| На главную | Контакты | Поиск на текущей странице: "Ctr+F" |


       Содержание библиотеки:

 

Утверждаю

Заместитель Министра

речного флота РСФСР

В.В.ТРОФИМОВ

9 октября 1978 года

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЕДИНЫХ РЕМОНТНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ

В СУДОРЕМОНТЕ

 

Настоящие Методические указания являются основным документом, определяющим работу организаций и предприятий системы Минречфлота РСФСР по применению единых ремонтных ведомостей в судоремонте.

С введением в действие настоящих Методических указаний утрачивают силу Методические указания по применению единых ремонтных ведомостей в судоремонте, утвержденные Минречфлотом РСФСР 26 января 1971 г.

Методические указания разработаны Ленгипроречтрансом и Главным управлением судового хозяйства и судоремонтных предприятий Минречфлота РСФСР. При переработке Методических указаний учтены замечания и предложения пароходств.

 

1. Общая часть

 

1.1. Методические указания переработаны в связи с изменением условий оплаты труда на предприятиях Минречфлота, введением в действие ряда новых руководящих и инструктивных документов по судоремонту организационного, технологического и экономического характера и с целью установления единой системы и улучшения работы по единым ремонтным ведомостям (ЕРВ).

1.2. ЕРВ обязательны для всех предприятий и организаций Минречфлота (владельцев флота и исполнителей ремонта) и являются основным сметным, технологическим и организационным документом в системе Минречфлота для среднего и текущего ремонтов серийных судов.

1.3. ЕРВ разрабатываются для условий планово-предупредительного ремонта и применяются в пределах установленного срока службы судна.

1.4. ЕРВ способствуют внедрению на предприятиях Минречфлота современных организационных форм и индустриальных методов ремонта флота, передовых технологических процессов, механизации работ, замене дорогостоящих материалов более дешевыми и долговечными.

1.5. ЕРВ дают возможность: правильно планировать затраты на ремонт судов как по предприятиям и пароходствам, так и в целом по министерству; выполнить значительный объем ремонтных работ и обеспечить судоремонт сменными деталями и узлами путем их изготовления предприятием - исполнителем ремонта и получения от других предприятий Минречфлота и промышленности в период "нулевого этапа" до постановки судов на ремонт; организовать выполнение работ по технологическим этапам и агрегатно-узловому методу ремонта; составить и скалькулировать ремонтные ведомости в короткие сроки; производить расчет ЕРВ с помощью счетно-перфорационных машин; улучшить внутризаводское планирование и оперативный учет судоремонтных работ.

 

2. Основные положения по организации

ремонта серийных судов Минречфлота, номенклатура и

объем ремонтных работ, принятые при разработке ЕРВ

 

2.1. ЕРВ разработаны на основе следующих положений:

а) средний или текущий ремонт независимо от срока его проведения с момента постройки судна и длительности межремонтного периода устанавливается в одном объеме;

б) средний ремонт проводится в межнавигационный период судоремонтными предприятиями;

в) текущий ремонт проводится в межнавигационный период силами судовых команд; при этом судоремонтные предприятия изготовляют детали и узлы и выполняют отдельные работы, требующие применения заводского оборудования;

г) плановое слипование (докование) производится при среднем ремонте судов всех типов, независимо от условий их эксплуатации и района плавания, а при текущем ремонте - судов смешанного (река - море) плавания, работающих в прибрежных районах, а также судов, используемых в весенний и осенний периоды на ледокольных работах;

д) работы "нулевого этапа" осуществляются в навигационный период до постановки судов на ремонт;

е) часть работ, ввиду невозможности проведения их по климатическим условиям в зимнее время, выполняется в весенний период;

ж) очистка и окраска междудонного пространства при среднем и текущем ремонте судов не выполняются.

2.2. Единые ремонтные ведомости разработаны исходя из условия организации ремонта судов индустриальными методами, предусматривающими:

а) применение агрегатного и агрегатно-узлового методов ремонта, при которых требующие ремонта двигатели, механизмы, агрегаты или их узлы в период судоремонта демонтируются и заменяются отремонтированными в централизованном порядке или на специализированных участках предприятия - исполнителя ремонта судна из обменного фонда или новыми из расходного фонда;

б) кооперацию и максимальное использование сменных деталей и узлов, изготовляемых или приобретаемых до постановки судов на ремонт;

в) осуществление ремонтных работ в цехах предприятий с применением современной оснастки и средств механизации при непрерывном совершенствовании организации и технологии ремонта судов.

2.3. Номенклатура и объем основных ремонтных работ, а также расчетное количество сменных деталей и узлов установлены для условий планово-предупредительного ремонта исходя из нормального физического износа и статистических данных о выполненных объемах ремонтных работ на основе:

а) Правил ремонта судов Минречфлота РСФСР, утвержденных Приказом N 15 от 29 января 1975 г. и введенных в действие с 1 апреля 1975 г.;

б) Правил окраски судов Минречфлота РСФСР, изд. 1972 г. с дополнениями;

в) Положения по организации текущего ремонта судов речного флота силами судовых команд;

г) Методики расчета и порядка установления тарифов на слипование судов промышленными предприятиями Минречфлота РСФСР, утвержденной 13 августа 1970 г.;

д) рабочих чертежей проекта судна и чертежей проектов плановой модернизации и реконструкции элементов корпуса и оборудования судна;

е) технических условий на ремонт оборудования судов внутреннего и смешанного плавания;

ж) научно обоснованных норм износов, степени надежности и сроков службы механизмов, устройств, узлов и деталей судов речного флота по разработкам институтов водного транспорта Минречфлота РСФСР;

з) норм сменяемости лакокрасочных покрытий при текущем, среднем и капитальном ремонтах судов Минречфлота РСФСР, разработанных ГЦКБ;

и) типовой разбивки судна на технологические комплекты;

к) статистических данных о фактически выполненных объемах работ по основной ЕРВ и анализа номенклатуры и объемов часто повторяющихся ремонтных работ по дополнительным ведомостям каждого вида ремонта судов по проектам;

л) обобщения передового опыта эксплуатации и ремонта судов речного флота.

2.4. В единой ремонтной ведомости номенклатура работ для одного и того же элемента конструкции, механизма или устройства судна может быть представлена в нескольких вариантах (например, ремонт гребного винта, замена гребного винта), выбор которого определяется по результатам предремонтной дефектации судна.

