МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР
ПИСЬМО
от 27 мая 1968 г. N 160-ц
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЗА ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
Проведенные в предыдущие годы конкурсы за
высокую культуру обслуживания населения пассажирскими перевозками и
транспортно-экспедиционными операциями в системе Министерства автомобильного
транспорта и шоссейных дорог РСФСР способствовали лучшему использованию
имеющихся резервов на пассажирском автотранспорте и более активному участию
всех работников в решении поставленных перед ними задач по развитию и
совершенствованию пассажирских перевозок.
В целях дальнейшего повышения культуры
обслуживания населения пассажирским автотранспортом и
транспортно-экспедиционными операциями, привлечения широкого круга
общественности к решению этих задач, организации сбора и внедрения
поступивших от работников и населения предложений, направленных на
удовлетворение потребности в перевозках, Министерство и ЦК профсоюза рабочих
автомобильного транспорта и шоссейных дорог приняли решение о проведении с 1
июля по 1 декабря 1968 г. во всех транспортных управлениях,
автотранспортных предприятиях, объединениях, конторах и агентствах по
транспортно-экспедиционному обслуживанию населения, автовокзалах и автостанциях
конкурса за повышение культуры обслуживания пассажиров и утвердили прилагаемые
при этом Положение о конкурсе и справки о показателях работы.
Министерство автомобильного транспорта и
шоссейных дорог РСФСР и ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и
шоссейных дорог предлагают:
1. Начальникам Республиканских
объединений автомобильного транспорта и "Ространсэкспедиция",
Главленавтотранса транспортных управлений, управлений
пассажирского автомобильного транспорта и объединения "Тувавтодортранс":
а) обеспечить участие всех
автотранспортных предприятий, автовокзалов, автостанций, контор и агентств по
транспортно-экспедиционному обслуживанию населения и бригад, обслуживающих автобусные
маршруты, в объявленном конкурсе;
б) привлечь к активному участию в
конкурсе водителей, кондукторов, рабочих, служащих, инженерно-технический
персонал автотранспортных организаций, а также общественные организации и
население;
в) обеспечить широкое оповещение
населения городов о проводящемся конкурсе. Отпечатать
и вывесить условия конкурса в пассажирообразующих
пунктах городов, районных центров, автотранспортных предприятиях, автовокзалах,
автостанциях, автобусах, а также транспортно-экспедиционных агентствах,
сообщить о них через местную печать и радио;
г) в ходе общественного смотра
организовать сбор и внедрение предложений, направленных на улучшение работы и
повышение культуры обслуживания населения пассажирским автотранспортом и
транспортно-экспедиционными операциями, имея в виду, что при оценке результатов
конкурса будут учитываться количество реализованных предложений, степень их
положительного влияния на качество обслуживания пассажиров и производительность
труда.
2. Крайкомам и обкомам профсоюза рабочих
автомобильного транспорта и шоссейных дорог совместно с транспортными
управлениями рассмотреть в сентябре 1968 г. вопрос о ходе конкурса, постоянно
помогать и контролировать это мероприятие.
3. Общее руководство смотром культуры
обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными
операциями и подведение итогов конкурса возложить на центральную комиссию в
составе:
Никаноров Н.В. -
заместитель Министра (председатель)
Дуднев Д.И. -
начальник Главного пассажирского управления
(зам. председателя)
Кашманов В.Н. - зав.
отделом ЦК профсоюза (зам. председателя)
Антипов
А.П. - начальник отдела Министерства
Грозмани Н.В. - зам.
начальника Главленавтотранса
Маршалова В.Г. - председатель Московского обкома профсоюза.
4. Для поощрения коллективов Главленавтотранса, транспортных управлений, управлений
пассажирского автомобильного транспорта и объединения: "Тувавтодортранс", автотранспортных предприятий,
автовокзалов, автостанций, объединений, контор, агентств и отдельных автобусных
маршрутов, особо отличившихся в организации высокой культуры обслуживания
населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями, а
также в выполнении производственных и финансовых показателей работы, установить
следующие премии Министерства и ЦК профсоюза.
