МИНИСТЕРСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
ПРИКАЗ
от 5 февраля 1986 г. N 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
"ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ, РЕГИСТРАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ
И НАДЗОРЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПЛАВАНИЯ
МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
ФЛОТА РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР И РЫБОЛОВЕЦКИХ
КОЛХОЗОВ"
В целях упорядочения пользования
маломерными судами, предупреждения их аварийности и повышения безопасности
плавания во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 16 июля 1982 г.
"О мерах по упорядочению пользования маломерными судами" приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1
октября 1986 г. "Положение об учете, регистрации, техническом надзоре и
надзоре за безопасностью плавания маломерных судов флота рыбной промышленности
СССР и рыболовецких колхозов", согласованное с Министерством морского
флота и органами управления речным транспортом союзных республик (прилагается).
2. Всесоюзным рыбопромышленным
объединениям, предприятиям и организациям, непосредственно подчиненным
Минрыбхозу СССР, министерствам и другим органам управления рыбным хозяйством
союзных республик, Союзрыбколхозобъединению
обеспечить строгое выполнение прилагаемого "Положения...", а также
изучение этого "Положения..." до ввода его в действие всем личным
составом маломерных судов и специалистами органов управления эксплуатацией
этого флота.
3. Институту "Гипрорыбфлот"
обеспечить тиражирование "Положения..." в соответствии с заявками
предприятий и организаций отрасли и его рассылку. Первый тираж
"Положения..." в количестве 3000 экземпляров направить на бассейны до
1 мая 1986 г.
4. "Положение о порядке
освидетельствования, выдачи судовых документов и снабжения маломерных судов
флота рыбной промышленности СССР и рыболовецких колхозов, не подлежащих
техническому надзору Регистра СССР и Речного Регистра", утвержденное
Министерством 16 апреля 1979 г., считать утратившим силу с 1 октября 1986 г.
5. Контроль за
выполнением настоящего Приказа возложить на Главгосрыбфлотинспекцию.
Заместитель Министра
Ю.Н.БЫСТРОВ
Утверждено
и введено в действие
Приказом Минрыбхоза СССР
от 5 февраля 1986 г. N 80
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ, РЕГИСТРАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ
И НАДЗОРЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПЛАВАНИЯ
МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
ФЛОТА РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР И РЫБОЛОВЕЦКИХ
КОЛХОЗОВ
Положение разработано Главной
государственной инспекцией безопасности мореплавания и портового надзора флота
рыбной промышленности (Главгосрыбфлотинспекцией) и
Государственным ордена "Знак Почета" проектно-конструкторским
институтом рыбопромыслового флота (Гипрорыбфлотом). Ответственные
исполнители работы Б.З. Таубин и Г.А. Колчин. Под
общей редакцией А.А. Кузнецова и Е.С. Житенева.
1. Общие положения
1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от
16 июля 1982 г. "О мерах по упорядочению пользования маломерными
судами" и Постановлением коллегии Министерства рыбного хозяйства СССР и
президиума ЦК профсоюза рабочих пищевой промышленности от 12 апреля 1983 г.
Положение согласовано с Минморфлотом, Минречфлотом РСФСР и органами управления водным транспортом
союзных республик.
1.2. Положение распространяется на
маломерные самоходные и несамоходные суда морского и внутреннего плавания, в
том числе базирующиеся на суда-носители (базы), неподнадзорные
Регистру СССР и Речному Регистру <*>, находящиеся в собственности
организаций Минрыбхоза СССР, министерств, главных управлений, управлений
рыбного хозяйства союзных республик, также в собственности рыболовецких
колхозов и используемых для производственных целей.
--------------------------------
<*> Здесь и далее "Речной
Регистр" - Речной Регистр РСФСР, БССР, УССР и соответствующие органы
надзора за речными судами других союзных республик.
Примечание. К судам, неподнадзорным
Регистру СССР и Речному Регистру, относятся самоходные суда с мощностью
главного двигателя менее 55 кВт (75 л.с.) и
несамоходные суда валовой вместимостью менее 80 рег. тонн.