2.5. В технологический комплект работ при слиповании судна включены:

а) слипование (подъем судна на слип, перестановка с тележек на клетки и обратно, перестановка клеток в процессе ремонта, стоянка на слипе и спуск судна на воду) или докование;

б) очистка, дефектация, ремонт, испытание на водонепроницаемость и окраска подводной части корпуса судна;

в) ремонт рулевого и гребного устройства;

г) ремонт днищевой и забортной арматуры и фильтров.

2.6. В единых ведомостях среднего ремонта судна принята следующая номенклатура работ "нулевого этапа":

а) приобретение деталей, узлов и изделий, изготовляемых централизованно по плану Минречфлота и получаемых по фондам через сбытовые организации;

б) изготовление деталей и узлов предприятиями Минречфлота - исполнителями ремонта судна;

в) капитальный ремонт дизелей в централизованном порядке в специализированных цехах (с упаковкой, распаковкой, транспортировкой);

г) ремонт деталей, узлов и механизмов обменного фонда на специализированных участках или в цехах предприятий.

В единых ведомостях текущего ремонта "нулевой этап" представлен работами пп. "а" и "б".

2.7. Номенклатура двигателей, механизмов и узлов обменного фонда, ремонтируемых централизованно в специализированных цехах (на участках), устанавливается и периодически корректируется Главными управлениями министерства.

Нормативы обменного фонда двигателей, механизмов и узлов на ремонт серийных судов определены Положением по организации индустриально-агрегатного метода ремонта судов внутреннего плавания Минречфлота РСФСР, введенным в действие Приказом N 164 от 28 декабря 1967 г. Эти нормативы разрабатываются и периодически корректируются в централизованном порядке проектно-конструкторскими организациями и утверждаются Минречфлотом.

В единых ведомостях среднего ремонта судов предусматривается ремонт в специализированных цехах и на участках следующих агрегатов, механизмов, устройств, их узлов и деталей обменного фонда:

а) главные и вспомогательные дизели;

б) рули и насадки со стабилизаторами в сборе с баллерами;

в) гребные валы в сборе с облицовками и гребными винтами;

г) компрессоры и насосы приводные;

д) электрические машины постоянного и переменного тока;

е) пускатели магнитные и контакторы;

ж) унифицированные распределительные устройства.

2.8. Финансирование среднего ремонта флота (с капитальным ремонтом отдельных элементов судов) производится за счет амортизационных отчислений.

2.9. Финансирование текущего ремонта флота и ремонта, относящегося к основным фондам судового инвентаря, производится за счет эксплуатационных расходов по статье "Ремонт флота".

2.10. В ЕРВ не включаются следующие работы и поставки, финансируемые за счет других источников:

а) зачистка, разоружение и приведение судов в зимовочное состояние (финансируются за счет эксплуатационных расходов);

б) устранение последствий аварийных случаев (финансируется за счет эксплуатационных расходов по статье "Расходы по аварийному ремонту и ликвидации последствий аварий");

в) приобретение и изготовление запасных частей судового хранения (финансируются за счет оборотных средств, выделяемых владельцем флота);

г) приобретение и изготовление шлюпок, мебели, навигационных приборов, такелажа, инструментов и инвентаря: хозяйственно-бытового, противопожарного, шкиперского, машинного и др. (финансируются за счет капитальных вложений по флоту, если их стоимость превышает 50 руб. за единицу и они служат более одного года, или за счет оборотных средств, если их стоимость менее 50 руб. за единицу и срок службы менее одного года);

д) ремонт, окраска, лакировка мебели, инструментов, инвентаря при среднем и текущем ремонте судна в том случае, если стоимость одного предмета менее 50 руб. (работы финансируются за счет эксплуатационных расходов по статье "Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов");

е) испытание судовых грузоподъемных средств, проверка на диэлектрическую прочность судовых защитных средств, зарядка судовых огнетушителей (финансируются за счет эксплуатационных расходов по статье "Прочие расходы");

ж) выморозочные работы вне зависимости от их объемов и целей (финансируются за счет эксплуатационных расходов по статье "Зимний отстой судов");

з) приобретение топлива и масла для швартовных испытаний (финансируется за счет эксплуатационных расходов по статье "Топливо").

2.11. Работы по модернизации и реконструкции (переоборудованию) судна, судовых механизмов, устройств и их узлов, вне зависимости от объема и характера работ, в ЕРВ не включены.

Источники и порядок финансирования этих работ изложены в разделе 4 "Правил ремонта судов Минречфлота РСФСР".

2.12. Работы, выполняемые по требованию контролирующих организаций (Регистра СССР, Речного Регистра РСФСР, Государственной санитарной инспекции, ВОХР, судоходной инспекции, службы мореплавания и технической инспекции профсоюза рабочих морского и речного флота) и направленные на поддержание технического состояния судна, производятся за счет средств, выделенных на ремонт судна, и, в случае их отсутствия в ЕРВ, выполняются за счет средств на дополнительные работы.

2.13. В единых ведомостях среднего ремонта предусмотрено проведение ремонта и учет работ по технологическим комплектам, ЕРВ текущего ремонта состоит из двух разделов: "Работы, выполняемые судовыми командами" и "Работы, выполняемые судоремонтными предприятиями".

2.14. Номенклатура и объемы работ осеннего и весеннего технического обслуживания определяются их набором из единой ведомости текущего ремонта данного проекта судна и нормативов затрат планового технического обслуживания и не должны превышать 60% стоимости текущего ремонта судна.

 

3. Определение затрат рабочей силы

и потребности в материалах

 

3.1. В соответствии с принятой в ЕРВ технологией ремонтных, демонтажно-монтажных работ и изготовления сменных деталей и узлов затраты рабочей силы по каждой специальности определяются и нормируются:

а) с учетом применения передовой технологии и уровня механизации работ, достигнутых на промышленных предприятиях Минречфлота (Перечень передовых технологических процессов приведен в Приложении 1);

б) по действующим Нормам времени Минречфлота и других ведомств, общесоюзным и общепромышленным нормам и нормативам, а в отдельных случаях и по местным нормам времени предприятий (Перечень сборников норм времени и других источников нормирования трудоемкости работ приведен в Приложении 2) с тарификацией работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, изд. 1969 г.

Примечание. Нормирование работ в цехах предприятия - исполнителя ремонта судна производится по нормам времени, действующим на предприятии.

Возможная разница в нормах времени, принятых в ЕРВ и действующих на предприятии, учитывается величиной плановых накоплений.

 

3.2. Затраты на изготовление и ремонт моделей учтены в стоимости литья. Трудоемкость на изготовление моделей приведена в ЕРВ для целей планирования с учетом их оборачиваемости.