I. Для Главленавтотранса,
транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта и
объединения "Тувавтодортранс":
1 первая премия
- 3500 руб. с награждением Почетной
Грамотой
Министерства
и ЦК профсоюза
1 вторая премия
- 3000 руб. "
2 третьих премии
по 2500 руб. "
II. Для автотранспортных предприятий:
1 первая премия
- 2000 руб. с награждением Почетной
Грамотой
Министерства
и ЦК профсоюза
3 вторых премии
по 1500 руб. "
6 третьих премий
по 1000 руб. "
III. Для объединений, контор и агентств
по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения:
1 первая премия
- 1000 руб. с награждением Почетной
Грамотой
Министерства
и ЦК профсоюза
1 вторая премия
- 650 руб. "
2 третьих премии
по 500 руб. "
IV. Для автовокзалов и пассажирских
автостанций:
1 первая премия
- 750 руб. с награждением Почетной
Грамотой
Министерства
и ЦК профсоюза
1 вторая премия
- 500 руб. "
2 третьих премии
по 300 руб. "
V. Для бригад, обслуживающих автобусные
маршруты:
1 первая премия
- 300 руб. с награждением Почетной
Грамотой
Министерства
и ЦК профсоюза
2 вторых премии
по 200 руб. "
2 третьих премии
по 100 руб. "
8 поощрительных
премий по 75 руб. "
5. Начальникам Главленавтотранса, транспортных управлений, управлений
пассажирского автомобильного транспорта и объединения "Тувавтодортранс"
совместно с краевыми и областными комитетами профсоюза создать в июне с.г. областные (краевые) и местные комиссии по рассмотрению
итогов конкурса и представить до 20 декабря 1968 года соответственно в
Министерство и в Республиканские объединения автомобильного транспорта
материалы по итогам конкурса с приложением показателей работы выдвигаемых
кандидатов на премии Министерства и ЦК профсоюза и протоколы областных
(краевых) комиссий. Республиканским объединениям автомобильного транспорта
обобщить материалы и к 25 декабря представить предложения в Центральную
комиссию.
Министерство и ЦК профсоюза призывают
всех работников пассажирского автотранспорта и транспортно-экспедиционного
обслуживания населения своим активным участием в общественном смотре всемерно
содействовать повышению культуры обслуживания населения пассажирскими
перевозками и транспортно-экспедиционными операциями.
Заместитель Министра
автомобильного транспорта
и шоссейных дорог РСФСР
А.НИКОЛАЕВ
За Председателя
ЦК профсоюза рабочих
автомобильного транспорта
и шоссейных дорог
С.ГРАЧЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ЗА ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР
1. Целью конкурса является дальнейшее
улучшение культуры обслуживания населения, организации пассажирских перевозок и
транспортно-экспедиционных операций путем привлечения к этой работе коллективов
транспортных управлений, управлений пассажирского автотранспорта, автотранспортных
предприятий, автовокзалов и пассажирских автостанций, объединений, контор и
агентств, а также широких кругов населения, пользующихся пассажирским
автотранспортом и транспортно-экспедиционными услугами.
2. В конкурсе принимают
участие все транспортные управления, управления пассажирского автотранспорта и
коллективы автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки;
автовокзалы и автостанции как находящиеся на самостоятельном балансе, так и
входящие в состав автотранспортных предприятий, объединения и конторы, а также
отдельные агентства по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения,
коллективы работников, обслуживающие отдельные автобусные маршруты в городах и
на междугородных трассах.