1.3. Маломерные суда флота рыбной
промышленности и рыболовецких колхозов, неподнадзорные
Регистру СССР и Речному Регистру, подразделяются на следующие группы:
1.3.1. Самоходные палубные суда.
1.3.2. Несамоходные палубные суда.
1.3.3. Самоходные и несамоходные
беспалубные суда.
Суда, не вошедшие в настоящую
классификацию, относятся к той группе, к которой ближе всего подходит судно по
своей конструкции и назначению. Суда с подвесными моторами приравниваются к
самоходным судам.
1.4. Органами технического надзора за
маломерными судами флота рыбной промышленности и рыболовецких колхозов, неподнадзорными Регистру СССР и Речному Регистру, являются
судовладелец и организуемая им постоянно действующая комиссия по техническому
освидетельствованию судов.
1.5. Надзор за безопасностью плавания
маломерных судов флота рыбной промышленности и рыболовецких колхозов
осуществляют службы мореплавания (судоходства) судовладельца, заместители
начальников (директоров, председателей), главные инженеры предприятий рыбной
промышленности, отвечающие за работу флота, капитаны морских рыбных портов (порт-пунктов), капитаны и механики флота предприятий и
колхозов <*>, а также капитаны и старшие (главные) механики
судов-носителей.
--------------------------------
<*> Там, где указанные должности не
предусмотрены, - руководители предприятий и колхозов.
1.6. Контроль за организацией учета,
регистрации, технического надзора и надзора за безопасностью плавания
маломерных судов флота рыбной промышленности и рыболовецких колхозов
возлагается на бассейновые и районные госрыбфлотинспекции.
2. Порядок учета и
регистрации маломерных судов
2.1. Маломерные суда морского плавания
учитываются и регистрируются в Судовых книгах морских рыбных портов,
утвержденных Приказом Минрыбхоза СССР от 6 сентября 1972 г. N 291.
2.2. Маломерные суда озерного и речного
плавания учитываются и регистрируются в Судовой книге судовладельца (Приложение
3).
2.3. При регистрации каждому маломерному
судну выдается Судовой билет, который является свидетельством на право плавания
судна под Государственным флагом СССР (флагом союзной республики на внутренних
водоемах) и свидетельством о праве собственности на судно.
2.4. Регистрационный номер судам морского
плавания присваивается по Судовой книге морского рыбного порта, а судам
озерного и речного плавания - по Судовой книге судовладельца.
2.5. На борту каждого маломерного судна
наносится название, а при его отсутствии регистрационный номер, на торцевой
части кормы судна указываются регистрационный номер и порт приписки.
3. Порядок
технического освидетельствования
маломерных судов
3.1. Для определения
технического состояния маломерных судов и пригодности их к плаванию приказом по
государственному предприятию рыбной промышленности или решением правления
рыболовецкого колхоза, на балансе которых имеются такие суда, создается
постоянно действующая комиссия по освидетельствованию маломерных судов под
председательством заместителя начальника (директора, председателя) предприятия
(колхоза) по флоту или главного инженера предприятия (колхоза). В состав
комиссии обязательно включаются в качестве ее членов капитан и механик флота
предприятия (колхоза), а также капитаны и старшие (главные) механики
судов-носителей (баз).
3.2. Копии приказов (решений) о
назначении постоянно действующих комиссий по освидетельствованию маломерных
судов направляются в районную госрыбфлотинспекцию,
а по освидетельствованию маломерных судов морского плавания и капитану морского
рыбного порта регистрации судна.
3.3. Комиссии производят осмотр и
освидетельствование маломерных судов ежегодно, перед началом навигации и
промысла, а также после постройки и ремонта. Осмотру подлежат: корпус,
двигатель, судовые устройства, судовые системы и снабжение судна. При этом
проверяются наличие и правильность ведения судовых документов.
3.4. Осмотр рулевого, якорного и
швартового устройств производится в порядке,
определенном Положением об освидетельствовании рулевого, якорного, швартового и
буксирного устройств (РТМ 15-066-83).