3.3. Затраты на изготовление ящиков для упаковки и отправки в ремонт контрольно-измерительных приборов и дизелей приведены в ЕРВ с учетом двукратной оборачиваемости.

3.4. Подготовительно-заключительное время при определении трудоемкости станочных работ принято из расчета изготовления партии деталей до 5 шт.

3.5. Затраты рабочей силы на станочно-заготовительные работы по дереву в ЕРВ не выделены отдельной статьей. Эти затраты включены соответственно в трудоемкость столярных и плотничных работ.

3.6. При смене и ремонте корпусных конструкций в ЕРВ предусмотрено применение металлических шаблонов. Затраты рабочей силы на изготовление шаблонов установлены в ЕРВ с учетом их двукратной оборачиваемости при смене листов обшивки и набора корпуса с двойной кривизной и трехкратной оборачиваемости при смене листов обшивки и набора корпуса с одинарной кривизной и включены в трудоемкость котельных работ. Расход металла предусмотрен за счет отходов судоремонтного производства.

3.7. Затраты рабочей силы на выемку из судна, погрузку на транспортные средства и разгрузку ответственных деталей, узлов и механизмов массой больше 25 кг, доставляемых в цех (склад) и обратно на судно, учтены в ЕРВ прямым расчетом трудоемкости такелажников, а при массе деталей и механизмов менее 25 кг выполнение этих работ осуществляется исполнителем ремонта и учтено в его трудоемкости.

3.8. Затраты на государственную поверку судовых контрольно-измерительных приборов определены в ценах, установленных Правилами организации и проведения поверки мер и измерительных приборов и контроля за состоянием измерительной техники, соблюдением стандартов и технических условий, и приведены в ЕРВ с учетом транспортно-заготовительных расходов.

3.9. Затраты на ремонт контрольно-измерительных приборов определены по Прейскуранту оптовых цен N 26-05-64 на ремонт контрольно-измерительных приборов и счетно-вычислительной техники и приведены в ЕРВ с учетом транспортно-заготовительных расходов.

3.10. Трудоемкость отдельных работ по ЕРВ (и в прейскурантах оптовых цен на судоремонтные работы) определена без учета выполнения части работ в зимних условиях на открытом воздухе и в неотапливаемых помещениях на судах и поэтому общая расчетная трудоемкость ремонта судна по ЕРВ (с учетом работ, выполняемых в цехах) должна увеличиваться: при среднем ремонте судна - для предприятий, расположенных в 1-й температурной зоне, на 2%, во 2 - 4-й зонах - на 3%, в 5-й зоне - на 4% и в 6-й зоне - на 6%; при текущем ремонте судна - для предприятий, расположенных в 1-й температурной зоне, на 2%, во 2 - 4-й зонах - на 3%, в 5-й зоне - на 5% и в 6-й зоне - на 8%. Дополнительные затраты, связанные с выполнением части работ в зимних условиях, косвенными затратами по ЕРВ не учтены. Они предусмотрены в стоимостном выражении, в отпускной стоимости ремонта судна для предприятий, расположенных во 2 - 4-й температурных зонах, с приведением поправочных коэффициентов для предприятий, расположенных в других температурных зонах.

3.11. Расход материалов при выполнении судоремонтных работ по ЕРВ определяется расчетным путем по чертежам деталей и узлов, а также на основе действующих справочников норм расхода основных материалов на изделия судостроения и машиностроения на предприятиях Минречфлота (издания ЦБНТИ Минречфлота), справочников норм расхода материалов при судоремонте, справочных данных для разработки норм расхода материалов в системе Минречфлота.

При нормировании расхода материалов приняты минимальные потери и отходы материалов, установленные с учетом применения современной технологии и организации производства, рационального раскроя, использования заменителей дефицитных и дорогостоящих материалов.

Масса и размеры отливок и поковок, а также материалов для изготовления сменных деталей и узлов определены с учетом припусков и допусков на обработку по действующим ГОСТам.

Расход баббита приведен в ЕРВ дробным числом: в числителе - расход чушкового баббита, выписываемого со склада, в знаменателе - возврат баббита, получаемый при выплавке старого баббита и механической обработке детали, заплавленной баббитом.

Стоимость ремонта деталей, залитых баббитом, установлена с учетом возврата баббита.

3.12. ЕРВ разработаны из условия окраски судов синтетическими красками. Потребность в окрасочных материалах установлена на основе действующих Временных удельных норм расхода лакокрасочных материалов для окраски судов Минречфлота, разработанных ГЦКБ Минречфлота (арх. N 1922-2) и утвержденных 1 июня 1971 г.

В отдельных случаях ЕРВ могут быть разработаны с вариантом окраски судов масляными красками.

Для основных серий судов Минречфлота разработаны и изданы в 1974 - 1975 гг. единые ведомости окрасочных работ при среднем и текущем ремонте судна, перечень которых приведен в Приложении 3. В этом случае в ЕРВ судна затраты на окрасочные работы приведены в технологических комплектах укрупненно по трудоемкости, материалам и стоимости, а номенклатура и содержание работ, поверхности окраски, затраты рабочей силы, потребность в материалах и стоимость работ по элементам судна определяются по ЕРВ окрасочных работ.

В единых ремонтных ведомостях, разработанных на новые серии судов Минречфлота, окрасочные работы приведены полностью, т.е. по всем элементам и поверхностям судна.

3.13. Затраты на технологические нужды (приобретение технологического топлива и вспомогательных материалов) в ЕРВ не приводятся и учитываются косвенными расходами. К вспомогательным материалам, используемым в судоремонтном производстве для обеспечения нормальных технологических процессов, отнесены: ацетилен, аргон, пропан, бутан, углекислый газ, кислород, сжатый воздух, бензин, керосин, кислота соляная, нашатырь, уголь древесный, сода каустическая и кальцинированная, бура, канифоль, скипидар, пемза, паста ГОИ, флюсы, песок для пескоструйной очистки судов, ветошь, шкурка шлифовальная (наждачная и стеклянная), все виды масел, консталин, солидол.

 

4. Калькулирование ЕРВ

 

4.1. Калькулирование ЕРВ по каждому пункту ремонтных, демонтажно-монтажных работ и изготовления сменных деталей и узлов, а также отпускной стоимости ремонта судна произведено на основе указаний Инструкции по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на судоремонтных и судоремонтно-судостроительных, машиностроительных заводах и ремонтно-эксплуатационных базах Минречфлота, изд. 1973 г.