3. Победителями в конкурсе за повышение
культуры обслуживания пассажиров будут признаны коллективы, добившиеся наиболее
высоких показателей в обслуживании населения и обеспечившие выполнение
следующих обязательных условий:
А. Для управлений и автотранспортных
предприятий:
- наиболее полное удовлетворение
населения автобусными и таксомоторными перевозками, особенно в часы пик;
- обеспечение наилучшего обслуживания
трудящихся по перевозке в летнее время к местам массового отдыха;
- изучение пассажиропотоков на автобусных
маршрутах и спроса на легковые таксомоторы и на этой основе выбор оптимальных
схем маршрутов, совершенствование расписаний движения автобусов и графиков
выпуска таксомоторов на линию, внедрение передовых методов работы;
- организация системы диспетчерского
руководства работой автобусов и легковых таксомоторов с широким внедрением и
эффективным использованием радиостанций и механизированных средств контроля за графиками движения, обеспечивающих высокую
регулярность движения;
- широкое внедрение работы автобусов без
кондукторов с обеспечением полноты поступления выручки;
- открытие движения пассажирского
автотранспорта в городах и населенных пунктах;
- дополнительная организация автобусных
маршрутов в городах и других населенных пунктах;
- дополнительная организация рейсов
автобусов - укороченных, экспрессных и скоростных;
- дополнительная организация
диспетчерских пунктов (автобусных, таксомоторных);
- расширение сети стоянок и приема
заказов на легковые таксомоторы со своевременным и качественным выполнением
заказов;
- содержание в отличном состоянии
помещений автовокзалов, диспетчерских пунктов, павильонов, линейных сооружений,
подвижного состава и образцовая подготовка их к перевозкам в летних и зимних
условиях;
- обеспечение широкой информации
населения о работе пассажирского автотранспорта; проведение конференций с
пассажирами по улучшению работы транспорта;
- улучшение организации труда и быта
шоферов, кондукторов и других работников пассажирского автотранспорта;
- развитие в ходе смотра движения за
коммунистическое отношение к труду, социалистического соревнования за высокую
культуру обслуживания пассажиров, широкого обмена опытом работы передовых
коллективов, бригад и передовиков производства;
- обеспечение безаварийной работы
пассажирского автотранспорта, повышение дисциплины водителей на линии,
улучшение пропаганды правил безопасности движения;
- выполнение установленных планов
перевозок и финансовых показателей.
Б. Для объединений, контор и агентств по
транспортно-экспедиционному обслуживанию населения:
- расширение видов и рост количества
оказанных услуг, в том числе за счет обслуживания населения сельских
местностей;
- увеличение количества агентств и
пунктов приема заказов в городах, рабочих поселках и сельской местности;
- организация туристско-экскурсионного
обслуживания населения;
- образцовое оборудование и содержание
помещений агентств и рабочих мест в пунктах приема заказов и обеспечение
высокой культуры обслуживания;
- обеспечение широкой информации
населения о транспортно-экспедиционном обслуживании;
- сокращение срока выполнения заказов;
- отсутствие жалоб на отказ от
обслуживания или некачественное выполнение заказов, а также на грубость со
стороны обслуживающего персонала;
- улучшение организации труда и быта работников,
занятых транспортно-экспедиционным обслуживанием населения;
- выполнение установленных заданий по
валовому доходу и прибылям.
В. Для автовокзалов и пассажирских
автостанций:
- внедрение передовых методов и высокой
культуры обслуживания в билетных кассах, залах ожидания, комнатах длительного
отдыха и др. помещениях, предназначенных для культурно-бытового и
санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров;
- образцовое содержание помещений
автовокзалов, пассажирских автостанций, перронов посадки и высадки пассажиров и
благоустройство привокзальных и пристанционных площадей;
- оборудование помещений и перронов
автовокзалов, пассажирских автостанций красочно оформленными
справочно-информационными материалами, современной мебелью, указателями,
световой сигнализацией и устройствами;
- внедрение радиотелефонной связи со
смежными пассажирскими автостанциями для организации диспетчерского руководства
движением автобусов и продажи билетов до прибытия автобуса, а также "туда
и обратно";
- наличие эффективного контроля
за выполнением графика работы автобусов и достижение высокой
регулярности движения;
- обеспечение контроля
за подачей на посадку только надлежащим образом экипированного
подвижного состава;
- создание отличных бытовых удобств для отдыха автобусных бригад;
- отсутствие жалоб на работу автовокзала,
пассажирской автостанции.
Г. Для автобусных маршрутов:
- регулярность движения автобусов на
маршруте. Отсутствие случаев невыхода автобусов на линию, сходов и опозданий по
вине водителей и кондукторов маршрута;
- содержание подвижного состава в
отличном техническом состоянии, чистоте и оборудованного всем необходимым для
обслуживания пассажиров;
- сбор, разработка и внедрение силами
коллектива маршрута предложений по улучшению организации перевозок пассажиров,
направленных на повышение производительности труда и культуры обслуживания
пассажиров;
- выполнение установленных планов
перевозок каждым водителем и кондуктором маршрута;
- отсутствие жалоб от пассажиров на
плохую работу транспорта, закрепленного за маршрутом;
- оборудование маршрута всей необходимой
информацией о работе транспорта и механическими устройствами для контроля за графиками движения;
- отсутствие дорожно-транспортных
происшествий, поломок и аварий по вине работников маршрута;
- строгое выполнение обязанностей,
возложенных на шоферов бескондукторных автобусов.
