МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
ПИСЬМО
от 6 декабря 1988 г. N 91-ц
О НОРМАХ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ
В целях улучшения планирования и анализа
затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов
Министерство приказывает:
1. Утвердить и ввести в действие с 1
января 1989 года прилагаемые нормы трудовых затрат на техническое обслуживание
и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирования).
2. Территориальным производственным
объединениям автомобильного транспорта, автотранспортным предприятиям и
объединениям обеспечить применение указанных норм при внутрипроизводственном
планировании и анализе затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного
состава.
3. Считать утратившими силу нормы затрат
на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, утвержденные указанием
Министерства от 30.05.84 N 60-ц (в части норм по заработной плате).
Заместитель Министра
А.К.ВАСИЛЬЕВ
НОРМЫ
ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ
(ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)
Общие положения
Настоящие нормы трудовых затрат
разработаны Центроргтрудавтотрансом Минавтотранса РСФСР согласно ведомственной методике,
утвержденной Главным экономическим управлением Министерства.
Нормы трудовых
затрат разработаны в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров
СССР и ВЦСПС от 17.09.86 N 1115 "О совершенствовании организации
заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов
работников производственных отраслей народного хозяйства" на базе новых
тарифных ставок, занятых на ремонте оборудования, на станочных работах и в
специализированных цехах (с нормальными условиями труда) с учетом уточненных нормативов трудоемкости на ТО и ремонт подвижного состава и порядка
их корректирования.
Нормы трудозатрат установлены в
стоимостном выражении для второй категории условий эксплуатации.
Сборник норм трудовых затрат содержит
затраты по заработной плате:
- на одно техническое воздействие (по
видам обслуживания);
- на 1000 км пробега.
Нормы трудозатрат установлены раздельно
для подвижного состава выпуска до 1972 года (прошедшего капремонт) и подвижного
состава выпуска после 1972 года (не прошедшего капремонт) в разрезе основных
марок, эксплуатируемых в системе Минавтотранса РСФСР.
В основу при расчете норм трудовых затрат
приняты:
- действующие нормативы трудоемкости на
ТО и ремонт, предусмотренные "Положением о техническом обслуживании и
ремонте подвижного состава" (М., Транспорт, 1986);
- часовые тарифные ставки рабочих,
утвержденные Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС 17.09.86 N
1115 (приложение N 6 к Приказу Минавтотранса РСФСР от
26.11.86 N 131);
- Отраслевое положение об оценке условий
труда на рабочих местах и порядке применения отраслевого перечня работ, на
которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда в системе Минавтотранса РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза (указание Минавтотранса РСФСР от 21.01.87 N 7-ц);
- "Нормы затрат на техническое
обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей
планирования)" (указание Минавтотранса РСФСР от
30.05.84 N 60-ц);
- данные о фактических затратах на ТО и ТР, полученные в ряде автотранспортных предприятий Минавтотранса РСФСР.
В нормы затрат на заработную плату
включены:
- основная заработная плата ремрабочих с учетом доплат за вредные условия труда;
- дополнительная заработная плата в
размере 10%;
- премия из фонда заработной платы в
размере 40%;
- начисления на социальное страхование в
размере 5,3%.
Для автомобилей выпуска до 1972 года
нормы трудовых затрат установлены для автотранспортных предприятий, расположенных
в центральной природно-климатической зоне, эксплуатирующих 150 - 300 единиц
подвижного состава при пробеге, составляющем 1,75 - 2,00 от нормы пробега до
капитального ремонта, для II категории условий эксплуатации.
Для автомобилей
выпуска после 1972 года нормы трудовых затрат установлены для автотранспортных
предприятий, расположенных в умеренных климатических районах с умеренной
агрессивностью окружающей среды, насчитывающих 200 - 300 единиц подвижного
состава не менее трех технологически совместимых групп, имеющих пробег с начала
эксплуатации 0,75 - 1,00 от нормы пробега до 1 капитального ремонта, для II
категории условий эксплуатации.
Автотранспортным предприятиям при
отклонении от условий работы, указанных выше, разрешается:
1. Корректировать нормы трудовых затрат
на местные условия работы в соответствии с коэффициентами, предусмотренными
"Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного
транспорта".