3.5. Типовой табель снабжения (Приложение
1) включает минимально необходимое снабжение маломерных судов. Номенклатура и
количество полагающегося по табелю снабжения могут быть дополнены
судовладельцем по согласованию с районной госрыбфлотинспекцией
в зависимости от условий эксплуатации и фактического района плавания.
3.6. Комиссия обязана запретить
эксплуатацию и плавание судна в случаях:
3.6.1. Водотечности
корпуса и неисправности водонепроницаемых закрытий.
3.6.2. Неисправности двигателя,
водопровода, гребного винта, якорного и рулевого устройств, системы осушения,
сигнальных огней, других судовых систем и устройств, определяющих безопасность
эксплуатации и плавания судна.
3.6.3. Отсутствия или непригодности к
использованию предметов снабжения, положенных по Типовому табелю снабжения.
3.6.4. Отсутствия или просрочки судовых
документов, предусмотренных разделом 4.
3.7. По результатам осмотра судна и
данных построечных документов комиссия составляет Свидетельство о годности к
плаванию (Акт технического осмотра) - Приложение 2, в двух экземплярах. Один
экземпляр выдается на судно, другой хранится у судовладельца.
3.8. В аварийных случаях с судном
Свидетельство о годности к плаванию (Акт технического осмотра) теряет силу.
4. Судовые
документы и порядок их оформления
4.1. Все маломерные суда, принадлежащие
государственным рыбопромышленным предприятиям и рыболовецким колхозам, обязаны
иметь: Судовой билет и Свидетельство о годности к плаванию (Акт технического
осмотра), а палубные суда, кроме того, Акт освидетельствования рулевого,
якорного, швартового и буксирного устройств (в соответствии с РТМ 15-066-83,
при наличии данных устройств).
4.2. Судовой билет на маломерные суда
морского плавания выдается морским рыбным портом в соответствии с Положением о
капитане морского рыбного порта (Приложение 4).
4.3. Судовой билет на маломерные суда
озерного и речного плавания выдается судовладельцем (Приложение 5).
4.4. Свидетельство о годности к плаванию
(Акт технического осмотра) маломерных судов выдается в порядке, определенном
разделом 3 настоящего Положения (Приложение 2).
4.5. Акт освидетельствования рулевого,
якорного, швартового и буксирных устройств выдается в порядке, определенном РТМ
15-066-8.
4.6. Маломерные палубные суда морского
плавания, озерного и речного плавания, кроме документов, указанных в пункте
4.1, должны иметь Свидетельство по остойчивости и надводному борту и
Наставление по сохранению плавучести и остойчивости.
4.7. Свидетельство по остойчивости и
надводному борту выдается в порядке, определенном Техническими требованиями к
остойчивости и надводному борту маломерных палубных рыболовных судов.
4.8. Наставление по сохранению плавучести
и остойчивости разрабатывается и выдается судовладельцем в порядке,
определенном ТУ.
5. Организация
безаварийной эксплуатации
и надзора за безопасностью плавания и ведения
промысла
5.1. Организация
безаварийной эксплуатации и надзор за безопасностью плавания и ведения промысла
маломерными судами осуществляется судовладельцем совместно со службой капитана
морского рыбного порта или порт-пункта (там, где они имеются) в соответствии с
Основами обеспечения безопасности плавания и промысла судов флота рыбной
промышленности и рыболовецких колхозов, утвержденными Приказом Минрыбхоза СССР
от 20 июня 1978 г. N 260. На судах-носителях организацию безаварийной
эксплуатации и надзор за безопасностью плавания маломерных судов возглавляют
капитан и старший (главный) механик судна-носителя.
5.2. Надзор за безопасностью плавания и
ведения промысла осуществляется путем систематического контроля:
5.2.1. Технического состояния маломерных
судов и наличия необходимых документов.
5.2.2. Обучения судоводителей и механиков
маломерных судов, ежегодной проверки их знаний, проверки квалификационных
свидетельств и удостоверений занимаемым должностям в соответствии с отраслевыми
нормативными документами по подготовке и дипломированию.
5.2.3. Проверок готовности маломерных
судов на выход в море или во внутренние водоемы.
5.2.4. Режима плавания и промысла
маломерных судов.
