачки │капель │ │применяе- │ │
│ │ │работе с │
│ │и защел-│ │ │мое для │
│ │ │
│прицепом │
│ │ки сцеп-│ │ │двигателя │ │
│ │ │ │
│ │ного │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │устрой- │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ства │ │ │ │ │
│ │ │ │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│- │- │- │- │- │- │- │Х
│- │Смазать оси │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │собачки при │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │работе авто-│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │мобиля без │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │прицепа │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│24 │Навески │По потребности│4 │Масло, │-
│- │- │- │Смазать │
│ │дверей │ │ │применяе- │ │
│ │ │навески при │
│ │ │ │ │мое
для │ │
│ │ │появлении │
│ │ │ │ │двигателя │ │
│ │ │скрипа или │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонтных │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │работах │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│25 │Рессоры │ -
│4 │Смазка │- │- │-
│- │Смазать при │
│ │ │ │ │УСс-А │
│ │ │
│ремонтных │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │работах │
├────┴────────┴──────────────┴─────┴──────────┴──┴────┴────┴──┴────────────┤
│ Смазывание седельно-сцепного
устройства │
├────┬────────┬──────────────┬─────┬──────────┬──┬────┬────┬──┬────────────┤
│- │Поверх- │0,2 (кг) │1 │Пресс- │- │- │Х
│- │Удалить ста-│
│ │ность │ │ │солидол С │ │
│ │ │рый смазоч- │
│ │плиты │ │ │(Ж) или │
│ │ │
│ный материал│
│ │седель- │ │ │солидол С │ │
│ │ │и смазать │
│ │ного │ │ │(Ж) │
│ │ │
│тонким слоем│
│ │устрой- │ │ │ │ │
│ │ │поверхность │
│ │ства │ │ │ │ │
│ │ │плиты перед │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │сцепкой │
├────┼────────┼──────────────┼─────┼──────────┼──┼────┼────┼──┼────────────┤
│- │Седель- │По
потребности│5 │То же │- │Х │-
│- │Смазать че- │
│ │ное │ │ │ │ │
│ │ │рез пресс- │
│ │устрой- │ │ │ │ │
│ │ │масленки до │
│ │ство │ │ │ │ │
│ │ │выделения │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │смазочного │
│ │
│ │ │ │ │
│ │ │материала │
└────┴────────┴──────────────┴─────┴──────────┴──┴────┴────┴──┴────────────┘