2. Для автомобилей и автобусов
отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы
трудозатрат, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или
пассажировместимости.
3. Для автомобилей зарубежного
производства, не указанных в нормах, применять коэффициент 1,5 к нормам,
установленным для отечественных автомобилей соответствующей грузоподъемности.
4. Для автомобилей, имеющих пробег с
начала эксплуатации менее 50% от нормы пробега до 1 капремонта, нормы затрат на
текущий ремонт снижать на 50%.
НОРМЫ ЗАТРАТ НА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)
(в руб. коп.)
Марки и
модификации
автомобилей
и автобусов
|
Вид
технического
воздействия
|
Норма затрат на
заработную плату
|
для
подвижного
состава выпуска
до 1972 г.
(прошедших КР)
|
для
подвижного
состава выпуска
1972 г. и
последующих лет
(не прошедших КР)
|
на одно
воздей-
ствие
|
на 1000 км
пробега
|
на одно
воздей-
ствие
|
на 1000 км
пробега
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Легковые
автомобили
|
Москвич-
408 ИЭ,
412 ИЭ,
426 ИЭ,
427 ИЭ
|
ЕО
|
0-27
|
2-33
|
0-27
|
2-33
|
ТО-1
|
2-32
|
0-83
|
2-32
|
0-83
|
ТО-2
|
11-18
|
0-99
|
11-18
|
0-99
|
ТР
|
-
|
7-68
|
-
|
4-92
|
Итого
|
|
11-83
|
|
9-07
|
Москвич-2136,
2138, 2140
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-29
|
2-50
|
ТО-1
|
-
|
-
|
2-63
|
0-73
|
ТО-2
|
-
|
-
|
10-94
|
0-76
|
ТР
|
-
|
-
|
|
5-26
|
Итого
|
|
|
|
9-25
|
ГАЗ-24-02,
31-02
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-34
|
2-91
|
ТО-1
|
-
|
-
|
2-86
|
0-80
|
ТО-2
|
-
|
-
|
12-49
|
0-87
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
5-64
|
Итого
|
|
|
|
10-22
|
ГАЗ-24-01,
24-04, 31-021
(такси)
|
ЕО
|
1-10
|
1-10
|
0-34
|
1-10
|
ТО-1
|
2-86
|
1-02
|
2-86
|
1-02
|
ТО-2
|
12-49
|
1-12
|
12-49
|
0-87
|
ТР
|
-
|
8-79
|
-
|
5-64
|
Итого
|
|
12-03
|
|
8-63
|
Автобусы
|
РАФ-977 ДМ,
РАФ-2203
|
ЕО
|
0-49
|
2-16
|
0-49
|
2-16
|
ТО-1
|
5-04
|
2-42
|
4-58
|
1-45
|
ТО-2
|
19-86
|
1-91
|
17-84
|
1-42
|
ТР
|
-
|
15-00
|
-
|
8-05
|
Итого
|
|
21-49
|
|
13-08
|
УАЗ-452
|
ЕО
|
0-44
|
1-94
|
|
|
ТО-1
|
3-43
|
1-65
|
|
|
ТО-2
|
17-84
|
0-99
|
|
|
ТР
|
-
|
15-00
|
|
|
Итого
|
|
19-58
|
|
|
ПАЗ-672,
ПАЗ-3201,
ПАЗ-3205
|
ЕО
|
0-69
|
3-02
|
0-69
|
3-02
|
ТО-1
|
6-30
|
3-03
|
6-30
