МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ
от 4 октября 1963 г. N 123/ЦЗ
О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ
ДЛЯ УЧАСТКОВ ПУТИ С ДЕРЕВЯННЫМИ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ
В целях повышения устойчивости
железнодорожного пути в условиях роста грузонапряженности и скоростей движения
поездов Министерство путей сообщения приказывает:
1. Ввести с января 1964
г. разработанные Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного
транспорта новые поперечные профили балластной призмы для участков пути с
деревянными и железобетонными шпалами (приложение N 1 - не приводится),
технические требования по применению поперечных профилей балластной призмы
(приложение N 2 - не приводится) и технические указания по проектированию
балластной призмы (приложение N 3 - не приводится).
2. Переход на новые поперечные профили
балластной призмы осуществлять в плановом порядке при реконструкции пути,
капитальном ремонте, среднем ремонте, если при этом предусмотрена постановка
пути на щебень и сортированный гравий, а также при возможности и с выполнением
других видов путевых работ. На участках пути со скоростями движения поездов
более 120 км/час поперечные профили балластной призмы и ширина земляного
полотна устанавливаются специальными указаниями. Во всех остальных случаях
руководствоваться профилями балластной призмы, установленными Инструкцией по
текущему содержанию железнодорожного пути.
3. Начальнику Главного управления пути и
сооружений т. Цепушелову совместно с Новосибирским
институтом инженеров железнодорожного транспорта разработать и представить на
утверждение профили балластной призмы для пути с асбестовым балластом.
4. Начальнику Гипротранстэи
т. Семеняко до 1 июня 1964 г. разработать альбом новых типовых поперечных
профилей балластной призмы с таблицами объемов расходуемых балластных
материалов.
5. Начальнику Главного управления пути и
сооружений т. Цепушелову организовать внесение
необходимых конструкционных изменений в путевые машины, работа которых связана
с размерами балластной призмы.
Заместитель Министра
путей сообщения
А.ПОДПАЛЫЙ