МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
УКАЗАНИЕ
от 3 марта 1987 г. N Г-1252у
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕМОНТУ И
ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СССР" N ЦВ-4006
С целью снижения трудоемкости ремонта
подвижного состава Министерство путей сообщения приказывает:
1. Изложить пункт 2.7.1 "Инструкции
по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства
подвижного состава железных дорог СССР" N ЦВ-4006, утвержденной МПС в 1981
г., в следующей редакции:
"После ремонта и проверки клеймению
подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель,
тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, балочка
центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего
аппарата, собранная автосцепка, вкладыш и поддерживающая плита центрирующего
прибора", далее по тексту.
2. Начальнику Главного управления
вагонного хозяйства т. Барбаричу направить в вагонное
депо Челябинск-пассажирский техническую документацию
на пресс, механизирующий процесс нанесения клейм.
По результатам эксплуатационной проверки
указанного устройства подготовить предложения по его применению.
Заместитель Министра
В.Н.ГИНЬКО