|
2-00
|
ТО-2
|
21-41
|
2-06
|
21-41
|
1-70
|
ТР
|
-
|
15-91
|
|
9-47
|
Итого
|
|
24-02
|
|
16-19
|
КАВЗ-685
|
ЕО
|
0-69
|
3-02
|
0-69
|
3-02
|
ТО-1
|
6-87
|
3-30
|
6-30
|
2-00
|
ТО-2
|
23-78
|
2-29
|
21-41
|
1-70
|
ТР
|
-
|
17-70
|
-
|
9-84
|
Итого
|
|
26-31
|
|
16-56
|
ЛАЗ-4202
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-79
|
2-66
|
ТО-1
|
-
|
-
|
6-64
|
2-11
|
ТО-2
|
-
|
-
|
28-54
|
2-27
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
1-76
|
Итого
|
|
|
|
18-80
|
ЛАЗ-695М, Н
ЛАЗ-697Р
ЛАЗ-699, А,
Н, Р
|
ЕО
|
0-89
|
3-89
|
0-79
|
3-45
|
ТО-1
|
8-36
|
4-02
|
6-64
|
2-11
|
ТО-2
|
28-54
|
2-75
|
28-54
|
2-27
|
ТР
|
-
|
19-50
|
-
|
11-62
|
Итого
|
|
30-16
|
|
19-45
|
ЛиАЗ-677, М
|
ЕО
|
1-09
|
4-75
|
1-09
|
4-75
|
ТО-1
|
8-59
|
4-13
|
8-59
|
3-41
|
ТО-2
|
37-47
|
3-60
|
37-47
|
2-97
|
ТР
|
-
|
20-40
|
-
|
12-15
|
Итого
|
|
32-88
|
|
23-28
|
Икарус-180
(сочлененный)
|
ЕО
|
1-36
|
4-60
|
2-08
|
7-02
|
ТО-1
|
10-93
|
5-26
|
17-78
|
6-58
|
ТО-2
|
45-13
|
4-34
|
64-16
|
4-75
|
ТР
|
-
|
23-07
|
-
|
19-90
|
Итого
|
|
37-27
|
|
38-25
|
Икарус-280
(сочлененный)
|
ЕО
|
1-19
|
4-00
|
1-78
|
5-99
|
ТО-1
|
9-50
|
4-57
|
15-46
|
4-30
|
ТО-2
|
39-24
|
3-78
|
55-89
|
3-88
|
ТР
|
-
|
23-07
|
-
|
19-90
|
Итого
|
|
35-42
|
|
34-07
|
Икарус-260
|
ЕО
|
1-19
|
4-00
|
1-19
|
4-00
|
ТО-1
|
9-50
|
4-57
|
10-88
|
3-02
|
ТО-2
|
39-24
|
3-78
|
41-62
|
2-89
|
ТР
|
-
|
23-07
|
-
|
15-38
|
Итого
|
|
35-42
|
|
25-29
|
Икарус-250,
255, 256, 258
|
ЕО
|
1-19
|
4-00
|
1-38
|
4-66
|
ТО-1
|
9-50
|
4-57
|
11-45
|
3-18
|
ТО-2
|
39-24
|
3-78
|
47-57
|
3-30
|
ТР
|
-
|
23-07
|
-
|
16-28
|
Итого
|
|
35-42
|
|
27-42
|
Ныса-521М,
522М
|
ЕО
|
0-74
|
3-24
|
0-74
|
3-24
|
ТО-1
|
7-56
|
3-63
|
6-87
|
3-30
|
ТО-2
|
29-79
|
2-86
|
26-76
|
2-56
|
ТР
|
-
|
22-51
|
-
|
20-25
|
Итого
|
|
32-24
|
|
29-35
|
Грузовые
малотоннажные автомобили
|
ИЖ-2715,
ИЖ-27151
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-20
|
1-00
|
ТО-1
|
-
|
-
|
2-52
|
0-93
|
ТО-2
|
-
|
-
|
8-56
|
0-79
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
4-49
|
Итого
|
|
|
|
7-21
|
ЕрАЗ-762,
762А, Б, В
|
ЕО
|
0-30
|
1-36
|
0-30
|
1-36
|
ТО-1
|
2-75
|
1-56
|
1-60
|
0-59
|
ТО-2
|
9-63
|
1-09
|
9-04
|
0-84
|
ТР
|
-
|
9-02
|
-
|
4-64
|
Итого
|
|
13-03
|
|