4.2. Заработная плата по тарифу производственных рабочих каждой специальности (кроме модельщиков и кузнецов, затраты труда которых учтены в стоимости литья и поковок) определена в ЕРВ прямым расчетом по действующим нормам времени, разрядам работ и часовым тарифным ставкам, введенным в действие Приказом Минречфлота N 21-пр от 19 февраля 1973 г. (см. Приложение 4). При этом условия труда определяются в соответствии с Типовым перечнем профессий рабочих и работ, оплачиваемых по повышенным тарифным ставкам как тяжелые и вредные и особо тяжелые и особо вредные, введенным письмом Минречфлота N 29 от 19 февраля 1973 г., с дополнениями по письму N 244 от 24 декабря 1973 г. и письму Управления организации труда и заработной платы N ТЗ-4-5/671 от 20 декабря 1973 г.

Расчет тарифного фонда с учетом шестичасового рабочего дня произведен для электросварщиков, газорезчиков, газосварщиков при выполнении работ внутри металлического корпуса судна и для маляров при выполнении следующих работ:

очистки и окраски днища, переборок и бортов внутри металлического корпуса судна;

очистки днища и бортов металлического корпуса судна снаружи; грунтовки и окраски синтетическими красками и этинолевым лаком снаружи и внутри судна.

4.3. Доплаты по прогрессивно-премиальным системам и прочие доплаты в составе основной заработной платы производственных рабочих приняты в процентах к заработной плате по тарифу и учтены в косвенных расходах.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих принята в процентах к основной заработной плате и учтена в косвенных расходах.

Отчисления на социальное страхование производственных рабочих приняты в процентах к сумме основной и дополнительной заработной платы и учтены в косвенных расходах.

4.4. Стоимость материалов, полуфабрикатов, покупных изделий общепромышленного назначения и покупных комплектующих изделий установлена по действующим Прейскурантам оптовых цен и дополнениям к ним с учетом того, что отливки, поковки и пиломатериалы должны поставляться по внутрипароходской и внутриведомственной кооперации.

4.5. Стоимость сменных деталей и узлов, изготовляемых на предприятиях Минречфлота, установлена по действующему Прейскуранту оптовых цен N 20-02-01, ч. I, II, III, на суда единичной постройки, судовые механизмы, оборудование, изделия машиностроения и сменные детали с дополнениями.

4.6. Стоимость отливок и поковок установлена расчетом по действующему Прейскуранту оптовых цен N 25-01, стоимость пиломатериалов - по действующему Прейскуранту оптовых цен N 07-03.

4.7. Косвенные расходы для работ, выполняемых судоремонтным предприятием, приняты в ЕРВ в размере 180% тарифного фонда и состоят из статей затрат, приведенных в п. 4.3 настоящих Указаний, и расходов по обслуживанию производства и управления (расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховые и общезаводские расходы).

Косвенные расходы для работ, выполняемых судовой командой, приняты в ЕРВ в размере 78% тарифного фонда.

4.8. Транспортно-заготовительные расходы приняты в процентах от оптовых цен по Прейскурантам в размерах:

5% - для пиломатериалов, поковок, литья, сменных деталей и узлов, изготовляемых на предприятиях Минречфлота;

11% - для всех материалов и покупных изделий, кроме приведенных выше.

Примечание. Транспортные расходы по доставке ремонтируемых механизмов и узлов в цехи и обратно на судно, все расходы по межцеховой транспортировке, погрузке и разгрузке материалов и полуфабрикатов при изготовлении деталей и узлов или их ремонте, а также по транспортировке, погрузке и разгрузке материалов и полуфабрикатов, доставляемых для ремонта судна, уборке мусора и старых материалов учитываются расходами по обслуживанию производства и управления в составе косвенных расходов ЕРВ.

 

4.9. Внепроизводственные расходы по судоремонту не предусмотрены, так как суда после ремонта сдаются заказчику франко-затон предприятия и расходов по сбыту этой продукции нет.

4.10. Расходы по наблюдению Речного Регистра и отчисления на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и стандартизацию по судоремонту по статье "Прочие производственные расходы" учитываются в ЕРВ в процентах от производственной себестоимости ремонта (без этих расходов) в размерах:

1,3% - для работ, выполняемых судоремонтными предприятиями;

1,2% - для работ, выполняемых судовой командой.

4.11. Для работ, выполняемых судоремонтным предприятием, плановые накопления приняты в размере 13,8% их полной стоимости.

Для работ, выполняемых судовой командой, плановые накопления не предусматриваются.

4.12. Стоимость слипования определена по расчетному тарифу на слипование и габаритной длине судна данного проекта. Тариф на слипование дифференцируется по видам флота, обводам днища корпуса, категориям ремонта судна и периодам слипования (навигационному и межнавигационному).

В единых ремонтных ведомостях стоимость слипования установлена из условия его проведения в навигационный период.

В случае слипования судна в межнавигационный период в ЕРВ предусматривается увеличение стоимости слипования.

Примечание. К межнавигационному следует относить слипование судов, поднятых на слип до начала ледостава и спущенных на воду после его окончания. Для слипов, где применяется подогрев ковша в зимний период, к межнавигационному относится также слипование судов, поднятых на слип и спущенных на воду в период ледостава.

 

Тариф на слипование содержит затраты на подъем и перестановку судна с тележек на клетки и обратно, на перестановку клеток в процессе ремонта, амортизацию и надстройку клеточника, инвентарных лесов, подмостей, козел, трапов и шлангов, а также все затраты, связанные с эксплуатацией и ремонтом судоподъемного сооружения, включая применение буксирной тяги и кранового оборудования.

Приведенная в ЕРВ стоимость слипования судна при окончательном расчете с заказчиком принимается с поправочным коэффициентом, учитывающим местные условия ценообразования в размере, установленном для предприятия - владельца слипа.

4.13. Затраты на капитальный ремонт дизелей в специализированном цехе учитываются в ЕРВ оптовыми ценами и вместе с приведенными затратами на упаковку, распаковку и транспортировку суммируются с полной стоимостью ремонта судна без каких-либо дополнительных начислений. К оптовым ценам на капитальный ремонт двигателей не применяется коэффициент, учитывающий местные условия ценообразования.

В случае капитального ремонта ДВС в специализированном цехе предприятия, являющегося исполнителем ремонта судна, затраты на упаковку, распаковку и транспортировку ДВС при калькуляции окончательной стоимости ремонта судна исключаются.

4.14. К стоимости полуфабрикатов собственного изготовления предприятием - исполнителем ремонта судна (отливок, поковок и пиломатериалов), определенной по Прейскурантам оптовых цен N 25-01 и 07-03, начисление транспортно-заготовительных, прочих производственных расходов и плановых накоплений не производится.