5.2.5. Разбора предпосылок к аварийным
случаям и случаям нарушения режима и правил плавания и ведения промысла.
5.4. Органам надзора за безопасностью
плавания и ведения промысла, указанным в п. п. 1.5 и 5.1, предоставляется право
и вменяется в обязанность запрещать выход в море и во внутренние водоемы
маломерным судам в случаях невыполнения ими требований настоящего Положения и других
руководящих документов.
6. Надзор за
выходом судов в рейс
6.1. Ни одно маломерное судно не имеет
права выйти в море или во внутренние водоемы без надлежащей проверки его
подготовленности к плаванию и без полученного на то письменного разрешения на выход.
6.2. При выходе маломерного судна в рейс
оно должно иметь кроме документов, указанных в разделе 4 настоящего Положения,
следующие документы:
6.2.1. Инструкцию по порядку плавания и
ведения промысла, регламентирующую меры по безопасности плавания и охране
труда, разработанную судовладельцем.
6.2.2. Квалификационные свидетельства
(удостоверения) судоводителей и механиков (судоводителей-механиков), отвечающие
требованиям отраслевых нормативных документов по подготовке и дипломированию, документы о прохождении ими ежегодной
проверки знаний и справку о прохождении всеми членами экипажа медицинской
комиссии на годность к плаванию.
6.2.3. Рейсовый приказ-задание
(приказ-наряд) на данный рейс, выданный судовладельцем или капитаном
судна-носителя.
6.2.4. Прогноз погоды по району плавания
и сведения о фактической погоде.
6.2.5. Судовую роль, составленную в
соответствии с Инструкцией о порядке составления списка лиц судового экипажа
(судовая роль) на судах флота рыбной промышленности, утвержденной Приказом
Минрыбхоза СССР от 18 августа 1969 г. N 291.
6.3. Маломерные суда морского и озерного
плавания кроме документов, указанных в п. 6.2, должны иметь:
6.3.1. Таблицы девиации и радиодевиации, при наличии на судне магнитного компаса и
радиопеленгатора.
6.3.2. Навигационную карту, лоцию на
район плавания или выписку из лоции.
6.3.3. Расписание позывных, времени и
рода работы, несущих частот радиомаяков по району плавания (при наличии
радиопеленгатора).
6.3.4. Правила радиосвязи морской
подвижной службы СССР и Положение об организации радиосвязи в системе
Минрыбхоза СССР или выписки из этих документов, регламентирующих связь на
маломерных судах (при наличии на судна аппаратуры радиосвязи).
6.4. Разрешение на выход маломерного
судна оформляется:
6.4.1. Для маломерных судов морского
плавания - капитаном морского рыбного порта (порт-пункта)
или капитаном судна-носителя.
6.4.2. Для судов внутреннего плавания -
непосредственно руководителями предприятий рыбной промышленности и рыболовецких
колхозов, ответственных за работу флота (п. п. 1.5, 5.1).
6.4.3. Разрешением на
выход морских судов является штамп портнадзора морского рыбного порта
(порт-пункта) на судовой роли, а для судов, базирующихся на суда-носители, и
судов внутреннего плавания - рейсовый приказ-задание (приказ-наряд),
подписанный капитаном судна-носителя, руководителем предприятия (колхоза),
ответственным за работу флота, и зарегистрированный в Судовом журнале
судна-носителя, в Журнале выхода и возвращения судов (Журнале контроля).
6.5. Разрешение на выход маломерного
судна выдается при условии:
6.5.1. Исправного технического состояния.
6.5.2. Наличия полного комплекта
снабжения.
6.5.3. Наличия запаса топлива, смазочных
материалов, питьевой воды и провизии.
6.5.4. Укомплектованности экипажа по
штатному расписанию.
6.5.5. Наличия документов, указанных в
разделе 4 и п. п. 6.2 и 6.3.
6.5.6. Благоприятного прогноза погоды по
району плавания и промысла.
6.5.7. Соответствия мореходных качеств
судна району плавания.
6.5.8. Правильной загрузки судна.
6.5.9. Отсутствия на борту лиц в
нетрезвом состоянии.
