ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ
И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 1987 г. N 569/26-62
О ПОРЯДКЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ МАНЕВРОВЫХ РАЙОНОВ
(УЧАСТКОВ) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦЕХОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ (КОМБИНАТОВ) И ПРЕДПРИЯТИЙ
ПО СТЕПЕНИ НАПРЯЖЕННОСТИ РАБОТЫ
В соответствии с
Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N
1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых
тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей
народного хозяйства" и представленными предложениями ряда министерств
(ведомств) производственных отраслей народного хозяйства Государственный
комитет СССР по труду и социальным вопросам и Секретариат Всесоюзного
Центрального Совета Профессиональных Союзов
постановляют:
1. Утвердить Порядок дифференциации
маневровых районов (участков) железнодорожных станций и подъездных путей
предприятий (организаций) промышленного железнодорожного транспорта и
железнодорожных цехов производственных объединений (комбинатов) и предприятий
по степени напряженности работы согласно Приложению.
2. С введением в действие настоящего
Постановления не применяется ранее согласованный Госкомтрудом
СССР и ВЦСПС для отдельных министерств (ведомств)
производственных отраслей народного хозяйства Порядок дифференциации маневровых
районов кроме основной деятельности Министерства путей сообщения СССР.
Заместитель Председателя
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
В.БУЙНОВСКИЙ
Заместитель Председателя
Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов
В.ЛОМОНОСОВ
Приложение
к Постановлению
Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС
от 21 сентября 1987 г. N 569/26-62
ПОРЯДОК
ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ МАНЕВРОВЫХ РАЙОНОВ (УЧАСТКОВ)
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ
(ОРГАНИЗАЦИЙ) ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦЕХОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
(КОМБИНАТОВ) И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО СТЕПЕНИ
НАПРЯЖЕННОСТИ РАБОТЫ
Дифференциация маневровых районов
(участков) железнодорожных станций и подъездных путей предприятий и организаций
промышленного железнодорожного транспорта производится для определения размеров
тарифных ставок рабочих локомотивных бригад и установления разрядов
квалификации составителям поездов, операторам постов централизации и дежурным
стрелочных постов.
К решающим участкам производства
относить:
- районы и участки внеклассных, первого и
второго классов железнодорожных станций;
- участки, где более 50% от общего объема
выполняемых работ составляют работы с разрядными, опасными и специальными
грузами;
- участки, где выполняются работы по
перевозке негабаритных грузов, по вывозке рудных и нерудных материалов и
ископаемых;
- участки временных железнодорожных путей
лесозаготовительных предприятий и торфопредприятий,
на которых работы по формированию и расформированию составов и другие
маневровые работы производятся соответственно на лесосеках и верхних складах и
на точках погрузки;
- участки, связанные с обеспечением
работы технологического потока основного производства металлургических, трубных
и ферросплавных предприятий.
К напряженным маневровым районам относить
маневровые районы, в которых выполняются работы по обработке вагонов, если
степень напряженности работы на этих операциях с учетом технологических
перерывов составляет более 70%.
Степень напряженности работы конкретного
маневрового района определяется в процентах по формуле:
Т x 100
м
С = --------,
1440
где:
С - степень
напряженности работы;
Т
- среднесуточные (в
годовом исчислении) затраты
м
технологического времени
в локомотиво-минутах на
выполнение
маневровой
работы с учетом технологических перерывов;
1440 - продолжительность суток в минутах.