7-43
|
УАЗ-451
УАЗ-451М, ДМ
|
ЕО
|
0-30
|
1-36
|
0-30
|
1-36
|
ТО-1
|
2-75
|
1-56
|
1-72
|
0-64
|
ТО-2
|
9-63
|
1-09
|
9-16
|
0-85
|
ТР
|
-
|
9-02
|
-
|
5-76
|
Итого
|
|
13-03
|
|
8-61
|
УАЗ-452,
УАЗ-452Д
|
ЕО
|
0-30
|
1-36
|
0-30
|
1-36
|
ТО-1
|
1-72
|
0-86
|
1-72
|
0-76
|
ТО-2
|
9-16
|
0-92
|
9-16
|
0-81
|
ТР
|
-
|
10-92
|
-
|
6-00
|
Итого
|
|
14-06
|
|
8-93
|
Малотоннажные
автомобили зарубежного производства
|
ЖУК-А-06
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-25
|
1-72
|
ТО-1
|
-
|
-
|
2-63
|
0-98
|
ТО-2
|
-
|
-
|
9-16
|
0-85
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
4-80
|
Итого
|
|
|
|
8-35
|
АВИА
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-30
|
2-06
|
ТО-1
|
-
|
-
|
3-09
|
0-86
|
ТО-2
|
-
|
-
|
8-21
|
0-76
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
6-89
|
Итого
|
|
|
|
10-57
|
ИФА,
Робур-ЛД-3000
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-50
|
3-50
|
ТО-1
|
-
|
-
|
3-55
|
1-31
|
ТО-2
|
-
|
-
|
14-39
|
1-33
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
8-25
|
Итого
|
|
|
|
14-39
|
Грузовые бортовые
автомобили общего назначения
|
ГАЗ-51, 51А
|
ЕО
|
0-40
|
1-81
|
-
|
-
|
ТО-1
|
3-99
|
2-15
|
-
|
-
|
ТО-2
|
34-35
|
1-71
|
-
|
-
|
ТР
|
-
|
16-30
|
-
|
-
|
Итого
|
|
21-97
|
|
|
ГАЗ-52-03,
ГАЗ-52-04
|
ЕО
|
0-40
|
1-81
|
0-40
|
1-81
|
ТО-1
|
3-21
|
2-00
|
2-40
|
0-89
|
ТО-2
|
12-84
|
1-61
|
10-70
|
0-99
|
ТР
|
-
|
11-06
|
-
|
5-76
|
ИТОГО
|
|
16-48
|
|
9-45
|
ГАЗ-53А
|
ЕО
|
0-42
|
1-90
|
0-42
|
1-90
|
ТО-1
|
2-52
|
1-26
|
2-52
|
1-12
|
ТО-2
|
10-82
|
1-08
|
10-82
|
0-96
|
ТР
|
-
|
11-06
|
-
|
5-92
|
Итого
|
|
15-30
|
|
9-90
|
ЗИЛ-130,
ЗИЛ-130-76,
ЗИЛ-130Г,
ЗИЛ-433510
|
ЕО
|
0-45
|
2-04
|
0-45
|
2-04
|
ТО-1
|
3-09
|
1-76
|
3-09
|
1-14
|
ТО-2
|
12-84
|
1-46
|
12-34
|
1-19
|
ТР
|
-
|
11-64
|
-
|
6-40
|
Итого
|
|
16-90
|
|
10-77
|
ЗИЛ-133Г1,
ЗИЛ-133Г2
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-30
|
1-36
|
ТО-1
|
-
|
-
|
3-66
|
1-36
|
ТО-2
|
-
|
-
|
14-27
|
1-32
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
9-29
|
Итого
|
|
|
|
13-33
|
МАЗ-5335,
МАЗ-53352
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-30
|
1-24
|
ТО-1
|
-
|
-
|
3-66
|
1-63
|
ТО-2
|
-
|
-
|
14-27
|
1-27
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