6.6. Перевозка пассажиров на рыболовных и
транспортных маломерных судах, не имеющих на это соответствующих разрешений,
запрещается, за исключением случаев оказания помощи при аварийных случаях и
стихийных бедствиях.
6.7. Непосредственные руководители
предприятий рыбной промышленности и рыболовецких колхозов, ответственные за
работу флота, капитаны судов-носителей перед выходом маломерных судов в рейс
обязаны проинструктировать капитанов (шкиперов) по вопросам особенностей
обеспечения безопасности плавания и промысла в данном районе.
6.8. Капитаны судов-носителей после
спуска маломерных судов на воду организуют постоянное наблюдение за их
местоположением и связь с капитанами (шкиперами) маломерных судов.
7. Надзор и меры
безопасности при плавании
и ведении промысла
7.1. Плавание маломерных судов после
выхода из пункта базирования или отхода от борта судна-носителя осуществляется
только в назначенном районе. Менять район плавания и промысла без полученного
на то приказания или разрешения запрещается.
7.2. Постоянное наблюдение за
местоположением, безопасностью плавания и ведения промысла маломерными судами,
базирующимися на суда-носители, осуществляется судоводителями судна-носителя.
7.3. Все маломерные суда при плавании и
ведении промысла обязаны строго выполнять требования:
7.3.1. Закона об охране Государственной
границы СССР.
7.3.2. Законов и постановлений
Правительства СССР и союзных республик по предупреждению загрязнения морей и
внутренних водоемов и об охране окружающей среды.
7.3.3. Положений о порядке плавания и
ведения промысла, издаваемых Минрыбхозом СССР, министерствами и ведомствами
рыбной промышленности союзных республик.
7.3.4. Местных инструкций о порядке
плавания и мерах безопасности на промысле.
7.4. Маломерные суда морского плавания,
кроме требований, указанных в п. 7.3, должны выполнять требования:
7.4.1. Международных правил
предупреждения столкновения судов в море.
7.4.2. Обязательных постановлений по
морским торговым и рыбным портам.
7.4.3. Общих правил морских торговых и
рыбных портов.
7.4.4. Лоций, правил плавания и других
документов, определяющих порядок и режим плавания судов.
7.4.5. Правил радиосвязи морской
подвижной службы СССР и Положения об организации радиосвязи в системе
Минрыбхоза СССР.
7.5. Маломерные суда при плавании во
внутренних водоемах кроме требований, указанных в п. 7.3, должны выполнять
требования:
7.5.1. Общих и местных правил плавания по
внутренним водным путям, издаваемых министерствами и ведомствами речного флота
союзных республик.
7.5.2. Руководств и инструкций о порядке
плавания и мерах безопасности, разрабатываемых органами речного флота по
районам плавания.
7.6. Плавание маломерных судов в условиях
ограниченной видимости (туман, мгла, ливень, снегопад) запрещается. При
наступлении ограниченной видимости маломерные суда обязаны сойти с фарватера,
судоходного пути, становиться по-возможности на
якорь, к причалу, к берегу, к борту судна-носителя либо зайти в укрытие.
7.7. Плавание маломерных судов в
штормовую погоду (при волнении больше допустимого) запрещается. При усилении
ветра и волнения промысел прекращается, суда следуют в пункты-укрытия. При этом
принимаются все меры безопасности, направленные на сохранение остойчивости
судна и уменьшение его заливаемости. Усиливается
наблюдение, готовятся к использованию спасательные средства и средства
сигнализации, при наличии радиостанции устанавливается постоянная радиосвязь с
берегом и судном-носителем.
7.8. Плавание маломерных судов в ледовых
условиях и при возможном обледенении запрещается.
7.9. При получении предупреждений об
особо опасных гидрометеорологических явлениях и неблагоприятных прогнозов
погоды, а также при фактическом ухудшении погоды, опасном для плавания судов,
непосредственные руководители предприятий рыбной промышленности и рыболовецких
колхозов, ответственные за работу флота, а также капитаны судов-носителей
обязаны:
7.9.1. Всеми имеемыми средствами
оповестить подведомственные суда о грозящей опасности и уточнить местонахождение
судов.
