МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
УКАЗАНИЕ
от 27 июня 1979 г. N 98-ц
О ВНЕДРЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
МАРШРУТНЫХ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДАХ
В целях улучшения организации маршрутных
таксомоторных перевозок в городах, Министерство автомобильного транспорта РСФСР
утверждает разработанные НИИАТом Методические
указания по организации маршрутных таксомоторных перевозок в городах и
приказывает:
1. Республиканским объединениям
автомобильного транспорта, Главленавтотрансу, Главкраснодаравтотрансу, транспортным управлениям,
управлениям пассажирского автомобильного транспорта, Центравтотеху
руководствоваться названными Методическими указаниями при организации
маршрутных таксомоторных перевозок в городах.
2. НИИАТу
оказывать необходимую методическую помощь транспортным управлениям
пассажирского автотранспорта в внедрении Методических
указаний по организации маршрутных таксомоторных перевозок в городах.
Заместитель Министра
автомобильного транспорта РСФСР
А.К.ВАСИЛЬЕВ
Приложение
к указанию Минавтотранса
РСФСР
от 27 июня 1979 г. N 98-ц
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРШРУТНЫХ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДАХ
Разработчик - старший научный сотрудник
лаборатории организации таксомоторных перевозок НИИАТ Мун Э.Е.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Методические указания по организации
маршрутных таксомоторных перевозок в городах предназначены для автотранспортных
предприятий, транспортных управлений и управлений пассажирского автотранспорта.
1.2. В Методических указаниях
рассматриваются: технико-экономическое обоснование организации маршрутных
таксомоторных перевозок, методы обследования пассажиропотоков на существующих
маршрутах, организация и управление движением маршрутных такси, порядок оплаты
проезда пассажирами.
2.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МАРШРУТНЫХ
ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
2.1. Выбор
направлений и маршрутов
2.1.1. Обоснование маршрутов заключается:
в предварительном выборе направлений целесообразных транспортных связей, в
определении на этих направлениях пассажиропотоков, расчете рентабельности
работы маршрутных такси.
2.1.2. На плане города с нанесенной
схемой маршрутов пассажирского транспорта и мест концентрации пассажиров
(вокзалы, аэропорты, торговые центры, больницы и т.д.) выявляются пункты, между
которыми целесообразны транспортные связи маршрутными такси. При этом
необходимо учитывать, что наиболее рациональными направлениями линий маршрутных
такси являются такие, которые связывают:
- пункты города, где отсутствует
беспересадочный проезд на других видах транспорта;
- пункты города, где нецелесообразно
открытие автобусных маршрутов из-за незначительных пассажиропотоков;
- пункты города, где по дорожным условиям
невозможна организация движения автобусов большей вместимости;
- аэропорты, вокзалы и центральные районы
города;
- торговые центры между собой и с жилыми
районами города;
- места массового отдыха, курортные зоны
с узловыми остановочными пунктами;
- остановочные пункты повышенного пассажирообмена на участках маршрутов других видов
городского пассажирского транспорта.
2.1.3. Маршрутные таксомоторные перевозки
могут быть организованы на совместных направлениях с маршрутами других видов
транспорта, на самостоятельных направлениях, а также в часы спада
пассажиропотоков и для транспортных связей в ночное время.
При выборе направлений обслуживания
маршрутными такси целесообразно отдавать предпочтение маршрутам с большим количеством
пунктов культурно-бытового обслуживания населения.
2.1.4. Исходными данными для
технико-экономического обоснования организации маршрутных таксомоторных
перевозок на предварительно выбранных направлениях являются пассажиропотоки и
корреспонденции пассажиров, полученные на основе:
- анкетного, талонного,
таблично-опросного методов обследования на существующих маршрутах различных
видов городского пассажирского транспорта;
- таблично-опросного метода обследования
поездок пассажиров на легковых автомобилях-такси;
- анкетного обследования передвижения
населения между микрорайонами города, полученных для разработки оптимальных
схем автобусных маршрутов.