9-58
|
Итого
|
|
|
|
13-72
|
МАЗ-500А
|
ЕО
|
0-30
|
1-24
|
0-30
|
1-24
|
ТО-1
|
3-89
|
1-95
|
3-89
|
1-44
|
ТО-2
|
16-41
|
1-64
|
16-41
|
1-52
|
ТР
|
-
|
18-01
|
-
|
9-90
|
Итого
|
|
22-84
|
|
14-10
|
УрАЛ-377,
УрАЛ-377Н
|
ЕО
|
0-60
|
2-72
|
0-56
|
2-49
|
ТО-1
|
4-69
|
2-67
|
4-35
|
1-61
|
ТО-2
|
22-95
|
2-61
|
19-62
|
1-82
|
ТР
|
-
|
18-92
|
-
|
9-61
|
Итого
|
|
26-92
|
|
15-53
|
КрАЗ-257
КрАЗ-257Б1
|
ЕО
|
0-51
|
2-07
|
0-51
|
2-07
|
ТО-1
|
4-00
|
2-00
|
4-00
|
2-00
|
ТО-2
|
17-48
|
1-96
|
17-48
|
1-77
|
ТР
|
-
|
18-61
|
-
|
10-23
|
Итого
|
|
24-64
|
|
16-07
|
КамАЗ-5320,
КамАЗ-53212
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-76
|
3-10
|
ТО-1
|
-
|
-
|
3-89
|
1-08
|
ТО-2
|
-
|
-
|
19-62
|
1-82
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
11-15
|
Итого
|
|
|
|
17-15
|
Седельные тягачи
с полуприцепами
|
ГАЗ-51П
|
ЕО
|
0-44
|
1-88
|
-
|
-
|
ТО-1
|
3-78
|
2-62
|
-
|
-
|
ТО-2
|
15-04
|
2-09
|
-
|
-
|
ТР
|
-
|
17-93
|
-
|
-
|
Итого
|
|
24-52
|
|
|
ГАЗ-52-06
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-44
|
1-99
|
ТО-1
|
-
|
-
|
2-64
|
0-98
|
ТО-2
|
-
|
-
|
11-77
|
1-09
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
8-38
|
Итого
|
|
|
|
12-44
|
ЗИЛ-130В1,
ЗИЛ-130В1-76
|
ЕО
|
0-77
|
3-29
|
0-72
|
3-08
|
ТО-1
|
5-17
|
2-93
|
4-41
|
2-08
|
ТО-2
|
21-55
|
2-45
|
19-59
|
1-88
|
ТР
|
-
|
20-17
|
-
|
9-33
|
Итого
|
|
28-84
|
|
16-37
|
КАЗ-608,
КАЗ-608В
|
ЕО
|
0-77
|
3-29
|
0-61
|
2-61
|
ТО-1
|
5-17
|
3-06
|
5-42
|
2-20
|
ТО-2
|
21-55
|
2-45
|
20-63
|
2-03
|
ТР
|
-
|
20-17
|
-
|
9-95
|
Итого
|
|
28-97
|
|
16-79
|
ЗИЛ-157 КВ,
ЗИЛ-157 КД
|
ЕО
|
0-77
|
3-29
|
0-77
|
3-29
|
ТО-1
|
4-79
|
2-72
|
4-78
|
1-77
|
ТО-2
|
21-16
|
2-40
|
21-14
|
1-96
|
ТР
|
-
|
21-44
|
-
|
10-38
|
Итого
|
|
29-85
|
|
17-40
|
ЗИЛ-131В
|
ЕО
|
0-88
|
3-29
|
0-72
|
3-08
|
ТО-1
|
5-89
|
2-93
|
4-41
|
1-63
|
ТО-2
|
24-57
|
2-45
|
19-59
|
1-8
|
ТР
|
-
|
20-14
|
-
|
9-58
|
Итого
|
|
28-81
|
|
16-10
|
УрАЛ-377СН,
УрАЛ-375СМ
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-83
|
3-55
|
ТО-1
|
-
|
-
|
5-80
|
2-14
|
ТО-2
|
-
|
-
|
27-02
|
2-51
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
12-47
|
Итого
|
|
|
|
20-67
|
МАЗ-504В,
МАЗ-524Э
|
ЕО
|
1-00
|
4-30
|
0-66
|
2-87
|
ТО-1
