ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ
И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 1987 г. N 783/33-65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ВОЕНИЗИРОВАННОЙ ОХРАНЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И МЕТРОПОЛИТЕНОВ
МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ
ТРУДА НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА
В соответствии с
Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N
1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых
тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей
народного хозяйства" Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам
и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов
постановляют:
1. Утвердить разработанные с участием
Министерства путей сообщения СССР показатели для отнесения подразделений
военизированной охраны железных дорог и метрополитенов к группам по оплате
труда начальствующего состава согласно Приложению.
2. Группы по оплате труда
начальствующего состава отрядов военизированной охраны железных дорог
устанавливаются Министерством путей сообщения СССР, а стрелковых, пожарных,
стрелково-пожарных команд и пожарных поездов - отрядами военизированной охраны
(метрополитенами).
3. Показатели для отнесения подразделений
военизированной охраны железных дорог и метрополитенов к группам по оплате
труда начальствующего состава, утвержденные настоящим Постановлением, вводятся
одновременно с повышением должностных окладов в соответствии с Постановлением
ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115.
При этом показатели, предусмотренные
Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 3 декабря 1976 г. N
106/29, не применяются.
Председатель
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
И.ГЛАДКИЙ
Заместитель Председателя
Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов
В.ЛОМОНОСОВ
Приложение
к Постановлению Государственного
комитета СССР по труду и социальным
вопросам и Секретариата ВЦСПС
от 31 декабря 1987 г. N 783/33-65
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВОЕНИЗИРОВАННОЙ
ОХРАНЫ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И МЕТРОПОЛИТЕНОВ МИНИСТЕРСТВА
ПУТЕЙ
СООБЩЕНИЯ СССР К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА
1. Подразделения военизированной охраны
железных дорог и метрополитенов по оплате труда начальствующего состава
распределяются на группы в зависимости от объема, сложности и характера выполняемых
работ на основе их оценки в условных единицах (по сумме баллов):
┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Наименование подразделений │
Нормы баллов по группам │
│ военизированной охраны │ подразделений │
│ ├─────────┬─────────┬─────────┤
│ │ I │ II │ III │
├──────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Отряды │свыше 200│свыше
150│свыше 100│
│ │ │до 200 │до 150 │
│ │ │ │ │
│Стрелковая
и пожарная команды │свыше 10 │до
10 │ - │
│ │ │ │ │
│Стрелково-пожарная
команда │свыше 15 │до
15 │ - │
│ │ │ │ │
│Пожарный
поезд │свыше 10 │до
10 │ - │
│ │ │ │ │
│Стрелковая
команда по охране особо│свыше 10 │до
10 │ - │
│важных объектов (искусственных со-│ │ │ │
│оружений) │ │ │ │
└──────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
2. Сумма баллов определяется по
показателям, характеризующим работу отрядов и команд военизированной охраны железных дорог и метрополитенов:
┌───┬───────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┐
│
N │ Показатели │ Единица
│Количество│
│п/п│ │ измерения
│баллов за │
│ │ │ │ единицу │
│ │ │ │измерения │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│
1 │ 2 │ 3
│ 4 │
├───┴───────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┤
│ I. Охрана грузов и искусственных
сооружений │
├───┬───────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┤
│1.
│Наличие на обслуживаемом участке
│ │ │
│ │железнодорожных станций: │ │ │
│ │внеклассных
и I класса │1
станция │ 2,5
│
│ │II и III класса │1 станция │
1,0 │
│ │IV и V класса │1 станция │
0,5 │
│ │ │ │ │
│2.
│Протяженность участка обслуживания │100 км │
1,5 │
│ │ │ │ │
│3.
│Мосты, виадуки, путепроводы,
│ │ │
│ │эстакады, подлежащие охране │100 м │ 1,0
│
│ │ │ │ │
│4.
│Железнодорожные тоннели
│100 м │ 1,0
│
│ │ │ │ │
│5.
│Пропуск поездов в среднем за сутки │ │ │
│ │(в годовом исчислении) │100 поездов │
1,0 │
├───┴───────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┤
│ II. Обеспечение пожарной
безопасности │
├───┬───────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┤
│ │Наличие на обслуживаемом
участке: │ │ │
│ │ │ │ │
│1.