7.9.2. Указать судам пункты-укрытия и
маршруты следования к ним.
7.9.3. Установить с судами постоянную
радиосвязь.
7.9.4. Установить постоянное наблюдение
за состоянием и местоположением судов, находящихся в неблагоприятном районе.
7.9.5. Установить связь с ближайшим
штабом организации поиска и спасания людей и судов, терпящих бедствие в море.
7.9.6. По необходимости принять все меры
по оказанию помощи судам, терпящим бедствие.
8. Обеспечение
охраны и базирования маломерных судов
8.1. Базирование маломерных судов должно
быть организовано на охраняемых или контролируемых стоянках, где самовольное
пользование ими исключается.
8.2. Суда, признанные комиссиями по
техническому освидетельствованию негодными к эксплуатации, должны быть всеми
доступными средствами ограждены от возможности их использования, вплоть до
конструктивного разрушения.
8.3. Отход судов от мест базирования
должен разрешаться только после предъявления письменного разрешения лицам
надзора или охраны, которые несут ответственность за отход судна от места
базирования без разрешения.
8.4. Судовладельцы должны установить
конкретный порядок охраны и учета прихода и отхода маломерных судов.
8.5. В местах базирования маломерных
судов должны быть приняты меры, исключающие опасность пожара, самозатопления судов, загрязнения окружающей среды
горюче-смазочными материалами, мусором и т.п.
8.6. Постоянное наблюдение за маломерными
судами, стоящими у борта судна-носителя, надзор за их отходом и приходом, а
также регистрация этих фактов возлагается на штурманскую вахту судна-носителя.
9. Дополнительные
требования к маломерным судам,
установленным на судах-носителях
9.1. Ответственность за техническое
состояние и эксплуатацию маломерных судов, их устройств, систем и снабжение, а
также их крепление и исправность спуско-подъемных устройств возлагается на старшего помощника
капитана и старшего (главного) механика судна-носителя (по заведованию).
9.2. На каждое маломерное судно должен
быть назначен приказом по судну-носителю постоянный экипаж, отвечающий за
поддержание его в хорошем техническом состоянии.
9.3. На каждом маломерном судне не реже
одного раза в месяц либо при замене хотя бы одного члена экипажа должны
проводиться под руководством старшего помощника капитана
судна-носителя тренировочные учения по действиям в аварийной ситуации с
отметкой в судовом журнале.
9.4. Судовладелец судна-носителя обязан
снабдить каждое маломерное судно специальной инструкцией, определяющей
особенности его эксплуатации.
Приложение 1
к Положению
ТИПОВОЙ ТАБЕЛЬ
СНАБЖЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ ФЛОТА РЫБНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
И РЫБОЛОВЕЦКИХ КОЛХОЗОВ, НЕПОДНАДЗОРНЫХ РЕГИСТРУ
СССР
И РЕЧНОМУ РЕГИСТРУ
┌───────────────────┬──────────────┬────────────────┬────────────┐
│ Снабжение │Палубные суда │Беспалубные
суда│ Примечание │
│ ├──────┬───────┼───────┬────────┤ │
│ │само-
│несамо-│само- │несамо- │ │
│ │ходные│ходные
│ходные │ходные │ │
├───────────────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6
│
├───────────────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼────────────┤
│Спасательные │ │ │ │ │ │
│средства │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.
Спасательный │1 - 2 │1 │1 │1 │ │
│круг
с линем, шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│2.
Спасательные жи-│по числу людей│по
числу людей │Только
для │
│леты, шт. │ │ │судов морс- │
│ │ │ │кого плава-
│
│ │ │ │ния │
│ │ │ │ │
│3.
Спасательные │по числу людей│по числу людей │Только для │
│нагрудники
типа │ │ │судов речно-│
│ЖРС-1 │ │ │го
плавания │
│ │ │ │ │
│Противопожарный │
│ │ │ │ │
│инвентарь │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│4.
Огнетушитель │1 - 2 │- │1 │- │ │
│ручной,
шт. │ │ │ │ │ │
│ │
│ │ │ │ │
│5.
