ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ
И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 1986 г. N 483/26-132
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ДОРОЖНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНЯТЫХ НА РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В соответствии с
Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N
1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых
тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей
народного хозяйства" Государственный комитет СССР по труду и социальным
вопросам и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов
постановляют:
1. Утвердить разработанные с участием
министерств автомобильных дорог, министерств строительства и эксплуатации
автомобильных дорог союзных республик и ЦК профсоюза рабочих автомобильного
транспорта и шоссейных дорог показатели для отнесения дорожных организаций,
занятых на ремонте и содержании автомобильных дорог и сооружений на них, к
группам по оплате труда руководителей согласно Приложению.
2. Группы по оплате труда руководителей управлений
автомобильных дорог и дорожных участков устанавливаются министерствами
(ведомствами) в соответствии с объемами производства по плану на год. При этом
корректирующие показатели учитываются по фактическим данным за предыдущий год.
3. Показатели, предусмотренные пунктом 1
настоящего Постановления, ввести одновременно с повышением тарифных ставок и
должностных окладов работников объединений, предприятий и организаций
производственных отраслей народного хозяйства в соответствии с Постановлением
ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115.
При этом показатели, предусмотренные
приложением N 7 к Постановлению Госкомтруда и Секретариата ВЦСПС от 23 сентября
1960 г. N 1142/25 с последующими изменениями и дополнениями, не применяются.
Председатель
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
И.ГЛАДКИЙ
Заместитель Председателя
Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов
В.ЛОМОНОСОВ
Приложение
к Постановлению
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
и Секретариата ВЦСПС
от 13 ноября 1986 г. N 483/26-132
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНЯТЫХ
НА РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И
СООРУЖЕНИЙ
НА НИХ, К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
I. Управления автомобильных дорог и
приравненные к ним организации независимо от ведомственной подчиненности
распределяются по оплате труда руководителей в зависимости от объема по всем
видам работ (в млн. руб.) по плану на год на следующие четыре группы:
I группа - свыше 16 млн. руб.;
II группа - свыше 11 до 16 млн. руб.;
III группа - свыше 8 до 11 млн. руб.;
IV группа - свыше 4 до 8 млн. руб.
Примечание. В управлениях дорог IV группы
самостоятельные дорожные участки не создаются, кроме дорог государственного
значения и магистральных дорог.
При отнесении управлений автомобильных
дорог к группам по оплате труда руководителей к объемам перечисленных ниже
работ, выполняемых собственными силами по утвержденному плану (включая и
субподрядные работы), в зависимости от их специфики и трудоемкости применяются
следующие поправочные коэффициенты:
работы по текущему ремонту и содержанию
автомобильных дорог и сооружений на
них - 1,8
работы по строительству, реконструкции,
ремонтам
автомобильных дорог и сооружений на
них - 1,6.
II. Дорожные участки по ремонту и
содержанию автомобильных дорог и сооружений на них относятся к группам по
оплате труда руководителей в зависимости от площади земляного полотна дороги и
интенсивности движения, количества и характера дорожных сооружений и объема
работ по содержанию, ремонту и строительству дорог в год.
Каждый из перечисленных факторов
оценивается условными единицами (баллами).
Отнесение дорожных участков к группам по
оплате труда руководителей производится исходя из общей суммы условных единиц
(баллов):
┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│Количество
условных единиц (баллов)│ Группа
по оплате труда │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше
850 │ I │
│Свыше
650 до 850 │ II │
│Свыше
450 до 650 │ III │
│От
220 до 450 │ IV │
└───────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
Условные единицы (баллы) определяются в
зависимости от следующих показателей:
1. За 10 тыс. кв. м земляного полотна
дороги, включая площадь съездов, площадок и стоянок, при среднегодовой
интенсивности движения автомобилей в обоих направлениях в сутки:
менее 1000 единиц - 1,0 балл;
от 1000 до 5000 единиц - 1,5 балла;
свыше 5000 до 10000 единиц - 2,5 балла;
свыше 10000 до 20000 единиц - 3,5 балла;
свыше 20000 единиц - 4,5 балла.
