ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ
И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 1988 г. N 554/25-39
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ И КАТЕГОРИЙ
РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,
ЗАНЯТЫХ В СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
МИНИСТЕРСТВА
ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР, КОТОРЫМ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ
НАДБАВКИ ЗА РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ И ЗА
СЛУЖЕБНЫЕ
ПОЕЗДКИ В ПРЕДЕЛАХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ИМИ УЧАСТКОВ
Государственный комитет СССР по труду и
социальным вопросам и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов постановляют:
Согласовать
представленный Министерством энергетики и электрификации СССР Перечень
профессий, должностей и категорий работников автомобильного и железнодорожного
транспорта, занятых в строительно-монтажных организациях Министерства
энергетики и электрификации СССР, которым выплачиваются надбавки за разъездной
характер работы и за служебные поездки в пределах обслуживаемых ими участков в
соответствии с Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР
по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 16 декабря 1960 г. N 1335/31, согласно Приложению.
Расходы, связанные с выплатой надбавок
работникам по указанному Перечню, производятся без выделения дополнительных
средств.
Заместитель Председателя
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
В.БУЙНОВСКИЙ
Секретарь
Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов
В.ПРОВОТОРОВ
Приложение
к Постановлению
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
и Секретариата ВЦСПС
от 20 октября 1988 г. N 554/25-39
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ И КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
АВТОМОБИЛЬНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,
ЗАНЯТЫХ В СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ МИНИСТЕРСТВА
ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР, КОТОРЫМ
ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ
НАДБАВКИ ЗА РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ И ЗА СЛУЖЕБНЫЕ
ПОЕЗДКИ В ПРЕДЕЛАХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ИМИ УЧАСТКОВ,
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ВОПРОСАМ ТРУДА
И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И СЕКРЕТАРИАТА ВЦСПС
ОТ 16 ДЕКАБРЯ 1960 Г. N 1335/31
1. Работники, постоянная работа которых
протекает в пути, надбавка которым выплачивается в размере 1,5 процентов
месячного должностного оклада (тарифной ставки) за сутки:
1.1. Водители автомобилей и автобусов,
постоянно работающие на регулярных междугородных перевозках.
1.2. Экспедиторы по перевозке грузов и
агенты по снабжению, занятые сопровождением грузов на регулярных междугородных
перевозках.
2. Работники, работа которых имеет
разъездной характер или связана с систематическими служебными поездками в
пределах обслуживаемых ими участков, надбавка которым выплачивается в размере
20 процентов месячного должностного оклада (тарифной ставки) или 1,5 процентов
месячного должностного оклада (тарифной ставки) за сутки:
2.1. Водители автомобилей, машинисты
строительных машин, непосредственно занятые на строительстве объектов,
машинисты хоппердозаторов, рабочие, занятые на
техобслуживании и ремонте автотранспортных средств на линии.
2.2. Механики, мастера, диспетчеры,
инженеры отделов технического и безопасности движения (включая старших), а
также служащие (бухгалтер материальной группы, кассир), непосредственно занятые
организацией и контролем за работой транспорта на
строительных объектах.
2.3. Начальники
(директора), их заместители, главные инженеры, начальники отделов
(эксплуатации, безопасности движения, технического контроля,
материально-технического снабжения), начальники колонн, передвижных мастерских,
автотранспортных предприятий и их филиалов, осуществляющих грузоперевозки на
строительные объекты.
Примечание.
Персональный список
работников, которым устанавливается надбавка в размере 20 процентов месячного
должностного оклада (тарифной ставки), утверждается, исходя из условий их
работы и характера поездок, руководителем предприятия (организации) по
согласованию с профсоюзной организацией (руководители и специалисты, указанные
в п. 2.3, - руководителем вышестоящей организации) с учетом того, что в течение
месяца они фактически находятся в разъезде 12 и более дней. При этом поездки, продолжающиеся в течение нормального рабочего дня,
в расчет числа этих дней не принимаются.