Ведро пожарное, │1 │1 │1 │1 │ │
│шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Навигационное │ │ │ │ │ │
│снабжение │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│6.
Компас шлюпоч-
│1 │- │- │- │Только для │
│ный, шт. │ │ │ │ │судов морс- │
│ │ │ │ │ │кого и озер-│
│ │ │ │ │ │ного плава- │
│ │ │ │ │ │ния │
│ │ │ │ │ │ │
│7.
Карта района │1 │- │- │- │-"- │
│плавания,
шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│8.
Бинокль призма- │1 │- │- │- │-"- │
│тический, шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│9.
Прокладочный │1 │- │- │- │-"- │
│инструмент,
компл. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Аварийное
имущество│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│10.
Топор плотниц- │1 │1 │- │- │ │
│кий,
шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│11.
Нож такелажный,│1 │1 │1 │1 │ │
│шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│12.
Ключ гаечный, │1 │1 │- │- │
│
│шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│13.
Плоскогубцы, │1 │- │1 │- │ │
│шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│14.
Отвертка, шт. │1 │- │1 │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│15.
Зубило, шт. │1 │-
│1 │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│16.
Напильник, шт. │1 │- │1 │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│17.
Молоток слесар-│1 │1 │1 │- │ │
│ный, шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│18.
Гвозди, кг │0,5 │0,25
│0,25 │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│19.
Пакля смоляная,│2 │2 │1 │1 │ │
│кг │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│20.
Клинья сосно- │5 │- │- │- │ │
│вые,
кг │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│21.
Брезент, м │2 │- │- │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│22.
Спички в герме-│1 │- │1 │- │ │
│тичной упаковке, │ │ │ │ │ │
│коробки │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│23.
Черпак для от- │1 │1 │1 │1 │ │
│лива воды, шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│24.
Ручной осуши- │1 │- │- │- │ │
│тельный
насос, шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Сигнальные
средства│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│25.
Колокол, шт. │1 │- │- │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│26.
Свисток, шт. │1 │- │1 │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│27.
Фонарь топовый │1 │- │- │- │ │
│белый (электричес- │ │ │ │ │ │
│кий
или пиронафто- │ │ │ │ │ │
│вый),
шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│28.
Фонари бортовые│ │ │ │ │ │
│отличительные │ │ │ │ │ │
│(электрические или │ │ │ │ │ │
│пиронафтовые), шт.:│ │ │ │ │ │
│красный │1 │- │1 │- │ │
│зеленый │1 │- │1 │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│29.
Фонарь кормовой│1 │- │1 │- │ │
│белый (электричес- │ │ │ │ │ │
│кий
или пиронафто- │ │ │ │ │ │
│вый),
шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│30.
Фонарик белый │1 │1 │1 │1 │ │
│(электрический, пи-│ │ │ │ │ │
│ронафтовый или ке- │ │ │ │ │ │
│росиновый), шт. │
│ │ │ │
│
│ │ │ │ │ │ │
│31.
Фонари рыболов-│ │ │ │ │Только для │
│ные круговые (элек-│ │ │ │ │морских су- │
│трические или пиро-│ │ │ │ │дов, занима-│
│нафтовые), шт.: │
│ │ │ │ющихся
про- │
│ красный │1 │- │- │- │мыслом │
│ белый │1 │- │- │- │ │
│ │ │
│ │ │ │
│32.
Фонарь-отмашка │
│ │ │ │Для озерных │
│(пиронафтовый или │
│ │ │ │и речных су-│
│керосиновый),
шт.: │ │ │ │ │дов │
│ красный │1 │- │1 │- │ │
│ белый │1 │- │1 │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│33.
Фонари рыболов-│2
│ │ │ │Только для │
│ные круговые (элек-│ │ │ │ │речных су- │
│трические или пиро-│ │ │ │ │дов, занима-│
│нафтовые), шт.: │
│ │ │ │ющихся
про- │
│ красный │2 │- │1 │- │мыслом │
│ белый │2 │- │1 │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│34.