│Железнодорожных станций:
│ │ │
│ │внеклассных и
I класса │1
станция │ 2,5
│
│ │II и III класса │1 станция │
1,0 │
│ │ │ │ │
│2.
│Локомотивных, вагонных и рефрижера-│ │ │
│ │торных депо, вагонных участков: │ │ │
│ │I группы │1 депо │
2,5 │
│ │ │(участок) │ │
│ │II группы │1 депо │
2,0 │
│ │ │(участок) │ │
│ │III группы │1 депо │
1,5 │
│ │ │(участок) │ │
│ │IV группы │1 депо │
0,5 │
│ │ │(участок) │ │
│ │ │ │ │
│3.
│Баз топлива и нефтепродуктов:
│ │ │
│ │I группы │1 база │
1,5 │
│ │II группы │1 база │
1,0 │
│ │III группы │1 база │
0,8 │
│ │IV группы │1 база │
0,5 │
│ │ │ │ │
│4.
│Путевых машинных станций с пере- │1 ПМС │ 0,5
│
│ │движными
жилыми и производственными│
│ │
│ │объектами │ │ │
│ │ │ │ │
│5.
│Баз обслуживания пассажирских ваго-│1
база │ 1,5
│
│ │нов и складов, служб материально- │(склад) │ │
│ │технического снабжения, дирекций │ │ │
│ │строящихся метрополитенов и управ- │ │ │
│ │лений
(отделов) рабочего снабжения │
│ │
│ │ │ │ │
│6.
│Дистанций гражданских сооружений
│ │ │
│ │железных
дорог (зданий и сооружений│
│ │
│ │метрополитенов): │ │ │
│ │I группы │1
дистанция │ 1,0
│
│ │II группы │1 дистанция │
0,5 │
│ │III группы │1
дистанция │ 0,5
│
│ │ │ │ │
│7.
│Промывочно-пропарочных станций:
│ │ │
│ │I группы │1 дистанция │
2,0 │
│ │II группы │1
дистанция │ 1,5
│
│ │III группы │1
дистанция │ 0,5
│
│ │ │ │ │
│8.
│Станций метрополитена:
│ │ │
│ │I класса │1
станция │ 1,5
│
│ │II класса │1 станция │
1,0 │
│ │III и IV класса │1 станция │
0,5 │
│ │ │ │ │
│9.
│Электродепо метрополитена: │ │ │
│ │I группы │1 депо │
2,5 │
│ │II группы │1 депо │
1,5 │
│ │III группы │1 депо │
0,5 │
│ │ │ │ │
│10.│Предприятий
по ремонту подвижного
│1 предприятие│
2,5 │
│ │состава, производству запасных ча- │ │ │
│ │стей,
оборудования и материалов же-│
│ │
│ │лезных
дорог и метрополитенов │ │ │
│ │ │ │ │
│11.│Автобаз │1 автобаза │
1,0 │
│ │ │ │ │
│12.│Лечебных
учреждений, профилакториев│1 учреждение │ 0,5
│
│ │и баз отдыха │(база) │ │
└───┴───────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┘
Примечания. 1. Показатели,
предусмотренные в пунктах 3, 4, 5 раздела I, учитываются только при определении
суммы баллов для отнесения к группам по оплате труда начальствующего состава
отрядов и команд по охране особо важных объектов.
2. При подсчете суммы баллов по
подразделениям, обеспечивающим пожарную безопасность, учитываются только те
железнодорожные станции и объекты, которые входят в закрепленный за ними
участок профилактического обслуживания.
Пожарному поезду, имеющему в боевом
расчете пожарный автомобиль, к сумме баллов, исчисленной по установленным в
разделе II показателям, добавляется 1 балл, а пожарной команде, имеющей
пожарный поезд, - 1,5 балла.
3. Подразделения по охране объектов специального назначения Министерства путей сообщения
СССР, а также по охране автотракторной техники, перевозимой сквозными
маршрутами, относятся к первой группе.