ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 1985 г. N 97
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ЦЕМЕНТА
ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Государственный комитет СССР по
материально-техническому снабжению постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1
января 1986 г. прилагаемые нормы естественной убыли цемента при перевозках
железнодорожным транспортом.
В связи с этим признать утратившим силу с
1 января 1986 г. Постановление Госснаба СССР от 16 ноября 1978 г. N 61
("Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР", 1979, N
5).
2. Министерству путей сообщения,
Министерству промышленности строительных материалов СССР и другим министерствам,
производящим и потребляющим цемент, обеспечить доведение указанных норм до всех
подведомственных предприятий и организаций и принять необходимые меры к
дальнейшему снижению потерь цемента при перевозках и погрузочно-разгрузочных
работах.
Утверждены
Постановлением Госснаба СССР
от 5 сентября 1985 г. N 97
НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ЦЕМЕНТА ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│Наименование
грузов по группам │Нормы естественной убыли от веса│
│ тарифной номенклатуры │ груза независимо от расстояния │
│ │ перевозки (в процентах) │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ Группа 29. Цемент │ │
│ │ │
│в
крытых вагонах-хопперах и │ 0,4 │
│цистернах-цементовозах насыпью │ │
│ │ │
│в
крытых вагонах насыпью │ 0,5 │
│ │ │
│в
крытых вагонах в таре │ отменяются │
└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
Примечание. Указанные нормы естественной
убыли являются предельными и применяются в случае фактической недостачи цемента
при его получении.