Фонарь белый │1 │1 │- │- │ │
│круговой (электри- │ │
│ │ │ │
│ческий или пиронаф-│ │ │ │ │ │
│товый), шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│35.
Фонарь-отмашка,│ │ │ │ │Для озерных
│
│шт.: │ │ │ │ │и речных су-│
│ красный │1 │- │1 │- │дов │
│ белый │1 │- │1 │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│36.
Фонарь траловый│1 │- │- │- │ │
│зеленый
круговой │ │ │ │ │ │
│(электрический или │ │ │ │ │ │
│пиронафтовый), шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│37.
Корзина, шт. │1 │- │- │- │ │
│ │ │ │ │ │ │
│38.
Шар черный диа-│1 │- │- │- │ │
│метром
не менее │ │ │ │ │ │
│0,6
м, шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│39.
Фальшфейер │6 │6 │6 │- │ │
│красного
цвета, шт.│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Судовое
снабжение │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│40.
Анкерок или ла-│1 │- │- │- │ │
│гун с пресной водой│ │ │ │ │ │
│емкостью
10 литров,│ │ │ │ │ │
│шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│41.
Аптечка первой │1 │1 │1 │1 │ │
│помощи,
шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│42.
Багор, шт. │1 │1 │1 │1 │ │
│ │ │ │ │ │
│
│43.
Якорь, шт. │1 │1 │1 │1 │ │
│ │ │ │ │ │ │
│44.
Якорный канат │30 │30 │30 │30 │ │
│растительный
или │ │ │ │ │ │
│стальной,
м │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│45.
Канат шварто- │50 │50 │50 │50 │ │
│вый,
м │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│46.
Государственный│1 │1 │1 │1 │Только для │
│флаг
СССР, шт. │ │ │ │ │морских су- │
│ │ │ │ │ │дов │
│ │ │ │ │ │ │
│47.
Флаг союзной │1 │1 │1 │1 │Только для │
│республики,
шт. │ │ │ │ │судов внут-
│
│ │ │ │ │ │реннего
пла-│
│ │ │ │ │ │вания │
│ │ │ │ │ │ │
│48.
Портативный ра-│1 │- │1 │- │Для судов │
│диоприемник для │ │ │ │ │озерного и │
│приема
прогнозов │ │ │ │ │морского │
│погоды,
шт. │ │ │ │ │плавания, │
│ │ │
│ │ │при отсут- │
│ │ │ │ │ │ствии
порта-│
│ │ │ │ │ │тивной
ра- │
│ │ │ │ │ │диостанции │
└───────────────────┴──────┴───────┴───────┴────────┴────────────┘
Приложение 2
к Положению
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ГОДНОСТИ МАЛОМЕРНОГО СУДНА К ПЛАВАНИЮ
(АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА)
Комиссия в составе: председателя
_____________________________
и членов
_________________________________________________________
назначенная приказом (решением правления колхоза) от _____
198_ г.
N ____ произвела
технический осмотр судна ________________________
__________________________________________________________________
(тип, название, регистрационный номер,
судовладелец)
__________________________________________________________________
Основные эксплуатационно-технические
характеристики:
Длина ______,
ширина _______, высота борта ______, осадка ________
Материал корпуса
___________ Год и место постройки _______________
Грузоподъемность
_____________ Пассажировместимость ______________
Вместимость
______________________________________________________
Марка и мощность
главного двигателя ______________________________
Год и место
постройки главного двигателя _________________________
Дата и вид
последнего ремонта ____________________________________
корпуса
__________________________________________________________
двигателя
________________________________________________________
Осмотр
произведен ______ 198_ г., на плаву, порожнем, с грузом, на
клетках
(ненужное зачеркнуть), в результате которого
установлено:
1. Техническое состояние корпуса и
двигателя _________________
__________________________________________________________________
2. Техническое состояние судовых устройств
и оборудования ____
__________________________________________________________________
3. Снабжение
_________________________________________________
Заключение
комиссии ______________________________________________
судно допущено к
плаванию ________________________________________
(район и
условия плавания)
Срок следующего освидетельствования
_____________ 198_ г.
Печать Председатель комиссии
_______________________
Члены комиссии
______________________________