|
6-42
|
3-84
|
5-29
|
1-96
|
ТО-2
|
31-75
|
3-61
|
22-20
|
2-05
|
ТР
|
-
|
25-21
|
-
|
13-11
|
Итого
|
|
37-96
|
|
19-99
|
Мазда
|
ЕО
|
0-97
|
4-08
|
0-94
|
3-98
|
ТО-1
|
5-91
|
2-15
|
5-79
|
1-74
|
ТО-2
|
2-45
|
1-79
|
24-06
|
1-81
|
ТР
|
-
|
23-90
|
-
|
13-12
|
Итого
|
|
31-92
|
|
20-65
|
МАЗ-6422,
МАЗ-5432
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-57
|
2-28
|
ТО-1
|
-
|
-
|
4-41
|
2-20
|
ТО-2
|
-
|
-
|
19-23
|
1-95
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
14-99
|
Итого
|
|
|
|
21-32
|
КрАЗ-255В,
КрАЗ-255В1,
КрАЗ-260В
|
ЕО
|
1-00
|
4-30
|
0-78
|
3-34
|
ТО-1
|
6-55
|
3-91
|
5-54
|
2-46
|
ТО-2
|
32-14
|
3-65
|
26-78
|
2-38
|
ТР
|
-
|
26-87
|
-
|
14-48
|
Итого
|
|
38-73
|
|
22-66
|
КамАЗ-5410,
КамАЗ-54112
|
ЕО
|
-
|
-
|
1-17
|
4-76
|
ТО-1
|
-
|
-
|
5-93
|
1-65
|
ТО-2
|
-
|
-
|
28-63
|
2-65
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
14-77
|
Итого
|
|
|
|
23-83
|
КрАЗ-258,
КрАЗ-258Б1
|
ЕО
|
-
|
-
|
1-33
|
5-74
|
ТО-1
|
-
|
-
|
9-19
|
5-50
|
ТО-2
|
-
|
-
|
43-61
|
4-84
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
36-44
|
Итого
|
|
|
|
52-55
|
Автомобили-самосвалы
|
ГАЗ-93А
|
ЕО
|
0-48
|
2-01
|
-
|
-
|
ТО-1
|
3-85
|
2-40
|
-
|
-
|
ТО-2
|
15-41
|
1-93
|
-
|
-
|
ТР
|
-
|
7-79
|
-
|
-
|
Итого
|
|
14-31
|
|
|
ГАЗ-САЗ-53В
|
ЕО
|
0-60
|
2-51
|
0-50
|
2-10
|
ТО-1
|
4-12
|
1-50
|
3-02
|
1-09
|
ТО-2
|
17-12
|
1-25
|
13-00
|
0-94
|
ТР
|
-
|
16-76
|
-
|
7-09
|
Итого
|
|
22-02
|
|
11-22
|
ЗИЛ-ММЗ-555,
ЗИЛ-ММЗ-555К,
ЗИЛ-ММЗ-554,
ЗИЛ-ММЗ-554М,
ЗИЛ-ММЗ-4502,
ЗИЛ-ММЗ-45021
|
ЕО
|
0-54
|
2-26
|
0-54
|
2-26
|
ТО-1
|
3-71
|
1-35
|
3-71
|
1-11
|
ТО-2
|
15-41
|
1-12
|
15-41
|
1-15
|
ТР
|
-
|
13-97
|
-
|
6-90
|
Итого
|
|
18-70
|
|
11-42
|
САЗ-3502
|
ЕО
|
0-50
|
2-10
|
0-50
|
2-10
|
ТО-1
|
3-02
|
1-81
|
3-02
|
1-34
|
ТО-2
|
12-99
|
1-48
|
12-99
|
1-15
|
ТР
|
-
|
12-93
|
-
|
7-10
|
Итого
|
|
18-32
|
|
11-69
|
САЗ-3504,
САЗ-3503
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-43
|
2-01
|
ТО-1
|
-
|
-
|
2-88
|
1-60
|
ТО-2
|
-
|
-
|
12-94
|
1-43
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
6-90
|
Итого
|
|
|
|
11-94
|
МАЗ-5549
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-36
|
1-51
|
ТО-1
|
-
|
-
|
4-40
|
1-95
|
ТО-2
|
-
|
-
|
17-13
|
1-52