Примечание. Во всех автобусах в период
смотра на видном месте в салоне должны быть вывешены условия конкурса и книги
для отзыва и предложений.
4. Обязательным условием для всех
коллективов, участвующих в конкурсе, является широкий сбор и реализация
предложений от общественных организаций и населения о мероприятиях по улучшению
пассажирских перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания.
5. Для подготовки, проведения
общественного смотра и подведения итогов смотра создаются комиссии.
В управлениях - под руководством
начальника или заместителя начальника управления по пассажирским перевозкам с
участием председателя (секретаря) краевого, областного комитета профсоюза,
работников пассажирских отделов, передовиков производства.
Комиссия утверждается руководителем
управления по согласованию с краевым, областным комитетом профсоюза.
В автотранспортных предприятиях,
объединениях, конторах и агентствах по транспортно-экспедиционному обслуживанию
населения, хозрасчетных автовокзалах под руководством начальника
автотранспортного предприятия, объединения, конторы организуется комиссия с
участием представителей местного комитета профсоюза и общественных организаций,
передовых водителей, кондукторов, рабочих и служащих.
Комиссия утверждается руководителем
автотранспортного предприятия, объединения, конторы, агентства, хозрасчетного
автовокзала по согласованию с профсоюзной организацией.
6. Смотровые комиссии транспортных управлений,
автотранспортных предприятий, автовокзалов, объединений, контор и агентств по
транспортно-экспедиционному обслуживанию населения:
- организуют всю практическую работу по
проведению смотра, обеспечивают массовость участия работников автотранспортных
предприятий, автовокзалов, объединений, контор и общественности в смотре,
проводят разъяснительную работу по общественному смотру;
- определяют состояние обслуживания
населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями и
достигнутые показатели работы;
- организуют сбор от водителей,
кондукторов, рабочих, служащих и населения предложений, способствующих
улучшению организации перевозок и культуры обслуживания населения;
- широко популяризируют передовые методы
работы;
- подводят итоги смотра и представляют
материалы о результатах смотра в вышестоящую организацию;
- представляют руководству транспортного
управления, автотранспортного предприятия, автовокзала, объединения, конторы и
агентства предложения о премировании из фонда предприятия (фонда материального
поощрения) отдельных работников за достигнутые в ходе смотра положительные
результаты;
- разрабатывают на основании итогов
смотра и сбора предложений мероприятия, направленные на закрепление достигнутых
в период смотра положительных результатов работы, дальнейшее повышение культуры
обслуживания населения и распространение передового опыта;
- ежеквартально докладывают итоги
общественного смотра собранию коллектива транспортного управления,
автотранспортного предприятия, автовокзала, объединения, конторы и агентства.
7. В материалах по итогам смотра,
представляемых транспортными управлениями в центральную комиссию, должны
указываться:
а) достигнутые в ходе смотра показатели
улучшения работы отдельных автотранспортных предприятий, автовокзалов,
объединений, контор и агентств и управлений в целом;
б) количественный охват автотранспортных
предприятий, автовокзалов и контор смотром;
в) количество поступивших предложений за
период смотра, в том числе принятых и выполненных;
г) число работников автотранспортных
предприятий, автовокзалов и контор, принимавших активное участие в проведении
смотра, в том числе премированных или отмеченных какими-либо поощрениями за
достигнутые положительные результаты работы.
Подробные показатели работы каждого
управления, автотранспортного предприятия, хозрасчетного автовокзала,
объединения, конторы и агентства и автобусного маршрута представляются
центральной комиссии Министерства согласно приложению. Выполнение показателей,
не указанных в приложении, представляется в пояснительной записке с приложением
фотоиллюстраций.
8. Центральная комиссия Министерства
рассматривает присланные материалы управлений и дает предложения руководству
Министерства и ЦК профсоюза о премировании лучших управлений, автотранспортных
предприятий, хозрасчетных автовокзалов, объединений, контор и агентств и
автобусных маршрутов по культуре обслуживания населения пассажирскими
перевозками и транспортно-экспедиционными операциями.