4.15. Стоимость дополнительных работ установлена в ЕРВ среднего ремонта в размере до 5% и в ЕРВ текущего ремонта - в размере до 10% полной стоимости ремонта (без дополнительных затрат, учитывающих климатические условия).

4.16. Стоимость контрагентских работ приведена в ЕРВ с учетом всех начислений, в том числе транспортно-заготовительных расходов и плановых накоплений.

 

5. Применение ЕРВ в судоремонте

 

5.1. ЕРВ обязательны к применению всеми предприятиями и организациями Минречфлота РСФСР на всех этапах судоремонта.

5.2. ЕРВ используются в качестве основного планирующего и нормативного документа по судоремонту:

а) для определения потребности и составления заявки на приобретение покупных изделий общепромышленного назначения, комплектующих изделий и полуфабрикатов;

б) для подготовки, организации и внутризаводского планирования работ по изготовлению сменных деталей и узлов предприятием - исполнителем ремонта судна в навигационный период;

в) для подготовки, организации и внутризаводского планирования работ по ремонту деталей, узлов и механизмов обменного фонда в навигационный период;

г) для подготовки, организации и планирования всех работ, выполняемых при плановом слиповании судна;

д) для подготовки, организации и внутризаводского планирования всех демонтажно-монтажных и ремонтных работ в потребном объеме в межнавигационный период, в том числе работ весеннего периода.

5.3. В ЕРВ установлена отпускная стоимость среднего и текущего ремонта судна данного проекта по его основным конструктивным разновидностям. При наличии в пароходстве или БУПе судов, построенных по данному проекту, с конструктивными разновидностями, не предусмотренными ЕРВ, допускается корректировка соответствующих пунктов ЕРВ в пределах утвержденной отпускной стоимости ремонта судна. Такая корректировка производится предприятием - исполнителем ремонта и утверждается пароходством или БУПом.

5.4. Основным условием подготовки судна к ремонту являются освидетельствование и предремонтная дефектация, осуществляемые в период сдачи судов в ремонт.

В процессе освидетельствования и предремонтной дефектации судна устанавливаются:

а) потребный объем (количество) основных работ по номенклатуре, приведенной в ЕРВ, с заполнением графы 5 ведомости ремонтных работ и изготовления сменных деталей и узлов с учетом графы 6 ведомости покупных изделий;

б) номенклатура и потребный объем (количество) дополнительных работ по устранению дефектов и неисправностей, обнаруженных в процессе предремонтной дефектации, а также выявленных в процессе эксплуатации судна в навигационный период, но не предусмотренных едиными ремонтными ведомостями. Такие работы вносятся в дополнительную ремонтную ведомость.

5.5. В дополнительную ведомость к ЕРВ, составляемую в процессе освидетельствования и предремонтной дефектации судна, а также в дополнительные заявки, составляемые в процессе судоремонта, не вносятся работы и затраты:

а) на модернизацию (реконструкцию) судна, механизмов и узлов, независимо от объема и характера таких затрат;

б) на изготовление или приобретение инвентаря, запасных частей и работы, перечисленные в п. 2.10 настоящих Указаний;

в) на транспортировку деталей, узлов, механизмов, материалов и полуфабрикатов из судна в цех (на склад) и обратно или из цеха в цех, на эксплуатацию машин, кранов и других грузоподъемных средств и все работы, которые выполняются за счет расходов по обслуживанию производства и управления;

г) на участие завода в сдаточных испытаниях, так как это учтено в основных работах по ремонту механизмов и устройств.

5.6. В том случае, когда в результате дефектации потребное количество работ превышает расчетное по ЕРВ, разница в объемах не должна вноситься в дополнительную ведомость и все потребное количество этих работ записывается в основной ЕРВ.

5.7. Категорически запрещается:

а) изменять технологию работ, предусмотренных в ЕРВ, в связи с отсутствием механизации, переносить их в дополнительные ведомости и производить калькулирование по условиям ценообразования предприятия - исполнителя ремонта;

б) выполнять работы или изготовлять и приобретать сменные детали и узлы для ремонта группы судов или одного судна за счет средств, выделенных для ремонта другого судна.

5.8. Калькулирование работ, внесенных в дополнительные ведомости и выполняемых судоремонтным предприятием или судовой командой, должно производиться по нормативам косвенных, транспортно-заготовительных и прочих производственных расходов, установленным для ЕРВ (см. п. п. 4.7, 4.8 и 4.10 настоящих Указаний), с применением к стоимости заводских работ поправочного коэффициента, учитывающего местные условия ценообразования предприятия - исполнителя ремонта.

5.9. Поправочные коэффициенты, учитывающие местные условия ценообразования предприятий, могут быть уточнены и изменены пароходствами, а также установлены другим предприятиям пароходства (портам, пристаням и др.), выполняющим ремонт флота, в пределах величины общего коэффициента, утвержденного пароходству.

К стоимости работ, выполняемых судовой командой, коэффициент, учитывающий местные условия ценообразования предприятия, не применяется.

5.10. Отдельные заводские работы могут быть переданы для выполнения судовой команде, а также работникам береговых производственных участков (БПУ). В то же время некоторые работы, предусмотренные в ЕРВ текущего ремонта для выполнения силами судовой команды, могут передаваться предприятию - исполнителю ремонта судна.

В этих случаях сметная стоимость передаваемых работ пересчитывается по методике, приведенной в Приложении 5.

5.11. Если в дополнительную ведомость текущего ремонта судна включены работы, которые предусмотрены в ЕРВ среднего ремонта судна данного проекта, то трудоемкость, расход материалов и стоимость их принимаются по ЕРВ среднего ремонта.

5.12. ЕРВ среднего и текущего ремонта судов и дизелей, окрасочных работ при среднем и текущем ремонте судов, среднего и текущего ремонта судовых средств связи и приборов электронавигации, Прейскуранты оптовых цен на судоремонтные работы (части I, II, III), не откорректированные на новые условия оплаты труда, применяются в судоремонте без изменения установленных по ним расходов материалов, заработной платы по тарифу и отпускной стоимости, а к трудоемкости работ применяется коэффициент К = 0,8.

5.13. Для судов, ЕРВ среднего ремонта которых не переработаны на один объем в соответствии с Правилами ремонта судов Минречфлота РСФСР (изд. 1975 г.), стоимость среднего ремонта устанавливается пароходствами на основе предремонтной дефектации в пределах норм амортизационных отчислений.

5.14. Окончательная стоимость ремонта судна определяется по фактически выполненному объему работ, но она не должна превышать утвержденной стоимости по ЕРВ.