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
11-45
|
Итого
|
|
|
|
16-43
|
КрАЗ-256,
КрАЗ-256В1
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-61
|
2-55
|
ТО-1
|
-
|
-
|
4-81
|
2-14
|
ТО-2
|
-
|
-
|
20-98
|
2-12
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
12-25
|
Итого
|
|
|
|
19-06
|
МАЗ-503А, В
|
ЕО
|
0-48
|
2-01
|
0-48
|
2-01
|
ТО-1
|
5-08
|
2-26
|
5-08
|
2-26
|
ТО-2
|
21-26
|
1-89
|
21-26
|
1-89
|
ТР
|
-
|
24-85
|
-
|
13-63
|
Итого
|
|
31-01
|
|
19-79
|
КамАЗ-5511,
КамАЗ-55102
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-90
|
3-63
|
ТО-1
|
-
|
-
|
5-51
|
1-24
|
ТО-2
|
-
|
-
|
26-12
|
1-96
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
13-33
|
Итого
|
|
|
|
20-16
|
Татра-138S1
Татра-148S1
|
ЕО
|
1-09
|
4-60
|
1-09
|
4-60
|
ТО-1
|
8-65
|
3-15
|
8-65
|
2-60
|
ТО-2
|
39-39
|
2-86
|
39-39
|
2-95
|
ТР
|
-
|
34-58
|
-
|
18-97
|
Итого
|
|
45-19
|
|
29-12
|
БелАЗ-540А
|
ЕО
|
1-46
|
6-13
|
1-46
|
6-13
|
ТО-1
|
18-30
|
6-65
|
18-30
|
6-65
|
ТО-2
|
86-34
|
6-28
|
86-34
|
6-28
|
ТР
|
-
|
73-29
|
-
|
40-20
|
Итого
|
|
92-35
|
|
59-26
|
БелАЗ-548А
|
ЕО
|
1-46
|
6-13
|
1-46
|
6-13
|
ТО-1
|
18-82
|
6-84
|
18-82
|
6-84
|
ТО-2
|
95-90
|
6-97
|
95-90
|
6-97
|
ТР
|
-
|
81-76
|
-
|
44-85
|
Итого
|
|
101-70
|
|
64-79
|
Газобаллонные
автомобили
|
ГАЗ-52-07,
ГАЗ-52-28,
ГАЗ-52-27
|
ЕО
|
0-63
|
3-14
|
0-63
|
3-14
|
ТО-1
|
3-29
|
1-19
|
3-29
|
0-99
|
ТО-2
|
13-95
|
1-01
|
13-95
|
1-05
|
ТР
|
-
|
12-72
|
-
|
7-01
|
Итого
|
|
18-06
|
|
12-19
|
ГАЗ-53-07,
ГАЗ-53-27
|
ЕО
|
0-66
|
3-29
|
0-66
|
3-29
|
ТО-1
|
3-42
|
1-24
|
3-42
|
1-03
|
ТО-2
|
14-09
|
1-02
|
14-09
|
1-06
|
ТР
|
-
|
13-05
|
-
|
7-19
|
Итого
|
|
18-60
|
|
12-57
|
ЗИЛ-138
|
ЕО
|
0-69
|
3-44
|
0-69
|
3-44
|
ТО-1
|
4-08
|
1-48
|
4-08
|
1-22
|
ТО-2
|
16-41
|
1-19
|
16-41
|
1-23
|
ТР
|
-
|
14-06
|
-
|
7-01
|
Итого
|
|
20-17
|
|
12-90
|
ЗИЛ-138А
|
ЕО
|
0-69
|
3-44
|
0-69
|
3-44
|
ТО-1
|
4-61
|
1-68
|
4-61
|
1-38
|
ТО-2
|
17-23
|
1-25
|
17-23
|
1-29
|
ТР
|
-
|
14-72
|
-
|
7-37
|
Итого
|
|
21-09
|
|
13-48
|
ГАЗ-24-07
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-49
|
4-16
|
ТО-1
|
-
|
-
|
4-05
|
1-13
|
ТО-2
|
-
|
-
|
13-91
|
0-97
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
8-04
|
Итого
|
|
|
|
14-30
|