9. Премии, полученные по результатам
конкурса, распределяются между коллективами и работниками: управлением
совместно с краевым, областным комитетами профсоюза, предприятием -
руководством предприятия совместно с местным комитетом профсоюза, по конторам,
агентствам, автовокзалам и автостанциям - руководством указанных подразделений
совместно с комитетами профсоюзов этих подразделений.
Вопрос о премировании и размерах премий
руководителям (начальникам, директорам, главным инженерам и зам. начальников по
эксплуатации) объединений автомобильного транспорта, автотранспортных
предприятий, автовокзалов, автостанций, контор и агентств по транспортно-экспедиционному
обслуживанию населения решается вышестоящей организацией совместно с
соответствующим комитетом профсоюза.
СПРАВКА
о показателях работы ___________________ транспортного
управления, автотранспортного предприятия,
объединения,
конторы и агентства, автовокзала, автостанции в
период
конкурса за повышение культуры обслуживания
пассажиров
┌───┬─────────────────────────┬───────┬──────────┬────────┬─────────┐
│
N │ Показатели │Единица│ Июль -
│Рост в %│Примеча- │
│п/п│ │измере-│
ноябрь │по срав-│ние │
│ │ │ния ├────┬─────┤нению
с │
│
│ │ │ │план│факт.│тем же │ │
│ │ │ │ │
│периодом│ │
│ │ │ │ │
│прошлого│ │
│ │ │ │ │
│года │ │
├───┼─────────────────────────┼───────┼────┼─────┼────────┼─────────┤
│
1 │ 2 │
3 │ 4 │
5 │ 6 │ 7 │
├───┼─────────────────────────┼───────┼────┼─────┼────────┼─────────┤
│1.
│Среднесписочное к-во │ед. │
│ │ │ │
│ │автомоб.: │ │ │
│ │ │
│ │ автобусов │-"- │
│ │ │ │
│ │
таксомоторов │-"- │ │
│ │ │
│2.
│Выпуск парка на линию: │ │ │
│ │ │
│ │
автобусов │-"- │ │
│ │ │
│ │
таксомоторов │-"- │ │
│ │ │
│3.
│Перевезено пассажиров │тыс. │
│ │ │ │
│ │Выполнено пассажиро- │-"- │
│ │ │ │
│ │километров │ │ │
│ │ │
│ │Выполнено платных кило- │-"- │
│ │ │ │
│ │метров │ │ │
│ │ │
│4.
│Выработка: │ │ │
│ │ │
│ │
на пассажиро-место │пас. км│ │ │ │ │
│ │
на легковой таксомотор │пл./км │ │
│ │ │
│5.
│Валовый доход от операций│тыс. │
│ │ │ │
│ │по транспортно-экспедици-│руб. │
│ │
│ │
│ │онному
обслуживанию насе-│ │ │
│ │ │
│ │ления │ │ │
│ │ │
│6.
│Прибыль от эксплуатации: │-"- │
│ │ │в том │
│ │
автобусов │-"- │
│ │ │числе на
│
│ │
легковых таксомоторов │-"- │
│ │ │1 рубль │
│ │
ТЭО населения │-"- │
│ │ │основных
│
│ │ │ │ │
│ │средств │
│7.
│Количество организованных│ед. │
│ │ │ │
│ │в часы пик: │ │ │
│ │ │
│ │
экспрессных маршрутов │-"- │ │
│ │ │
│ │
полуэкспрессных маршру-│-"- │ │ │ │ │
│ │
тов │ │ │
│ │ │
│ │
укороченных рейсов │-"- │ │
│ │ │
│8.
│Количество запланирован- │-"- │
│ │ │ │
│ │ных
расписанием рейсов │ │ │
│ │ │
│ │
из них выполнено │-"- │ │
│ │ │
│ │
в т.ч. по расписанию │-"- │
│ │ │ │
│9.