5.15. Окончательная стоимость среднего ремонта судна устанавливается в следующем порядке:

а) определяется стоимость работ по основной ЕРВ на потребный объем (количество) работ;

б) определяется стоимость работ по дополнительной ведомости и заявкам-заказам, калькулирование которых должно выполняться по условиям ценообразования ЕРВ (см. п. п. 4.7 - 4.11 настоящих Указаний) с применением оптовых цен Прейскуранта на судоремонтные работы;

в) производится пересчет дополнительных затрат, приведенных в ЕРВ, на выполнение части работ в зимних условиях в пропорции общей стоимости, пп. "а" и "б" (только работ, оцененных по Прейскуранту на судоремонтные работы), к расчетной стоимости среднего ремонта по ЕРВ (без затрат на капитальный ремонт дизелей, их упаковку, транспортировку и распаковку);

г) применяется поправочный коэффициент, учитывающий местные условия ценообразования предприятия - исполнителя ремонта, к сумме стоимостей, установленных пп. "а", "б", "в";

д) полученная согласно п. "г" стоимость суммируется с оптовыми ценами капитального ремонта дизелей, расходами на их упаковку, транспортировку и распаковку для отправки в специализированный цех (если дизели ремонтируются на другом предприятии) и стоимостью контрагентских работ.

5.16. Окончательная стоимость текущего ремонта судна устанавливается в следующем порядке:

а) по работам, выполняемым предприятием, - в порядке, установленном п. 5.15 "а", "б", "г", с добавлением стоимости контрагентских работ;

б) определяется стоимость работ, выполняемых судовой командой;

в) производится пересчет дополнительных затрат, приведенных в ЕРВ, на выполнение части работ в зимних условиях в пропорции общей стоимости, пп. "а" и "б", к расчетной стоимости текущего ремонта судна по ЕРВ и полученная сумма добавляется к сумме, определенной пп. "а" и "б".

5.17. Запрещается вводить в ведомость дополнительную статью расходов "Неучтенные работы".

5.18. Применение к отпускной стоимости по ЕРВ дополнительных повышающих коэффициентов, кроме приведенных в действующих ЕРВ и установленных поправочных коэффициентов, учитывающих местные условия ценообразования предприятий, а также увеличение стоимости ремонта судна за счет увеличения затрат рабочей силы, потребности в материалах и цен на материалы, изделия и полуфабрикаты не допускается.

 

6. Порядок прохождения и оформления ЕРВ

 

6.1. Подготовка судоремонтного предприятия к предстоящему ремонту производится на основе плана судоремонта по расчетным объемам ЕРВ с учетом опыта предыдущих лет.

6.2. Уточненные объемы работ по основной ЕРВ предъявляются предприятию - исполнителю ремонта в следующие сроки:

а) по самоходному флоту:

средний ремонт - 1 июля;

текущий ремонт - 1 сентября;

б) по несамоходному флоту:

средний ремонт - 1 сентября;

текущий ремонт - с приходом судна в затон.

6.3. Технический отдел предприятия комплектует чертежи на сменные детали и узлы, намеченные в ЕРВ для изготовления в цехах предприятия, и передает заявки с чертежами в сметную группу планово-производственного отдела (ППО) для проведения обсчета на заявленное количество деталей и составления сводных реестров-заявок цехам - изготовителям деталей.

При отсутствии в ЕРВ требуемых для изготовления деталей заявки с комплектом чертежей поступают в сметную группу ППО для индивидуального расчета трудоемкости, расхода материалов и стоимости заявленных деталей и узлов и составления выборок цехам по установленной форме.

6.4. Ремонт деталей, узлов и механизмов обменного фонда в специализированном цехе (на участке) предприятия - исполнителя ремонта в номенклатуре и объемах, приведенных в ЕРВ среднего ремонта, начинается с выходом судов в эксплуатацию.

6.5. В процессе эксплуатации и при проведении технического обслуживания в навигационный период силами судовой команды и БПУ капитан и механик судна устанавливают степень износа и дефекты в деталях и узлах судового оборудования и в элементах корпуса судна и по результатам осмотров и уходов отмечают в основной ЕРВ номенклатуру и объемы работ для предстоящего судоремонта.

6.6. Уточнение потребного объема ремонтных работ командным составом судна с участием группового механика (механика-наставника) или инспектора несамоходного флота и представителя предприятия - исполнителя ремонта производится в период подготовки и сдачи судна в ремонт и на зимний отстой с учетом дефектов и неисправностей как обнаруженных во время эксплуатации, так и выявленных путем освидетельствования и предремонтной дефектации. В процессе уточнения потребного объема ремонта должны быть учтены требования и заключения контролирующих организаций. Работы, отсутствующие в ЕРВ, вносятся в дополнительную ведомость.

6.7. Предремонтная дефектация и заполнение форм дополнительных ведомостей производятся в следующие сроки (со дня постановки судна на ремонт):

а) при текущем ремонте - в 10 дней;

б) при среднем ремонте - в 15 дней.

6.8. Калькулирование дополнительных ведомостей производится предприятием - исполнителем ремонта по текущему и среднему ремонтам в течение 10 дней со дня их получения.

6.9. В единых ремонтных ведомостях, разработанных в 1970 г. и позднее, сделана шифровка технологических комплектов, цехов, специальностей и материалов для обработки ЕРВ на счетно-перфорационных машинах. В этом случае обсчет ЕРВ на потребный объем и выборка работ по цехам и участкам выполняются на фабриках механизированного счета (ФМС).

6.10. Отпускная стоимость ремонта серийных судов по ЕРВ устанавливается:

а) на текущий ремонт - руководителем предприятия - владельца флота, а по судам, находящимся на хозяйственном обслуживании ремонтного предприятия, - руководителем этого предприятия;

б) на средний ремонт - владельцем флота.

6.11. После окончательного определения потребного объема работ ЕРВ и дополнительные ведомости передаются в ППО, который включает работы в план предприятия и составляет сводный реестр-заказ для цехов и участков по работам, предусмотренным ЕРВ, по форме, приведенной в Приложении 6, а для дополнительных работ оформляет выборки по установленным формам.

Примечание. Для выполнения работ все цеха и участки предприятия должны иметь справочные экземпляры ЕРВ среднего и текущего ремонтов судов каждого проекта.

 

6.12. Работы, не указанные в ЕРВ и выявленные в процессе судоремонта, производятся по дополнительным заявкам-заказам за счет резервов в пределах утвержденной полной стоимости ремонта судна. Заявки на такие работы принимаются к исполнению только с разрешения главного инженера предприятия - исполнителя ремонта, но не позднее чем за один месяц до сдачи судна в техническую готовность.