Специализированный
подвижной состав
|
Москвич-433,
Москвич-434
|
ЕО
|
0-22
|
1-51
|
-
|
-
|
ТО-1
|
2-77
|
1-57
|
-
|
-
|
ТО-2
|
9-42
|
0-68
|
-
|
-
|
ТР
|
-
|
8-96
|
-
|
-
|
Итого
|
|
12-72
|
|
|
ЕрАЗ-762,
ЕрАЗ-762А, В
|
ЕО
|
0-30
|
2-06
|
0-30
|
2-06
|
ТО-1
|
2-75
|
1-56
|
1-60
|
0-48
|
ТО-2
|
9-63
|
0-70
|
9-04
|
0-68
|
ТР
|
-
|
9-02
|
-
|
4-64
|
Итого
|
|
13-34
|
|
7-86
|
УАЗ-451М
|
ЕО
|
0-30
|
2-06
|
-
|
-
|
ТО-1
|
2-75
|
1-56
|
-
|
-
|
ТО-2
|
9-63
|
0-70
|
-
|
-
|
ТР
|
-
|
9-02
|
-
|
-
|
Итого
|
|
13-34
|
|
|
УАЗ-452
|
ЕО
|
0-30
|
2-06
|
0-30
|
2-06
|
ТО-1
|
1-72
|
0-55
|
1-72
|
0-55
|
ТО-2
|
9-16
|
0-59
|
9-16
|
0-59
|
ТР
|
-
|
10-92
|
-
|
6-00
|
Итого
|
|
14-12
|
|
9-20
|
ГЗСА-892,
ГЗСА-3704
|
ЕО
|
0-44
|
3-03
|
0-44
|
3-03
|
ТО-1
|
2-65
|
1-41
|
3-53
|
1-06
|
ТО-2
|
11-77
|
1-13
|
14-13
|
0-94
|
ТР
|
-
|
12-16
|
-
|
6-33
|
Итого
|
|
17-73
|
|
11-36
|
ГЗСА-950
|
ЕО
|
0-44
|
3-03
|
0-46
|
3-16
|
ТО-1
|
3-53
|
1-41
|
2-77
|
1-11
|
ТО-2
|
14-13
|
1-13
|
11-90
|
0-95
|
ТР
|
-
|
12-16
|
-
|
6-51
|
Итого
|
|
17-73
|
|
11-73
|
АТЗ-3,8-130
|
ЕО
|
0-52
|
2-63
|
-
|
-
|
ТО-1
|
3-30
|
1-87
|
-
|
-
|
ТО-2
|
14-50
|
1-05
|
-
|
-
|
ТР
|
-
|
14-06
|
-
|
-
|
Итого
|
|
19-61
|
|
|
АЦМ-4-157К
|
ЕО
|
0-58
|
2-94
|
0-59
|
3-04
|
ТО-1
|
3-95
|
2-24
|
4-12
|
1-53
|
ТО-2
|
16-41
|
1-19
|
17-09
|
1-78
|
ТР
|
-
|
16-07
|
-
|
9-19
|
Итого
|
|
22-44
|
|
15-54
|
ГЗСА-3702
|
ЕО
|
0-44
|
3-03
|
-
|
-
|
ТО-1
|
3-53
|
1-41
|
-
|
-
|
ТО-2
|
14-13
|
1-13
|
-
|
-
|
ТР
|
-
|
12-16
|
-
|
-
|
Итого
|
|
17-73
|
|
|
АЦПТ-1,9
|
ЕО
|
0-44
|
2-23
|
-
|
-
|
ТО-1
|
3-78
|
1-73
|
-
|
-
|
ТО-2
|
15-04
|
1-38
|
-
|
-
|
ТР
|
-
|
17-93
|
-
|
-
|
Итого
|
|
23-27
|
|
|
АЦПТ-3,3
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-46
|
2-32
|
ТО-1
|
-
|
-
|
2-77
|
1-27
|
ТО-2
|
-
|
-
|
11-90
|
1-09
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
6-54
|
Итого
|
|
|
|
11-22
|
АТЗ-2,4-52
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-48
|
2-18
|
ТО-1
|
-
|
-
|
2-89
|
1-07
|
ТО-2
|
-
|
-
|
12-82
|
1-19
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
6-91
|
Итого
|
|
|
|
11-35
|
АТЗ-3,8-53А
|
ЕО
|
-
|
-
|
0-50
|
2-28
|
ТО-1
|
-
|
-
|
3-02
|
1-34
|
ТО-2
|
-
|
-
|
12-96
|
1-15
|
ТР
|
-
|
-
|
-
|
7-11
|
Итого
|
|
|
|
11-88
|