│Всего работает городских │-"- │
│ │ │ │
│ │автобусов, в т.ч. │ │ │
│ │ │
│ │без кондукторов │ │ │
│ │ │
│10.│Количество
городских, │-"- │
│ │ │ │
│ │пригородных и междугород-│ │ │
│ │ │
│ │ных
маршрутов, на которых│ │ │
│ │ │
│ │проведено обследование │
│ │ │ │ │
│ │пассажиропотоков │ │ │
│ │ │
│11.│Всего
установлено элект- │-"- │
│ │ │ │
│ │рочасов для
контроля │ │ │
│ │ │
│ │движения на маршрутах │ │ │
│ │ │
│12.│Количество
автостанций │-"- │
│ │ │ │
│ │(автовокзалов) │ │ │
│ │ │
│ │В том числе имеющих: │ │ │
│ │ │
│ │
специальную связь │-"- │ │
│ │ │
│ │
телефонную │-"- │ │
│ │ │
│ │
радиотелефонную │-"- │ │
│ │ │
│ │
телетайпную │-"- │ │
│ │ │
│13.│Число
колхозов и совхо-
│-"- │ │
│ │ │
│ │зов, в том числе связан- │ │ │
│ │ │
│ │ных
автобусным сообщением│ │ │
│ │ │
│14.│Количество
вновь откры- │ │ │
│ │ │
│ │тых: │ │ │
│ │ │
│ │
стоянок таксомоторов │-"- │ │
│ │ │
│ │
касс по продаже билетов│-"- │
│ │ │ │
│ │
диспетчерских пунктов │-"- │ │
│ │ │
│ │ (автобусных, таксомо- │
│ │
│ │ │
│ │
торных) │ │ │
│ │ │
│ │
автобусных маршрутов │-"- │ │
│ │ │
│ │ (в городах и других │ │ │
│ │ │
│ │
населенных пунктах) │ │ │
│ │ │
│15.│Количество
совмещенных и │-"- │
│ │ │ │
│ │объединенных вокзалов с │ │ │
│ │ │
│ │другими видами транспорта│ │ │
│ │ │
│16.│Количество
агентств и │-"- │
│ │ │ │
│ │пунктов приема заказов │
│ │ │ │ │
│ │от населения в городах │
│ │ │ │ │
│ │и рабочих поселках │ │ │
│ │ │
│ │
в том числе в сельской │-"- │
│ │ │ │
│ │
местности │ │ │
│ │ │
│17.│Количество
подвижного │-"- │
│ │ │ │
│ │состава, оборудованного │
│ │ │ │ │
│ │специально для
транспорт-│ │ │
│ │ │
│ │но-экспедиционного │ │ │
│ │ │
│ │обслуживания населения │
│ │ │ │ │
│18.│Перечень
видов услуг, │-"- │
│ │ │ │
│ │оказываемых
населению │ │ │
│ │ │
│ │транспортно-экспедицион-
│ │ │
│ │ │
│ │ными
объединениями, │ │ │
│ │ │
│ │конторами и агентствами │
│ │ │ │ │
│ │
в том числе в сельской │-"- │
│ │ │ │
│ │
местности │ │ │
│ │ │
│19.│Количество
выполненных │-"- │
│ │ │ │
│ │услуг │ │ │
│ │ │
│ │
в том числе в сельской │-"- │
│ │ │ │
│ │
местности │ │ │
│ │ │
│20.│Количество
организованных│-"- │
│ │ │ │
│ │туристско-экскурсионных │
│ │ │ │ │
│ │поездок │ │ │
│ │ │
│21.│Количество
заказов, │-"- │
│ │ │ │
│ │выполненных на 10 тыс. │
│ │ │ │ │
│ │жителей легковыми │ │ │
│ │ │
│ │таксомоторами │ │ │
│ │ │
│22.│Количество
жалоб населе- │-"- │за
период июль - ноябрь 67 г.│
│ │ния на
плохую работу и │ │
-"- -"- -"-
68 г.│
│ │низкую культуру │ │ │
│ │ │
│23.│Наличие
аварий, дорожно- │-"- │за период июль - ноябрь 67 г.│
│ │транспортных происшест- │
│ -"- -"-
-"- 68 г.│
│ │вий,
наездов и др. │ │ │
│ │в т.ч. по
вине шоферов │ │ │
│ │автотранспортного пред- │
│
│
│ │приятия │ │ │
└───┴─────────────────────────┴───────┴─────────────────────────────┘
В прилагаемой пояснительной записке к
справке о показателях работы за период смотра указывается проведенная работа по:
- совершенствованию графиков работы
автобусов и таксомоторов;
- рассредоточению времени начала и
окончания работы предприятий, организаций и учебных заведений;
- организации перевозки пассажиров к
местам массового отдыха в летний период;
- расширению сети городских, пригородных
и междугородных маршрутов;
- резкому сокращению количества жалоб от
населения на работу пассажирского транспорта;
- удельный вес маршрутов, на которых
проведено обследование пассажиропотоков в общей маршрутной сети
автотранспортного предприятия;
- внедрению передовых форм обслуживания
пассажиров и механизации процесса работы на автовокзалах, автостанциях;
- улучшению внешнего вида вокзалов,
автостанций и других линейных сооружений, экипировки подвижного состава,
остановочных пунктов и т.д.;
- сохранности выручки на 1 машино-час
работы автобуса при бескондукторном обслуживании;
- принятию мер по улучшению организации
работы шоферов и кондукторов;
- организации справочно-информационной
работы и рекламы на вокзалах, автостанциях, объединениях, конторах и
агентствах, на пассажирском транспорте;
- проведению очных и заочных конференций
по вопросам улучшения обслуживания населения перевозками и
транспортно-экспедиционными операциями;
- улучшению организации социалистического
соревнования и движения за коммунистический труд и т.д.