6.13. В период сдачи судов из ремонта производится уточнение фактически выполненных объемов работ. При этом все пункты, по которым не производились ремонтные работы, вычеркиваются из ЕРВ и дополнительной ведомости, а по проведенным работам капитан (механик) судна расписывается за выполненный объем работ в соответствующем документе. После этого ППО предприятия определяет окончательную стоимость ремонта судна и вносит ее в таблицу стоимости ремонта в ЕРВ.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗАЦИЯ РАБОТ,

УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЕРВ

 

Корпусно-котельные работы

 

1. Гибка листовой стали на станках ЛГС.

2. Гибка профильной стали на профильных станках.

3. Резка листовой и профильной стали на гильотинных и пресс-ножницах и газовой резкой (на газорезательных машинах).

4. Вырезка дефектных и заготовка новых узлов корпуса газовой резкой.

5. Подрубка листовой и профильной стали пневматическим инструментом.

 

Плотнично-столярные работы

 

1. Обработка лесоматериалов на судне механизированным ручным инструментом.

2. Обстройка и отделка помещений пассажирских судов с применением новых лакокрасочных рецептур и отделочных материалов.

 

Малярные работы

 

1. Наружная окраска корпуса и надстроек установками УБРХ-1М, внутренняя окраска грузовых трюмов пульверизатором.

2. Грунтовка и окраска гладких поверхностей валиковой кистью.

3. Очистка днища снаружи гидропескоструйным аппаратом.

4. Очистка наружных гладких поверхностей механизированными щетками.

 

Слесарно-монтажные работы

 

1. Запрессовка и выпрессовка деталей гидравлическими приспособлениями.

2. Притирка арматуры механическая.

3. Применение электрифицированного и пневматического инструмента.

 

Трубопроводные работы

 

1. Гибка труб в холодном состоянии на трубогибочных станках.

2. Резка труб механическая на станках для резки труб фрезой, абразивным кругом, пилой.

 

Станочные работы

 

1. Шлифовка деталей на кругло- и плоскошлифовальных станках.

2. Наплавка деталей вращения на станке полуавтоматом и автоматом.

 

Дефектация деталей и узлов

 

1. Применение люминесцентного, электромагнитного, гаммаграфического способов дефектации деталей.

 

Восстановление деталей

 

1. Металлизация.

2. Осталивание.

Термообработка

 

1. Термическая обработка деталей токами высокой частоты (ТВЧ).

 

Работы по ремонту судовых дизелей

 

1. Выпрессовка и запрессовка втулок рабочих цилиндров приспособлением с электромеханическим приводом.

2. Калибровка посадочных поясов в блоке цилиндров приспособлением с механическим приводом.

3. Расточка подшипников распределительного вала в блоке цилиндров приспособлением с электромеханическим приводом.

4. Расточка головного и шатунного подшипников шатунов в координатном приспособлении с электромеханическим приводом.

5. Притирка клапанов крышек цилиндров многошпиндельными притирками с электромеханическим приводом.

6. Снятие и установка блока цилиндров механизированной траверсой.

7. Снятие и установка маховика гидропрессом.

8. Полировка шеек коленчатого вала турбиной с пневматическим приводом.

9. Проверка шатуна на скручивание и параллельность осей головного и шатунного подшипников индикаторным приспособлением.

10. Испытание реверс-редукторной передачи на стенде с электромеханическим приводом, с диапазонами вращающих моментов согласно ТУ.

11. Испытания водяного, масляного, топливного и подкачивающего насосов и форсунок на стендах с электромеханическим приводом.

12. Стендовые испытания пусковых, предохранительных клапанов, индикаторных кранов и воздухораспределителей.

13. Испытания турбокомпрессоров непосредственно на двигателях.

14. Динамическая балансировка роторов турбокомпрессоров на специальном стенде.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБОТАННЫХ ЦПКБ

МИНРЕЧФЛОТА РСФСР, ПРИНЯТЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ

РАБОЧЕЙ СИЛЫ В ЕРВ

 

Нормы времени на слесарные работы при ремонте и изготовлении судовых устройств и дельных вещей

Нормы времени на слесарные работы по ремонту палубных механизмов и судовых устройств (ч. I - IV)

Нормативы времени на слесарные работы по ремонту механизмов и устройств судов речного флота

Нормы времени на слесарные работы по ремонту судовых автономных насосов

Нормы времени на слесарные работы по ремонту дноуглубительных снарядов

Нормы времени на слесарно-монтажные работы по ремонту паровых машин, гребных колес и валопроводов судов речного флота

Нормы времени на слесарные работы при ремонте двигателей внутреннего сгорания марок 18Д, 6S275L, 6L275 в специализированных цехах

Нормы времени на слесарно-монтажные работы при ремонте двигателей внутреннего сгорания марок 1Ч, 2Ч, 4Ч и 6Ч 10,5/13 (агрегатный ремонт)

Нормы времени на слесарно-монтажные работы при ремонте двигателей внутреннего сгорания марки 3Д6 (агрегатный ремонт)

Нормы времени на судовые трубопроводные работы

Укрупненные нормативы времени на судокорпусно-заготовительные работы

Укрупненные нормативы времени на судокорпусно-сборочные работы при строительстве речных судов, вып. 1 - сборка узлов и секций

Укрупненные нормативы на сборку и нормы времени на ремонт надстроек судов речного флота

Нормы времени на ремонт корпусов металлических судов (ч. I и II)

Нормы времени на котельные работы по ремонту судовых огнетрубных котлов

Нормы времени на плазовые и шаблонные работы

Укрупненные нормативы и типовые нормы времени на электросварочные и газорезательные работы

Укрупненные нормативы и типовые нормы времени на станочные работы по дереву

Нормы времени на плотничные работы по ремонту и строительству металлических судов

Нормы времени на столярные и станочные работы при ремонте и строительстве речных судов

Укрупненные нормативы и нормы времени на малярные работы

Нормы времени на обойные и стекольные работы по ремонту и строительству судов

Нормы времени на механическую обработку типовых деталей (ч. I, II и III)

Укрупненные нормативы времени для технического нормирования работ на токарных станках

Укрупненные нормативы времени для технического нормирования работ на сверлильных станках

Укрупненные нормативы времени для технического нормирования работ на фрезерных станках (единичное мелкосерийное производство)

Справочник норм и нормативов времени на токарные работы в судоремонте

Нормы времени на кузнечные работы

Нормы времени на ремонт судов на подводных крыльях

Нормативы и нормы времени на кровельно-жестяницкие работы

Нормы времени на судоподъемные работы, выполняемые на слипах речного флота

Нормы времени на такелажно-транспортные и вспомогательные работы

Нормы времени на медницкие работы

Нормы времени на изоляционные, печные и цементировочные (бетонные) работы по ремонту и строительству речных судов

Нормы времени на судовые электромонтажные и электроремонтные работы

Нормы времени на термическую обработку деталей

Общемашиностроительные нормативы времени на слесарную обработку деталей и слесарно-сборочные работы по сборке машин <*>

------------------------------------

<*> Разработаны Центральным бюро промышленных нормативов по труду Госкомтруда.

