Утверждаю
Заместитель Министра
путей сообщения
В.ГАВРИЛОВ
24 ноября 1967 г. N ШЦ/2558
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ
I. Общие положения
1. Дорожная лаборатория автоматики,
телемеханики и связи является подразделением службы сигнализации и связи и ей
подчиняется.
2. На дорожную лабораторию автоматики,
телемеханики и связи возлагается: разработка и проведение в жизнь
инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной
работы устройств и повышение их надежности, безопасности движения поездов,
усовершенствование, внедрение и лучшее использование технических средств
автоматики, телемеханики и связи на базе научной организации труда и
использования опыта новаторов производства.
3. Дорожная лаборатория автоматики,
телемеханики и связи свою деятельность осуществляет в соответствии с планами,
утверждаемыми службой сигнализации и связи.
II. Основные задачи
4. Основными задачами дорожной
лаборатории автоматики, телемеханики и связи являются:
а) непосредственное участие в оказании
помощи эксплуатационному штату дистанций сигнализации и связи в эксплуатации
существующих устройств автоматики, телемеханики и связи, а также вводе новой
техники;
б) техническое руководство
контрольно-испытательными пунктами по осуществлению ими периодических проверок
и электрических измерений, регулировке и ремонту устройств автоматики,
телемеханики, связи и приборов;
в) проведение контрольных электрических
измерений устройств автоматики, телемеханики и связи;
г) разработка и внедрение передовых
технологических процессов по содержанию и ремонту аппаратуры и устройств,
направленных на повышение их надежности и повышение производительности труда;
д) анализ причин неисправностей устройств
и приборов и разработка рекомендаций по повышению надежности их работы;
е) ведомственная проверка измерительных
приборов на дистанциях сигнализации и связи;
ж) рассмотрение по поручению службы
сигнализации и связи отдельных изобретательских и рационализаторских
предложений с изготовлением и испытанием образцов или макетов, а также оказание
помощи эксплуатационному штату при внедрении рационализаторских и изобретательских
предложений;
з) осуществление периодического контроля за работой автоматической локомотивной
сигнализации, поездной радиосвязи контрольно-измерительными вагонами.
Инструктаж линейных работников по производственно-техническим вопросам;
и) выполнение отдельных работ по заданиям
Главного управления сигнализации и связи.
III. Средства и
отчетность
5. Дорожная лаборатория находится на
балансе одной из дистанций сигнализации и связи, штат содержится за счет
средств по плану эксплуатации, а финансируется по сметам, утверждаемым
управлением железной дороги.
6. Дорожная лаборатория отчитывается
перед службой сигнализации и связи железной дороги.
IV. Руководство,
права и ответственность
начальника дорожной лаборатории
7. Дорожная лаборатория возглавляется
начальником, назначаемым в соответствии с установленной номенклатурой
должностей.
8. Штат дорожной лаборатории и структура
определяется начальником железной дороги, исходя из объема работ.
9. Дорожная лаборатория должна иметь
техническую библиотеку, в которой должны быть сосредоточены технические
условия, стандарты, инструкции, нормативные письма, периодические издания и
техническая литература, мастерские для выполнения экспериментальных работ и
вагон-измеритель.
10. Начальник лаборатории руководит всей
деятельностью лаборатории. Финансово-хозяйственное обслуживание, оформление и
учет личного состава лаборатории производит дистанция сигнализации и связи, к
которой прикреплена лаборатория.
11. Начальник дорожной лаборатории несет
ответственность за выполнение задач, предусмотренных настоящим Положением,
действующего законодательства, приказов и указаний Министерства путей сообщения
и управления железной дороги.
Начальник Главного управления
сигнализации и связи
Министерства путей сообщения
СЕМЕНОВ