СПРАВКА
о показателях работы автобусного маршрута
┌───┬────────────────────────┬─────┬──────────┬───────────┬──────┐
│
N │ Показатели │Еди- │ Июль -
│Рост в % по│Приме-│
│п/п│ │ница │
ноябрь │сравнению с│чание │
│ │ │изме-├────┬─────┤тем
же пе- │
│
│ │ │рения│план│факт.│риодом про-│ │
│ │ │ │
│ │шлого года │
│
├───┼────────────────────────┼─────┼────┼─────┼───────────┼──────┤
│
1 │ 2 │ 3 │
4 │ 5 │ 6
│ 7 │
├───┼────────────────────────┼─────┼────┼─────┼───────────┼──────┤
│1.
│Количество автобусов, │ед. │
│ │ │ │
│ │заложенное в
расписание │ │ │
│ │ │
│ │движения по данному
мар-│
│ │ │ │ │
│ │шруту │ │
│ │ │ │
│2.
│Фактическое среднеспи- │-"- │
│ │ │ │
│ │сочное количество рабо-
│ │ │
│ │ │
│ │тавших
автобусов │ │
│ │ │ │
│3.
│Количество рейсов по │-"- │
│ │ │ │
│ │расписаниям на указанный│ │
│ │ │ │
│ │период │ │
│ │ │ │
│4.
│Фактически выполнено │-"- │ │
│ │ │
│ │рейсов │ │
│ │ │ │
│5.
│Регулярность движения │% │
│ │ │ │
│ │(отношение
фактически │ │
│ │ │ │
│ │выполненных рейсов с │
│ │ │ │ │
│ │соблюдением расписаний │
│ │ │ │ │
│ │к общему количеству │
│ │ │ │ │
│ │выполненных рейсов) │
│ │ │ │ │
│6.
│Выполнение плана перево-│ │
│ │ │ │
│ │зок на
маршруте: │ │
│ │ │ │
│ │
- пассажиры │ │
│ │ │ │
│ │
- пассажиро-километры │ │
│ │ │ │
│7.
│Количество случаев рабо-│ед. │ │
│ │ │
│ │ты на маршруте автобусов│ │
│ │ │ │
│ │без установленного внеш-│ │
│ │ │ │
│ │него и внутреннего обо-
│ │ │
│ │ │
│ │рудования │ │
│ │ │ │
│8.
│Вид контроля за регуляр-│-"- │
│ │ │ │
│ │ностью
движения: │ │
│ │ │ │
│ │
- диспетчерский пункт │-"- │
│ │ │ │
│ │
- штамп-часы │-"- │
│ │ │ │
│ │
- телефон │-"- │ │
│ │ │
│9.
│Наличие на маршруте │-"- │ │
│ │ │
│ │автобусов, работающих │
│ │ │ │ │
│ │без кондукторов │ │
│ │ │ │
│10.│Разрыв
между выручкой и │тыс. │ │ │ │ │
│ │оторванными контрольными│руб.
│ │ │ │ │
│ │билетами │ │
│ │ │ │
│11.│Выручка
на 1 час работы │руб. │ │ │ │ │
│ │автобуса │ │
│ │ │ │
│12.│Поступило
жалоб на рабо-│ед. │ │
│ │ │
│ │ту автобусов на маршруте│ │
│ │ │ │
└───┴────────────────────────┴─────┴────┴─────┴───────────┴──────┘