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ГРУПП СУДОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАНЫ ОТДЕЛЬНЫЕ ЕРВ

ОКРАСОЧНЫХ РАБОТ ПРИ СРЕДНЕМ И ТЕКУЩЕМ ИХ РЕМОНТЕ

 

Группы судов        

N проектов          

Пассажирские суда мощностью  
54 - 1575 л.с.               

26-37, 588, 785, 305, 646, 737, 
780, 1570, 623, 331, 331А, 839, 
544, 222, 222У, 222В, К-80,     
К-80А, 792                      

Сухогрузные теплоходы грузо- 
подъемностью 10 - 300 т      

926, 1579, 898, 898А, 585, 890, 
821, 776, 776А, М104, М105, К-53,
306, 286, 220, 220Б, 297        

Сухогрузные теплоходы грузо- 
подъемностью 2000 - 5000 т   

507, 1565, 791, 1557, 21-88, 781,
11, 576                         

Танкеры грузоподъемностью 300
- 5000 т                     

558, 587, 576Т, 866, 0-1-ИП, 606

Буксирные теплоходы мощностью
54 - 150 л.с.                

292А, канальный, Т-63,          
УМКХ-1ДХ-12, 15, МБКХ-5, МБКХ-10,
МБКХ-101Б, БМК-90               

Буксирные теплоходы мощностью
150 - 360 л.с.               

911, 911А, 911Б, 528, 378, 05,  
Р376У, 891, 891А, 861Л, 878     

Буксирные теплоходы мощностью
450 - 1340 л.с.              

749, 749А, 749Б, 112, А202, 758,
758А, Ч-800, 10, У1А4, 1587, 908

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

ЧАСОВЫЕ ТАРИФНЫЕ СТАВКИ

ДЛЯ РАБОЧИХ ПРЕДПРИЯТИЙ МИНРЕЧФЛОТА

(В КОПЕЙКАХ)

 

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│Вид оплаты и характеристика работ │         Разряды работ      

                                  ├────┬────┬────┬────┬────┬────┤

                                  │ I  │ II │III │ IV │ V  │ VI │

├──────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤

│Для сдельщиков по ремонту судов,                         

│занятых на работах:                                      

  с нормальными условиями труда   │44,7│48,7│53,9│59,6│67,0│76,7│

  с тяжелыми и вредными условиями │50,3│54,8│60,6│67,0│75,4│86,3│

  труда                                                  

  с особо вредными и с особо тяже-│55,7│60,6│67,0│74,2│83,5│95,5│

  лыми условиями труда                                   

│Для сдельщиков на станочных рабо- │                       

тах:                                                     

  с нормальными условиями труда   │50,3│54,8│60,6│67,0│75,4│86,3│

  с вредными условиями труда      │53,0│57,6│63,7│70,5│79,4│90,8│

└──────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

МЕТОДИКА

ПЕРЕСЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ, ПРИНЯТЫХ В ЕРВ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СУДОРЕМОНТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ,

В СТОИМОСТЬ РАБОТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СУДОВОЙ КОМАНДОЙ

 

Отпускная стоимость ремонтной работы, выполняемой предприятием, отличается от отпускной стоимости этой же работы, выполняемой силами судовой команды, ввиду разных косвенных и прочих производственных расходов, принятых в ЕРВ для заводских и саморемонтных работ, а также в связи с тем, что плановые накопления для саморемонтных работ не начисляются.

Пересчет стоимости работы, принятой в ЕРВ для выполнения судоремонтным предприятием, в стоимость работы для выполнения судовой командой производится в следующем порядке:

1) отпускная стоимость работы, приведенная в графе 16 ЕРВ в числителе, умножается на коэффициент К = 0,878;

2) из полученной стоимости вычитается заработная плата по тарифу (приведенная в графе 16 в знаменателе), умноженная на коэффициент К = 1,032.

Если при выполнении работы не предусмотрен расход материалов, пересчет отпускной стоимости производится с применением коэффициента К = 0,557.

Пересчет стоимости работы, принятой в ЕРВ для выполнения судовой командой, в стоимость работы для выполнения предприятием производится в следующем порядке:

1) отпускная стоимость работы, приведенная в графе 16 ЕРВ в числителе, умножается на коэффициент К = 1,139;

2) к полученной стоимости прибавляется заработная плата по тарифу (приведенная в графе 16 в знаменателе), умноженная на коэффициент К = 1,176.

Если при выполнении работы не предусмотрен расход материалов, пересчет отпускной стоимости производится с применением коэффициента К = 1,8.

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

ФОРМЫ РЕЕСТР-ЗАКАЗОВ И ЗАКАЗ-НАРЯДОВ

 

Реестр-заказ ремонтных работ по ЕРВ __________________________ ремонта ______________________ теплохода в судоремонт 19__/19__ г.

 

N пунктов 
работ по ЕРВ

Объем
работ

Стоимость работ в руб. и коп.

Примечание 

единицы

потребного объема




Всего по    
судну       

 

 

 

 

 

                               Групповой механик _________________

                               Капитан ___________________________

                               Механик ___________________________

 

Заказ-наряд ___________________ цеху по _________________________ ремонту ________ теплоходов (проект ______________________) в судоремонт 19__/19__ г.

 

N пунктов
по ЕРВ 

Объем работ по судам 

Общий
объем
работ
по 
плану

Стоимость работ
в руб. и коп.

Примеча-
ние    

 

 

 

 

 

 

едини-
цы   

всего 
объема
работ по
плану 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего на сумму

 

                                        Начальник ППО ____________

 

 







Яндекс цитирования



Интернет архив законодательства СССР. Более 20000 нормативно-правовых актов.
СССР, Союз Советских Социалистических республик, Советская власть, законодательство СССР, Ленин, Сталин, Маленков, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, история СССР.

© LibUSSR.RU, 2011 - 2024