2. Кабельные линии связи и линии
освещения:
до 50 км - 25 баллов;
свыше 50 км - 50 баллов.
3. Дорожные знаки и другие устройства
обстановки пути:
до 1000 знаков - 20 баллов;
свыше 1000 знаков - 40 баллов.
4. При наличии в целом по дорожному
участку в среднем на 1 км дороги:
4.1. Дорожных сооружений (мосты, тоннели,
подпорные стенки, ограждающие сооружения, путепроводы, каналы и другие
инженерные сооружения):
до 30 м - 25 баллов;
свыше 30 м - 50 баллов.
4.2. Линейных зданий, беседок,
автопавильонов:
до 300 куб. м - 25 баллов;
свыше 300 куб. м - 50 баллов.
4.3. Декоративных и защитных лесных
насаждений (садов, питомников и др.):
от 500 до 1000 кв. м - 15 баллов;
свыше 1000 кв. м - 25 баллов.
4.4. Снегозащитных и пескозаносимых
участков пути, ограждаемых щитами:
до 20 м - 10 баллов;
свыше 20 м - 15 баллов.
5. При наличии в дорожном участке
паромных переправ с шириной водотока:
от 50 до 200 м - 10 баллов;
свыше 200 до 400 м - 15 баллов;
свыше 400 до 1000 м - 25 баллов;
свыше 1000 м - 50 баллов.
6. Объем затрат на работы по повышению
безопасности движения, текущему ремонту и содержанию, зимнему содержанию и
озеленению автомобильных дорог и сооружений на них, предусмотренные планом на
год:
до 100 тыс. руб. - 75 баллов;
свыше 100 до 300 тыс. руб. - 100 баллов;
свыше 300 тыс. руб. - 150 баллов.
7. Объем затрат на строительство,
реконструкцию, капитальный и средний ремонт дорог по плану в год:
от 100 до 300 тыс. руб. - 50 баллов;
свыше 300 до 700 тыс. руб. - 100 баллов;
свыше 700 до 1 млн. руб. - 200 баллов;
свыше 1 млн. руб. - 300 баллов.
Примечания: 1. В объем затрат на
строительство, капитальный, средний ремонт, реконструкцию и содержание
автомобильных дорог и дорожных сооружений включается только объем работ,
выполняемый собственными силами дорожного участка (хозспособом).
2. На дорогах в границах города, на
участках дорог, пролегающих в горных районах, на оползневых и обвальных
участках дорог, а также на дорогах специального назначения и дорогах, открытых
для иностранных туристов, количество баллов по указанным в пунктах 6 и 7
показателям увеличивается на 15 процентов.
III. Объем производства управлений
автомобильных дорог и дорожных участков, исчисленный в принятых стоимостных и
условных единицах (баллах), корректируется в зависимости от фактического
выполнения в предыдущем году плановой экономии от снижения себестоимости работ
по строительству и реконструкции, капитальному и среднему ремонтам
автомобильных дорог.
При этом за каждую десятую долю процента
перевыполнения плановой экономии от снижения себестоимости производимых работ
сумма набранных условных или стоимостных показателей увеличивается до 5%, а при
недовыполнении снижается в том же порядке и размере. Причем общая сумма
показателей может быть увеличена или снижена не более чем на 20%.
Управления автомобильных дорог и дорожные
участки должны быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей
при невыполнении плановых заданий по качеству содержания автомобильных дорог.
Опытные (экспериментальные) управления
автомобильных дорог и дорожные участки могут быть отнесены на одну группу выше
по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям, при условии, что
объем опытных (экспериментальных) работ составляет у них не менее 50% общего
объема производства.
IV. При введении новых условий оплаты
труда структура управления дорожными организациями должна устанавливаться с
учетом наличия служб, отделов и других подразделений, предусмотренных в новых
отраслевых схемах должностных окладов, утвержденных в установленном порядке.
Управления автомобильных дорог и
приравненные к ним организации, а также дорожные участки обязаны провести
мероприятия по ликвидации излишних и параллельно действующих звеньев
управления, объединению мелких структурных подразделений и устранению других
штатных излишеств.