2.1.5. При совмещении предварительно
выбранных направлений движения маршрутных такси с существующими маршрутами
городского пассажирского транспорта объем перевозок на маршрутных такси
определяется в соответствии с табл. 1 Приложения.
2.1.6. Корреспонденции пассажиров на
направлениях, не обслуживаемых маршрутизированными видами пассажирского
транспорта, определяются по данным опроса населения на основных пассажирообразующих пунктах (форма 1 Приложения), а также
на стоянках легковых автомобилей-такси, находящихся вблизи предполагаемых
направлений работы маршрутных такси.
2.1.7. На основе данных обследований пассажиропотоков
составляется расчетная матрица корреспонденций пассажиров маршрутных такси.
Пример составления расчетной матрицы корреспонденций пассажиров приведен в
табл. 2 Приложения. Матрицы корреспонденций пассажиров составляются по часам
суток и в целом за сутки.
В матрице корреспонденций пассажиров
отражается количество вошедших и вышедших пассажиров по остановочным пунктам,
поездки пассажиров между ними, число проехавших пассажиров на каждом участке
маршрута, расстояние между остановками, пассажирооборот по участкам маршрута и
в целом по маршруту.
2.2. Определение расчетных
и технико-эксплуатационных показателей
2.2.1. На основе расчетной матрицы
корреспонденций определяют:
- начальные и конечные пункты маршрутов;
- протяженность маршрутов (L);
- время начала, окончания и
продолжительность работы маршрутных такси (T);
- необходимые интервалы движения по часам
суток, включая часы "пик", в том числе на наиболее загруженных
участках маршрута (И), мин.;
- вместимость (q) и потребное количество
подвижного состава (А);
-
максимальный часовой
пассажиропоток на наиболее загруженном участке
маршрута R , пасс./час;
час (max)
- среднесуточный объем перевозок (Q), пасс.;
- среднесуточный пассажирооборот (P), пасс. км;
- средняя дальность поездки пассажиров (l ), км;
ср
-
среднечасовой
пассажирооборот на один
км маршрута (P ), пасс.
с.с
км/км;
-
коэффициент неравномерности пассажиропотоков во времени и по длине
маршрута (эта ).
н
2.2.2. Средняя дальность поездки
пассажиров на маршруте определяется как частное от деления среднесуточного
пассажирооборота на среднесуточный объем перевозок.
2.2.3. Удельный среднечасовой
пассажирооборот на один км маршрута определяется как частное от деления
пассажирооборота в сутки на продолжительность работы маршрутного такси и
протяженность маршрута.
2.2.4. Коэффициент неравномерности
пассажиропотоков определяется по формуле:
R R R
час (max) с (max) час (max)
эта
= эта x
эта = ---------- x -------- =
----------, (1)
н t
e R R R
с (max) с.с с.с
где:
эта
- обобщенный коэффициент неравномерности пассажиропотоков;
н
эта
- коэффициент неравномерности пассажиропотоков по времени;
t
эта
- коэффициент неравномерности пассажиропотоков по длине маршрута;
e
R
- величина пассажиропотока в
час "пик" на наиболее
час (max)
загруженном участке, пасс.;
R
- величина суточного пассажиропотока на наиболее загруженном
с (max)
участке, пасс.;
R
- среднесуточный пассажирооборот на один км маршрута, пасс. км/км.
с.с
2.2.5. Интервал движения на
маршруте в час
"пик" определяется по
формуле:
60 x q
И =
----------,
(2)
R
час (max)
где:
И - интервал движения, мин.;
q - вместимость автобуса (колич. мест для сидения).
2.2.6.
Расчет потребного количества
автомобилей на маршруте
производится по
часу наибольшего спроса
на участке и направлении
"максимум":
R x t
час (max) об
А = ----------------, (3)
р 60q
где:
А -
количество работающих автомобилей на маршруте;
р
t -
время оборотного рейса, мин.
об
2.2.7. Время на
рейс и эксплуатационная скорость устанавливаются и
уточняются по
результатам проводимых нормирований
скоростей движения
маршрутных
такси.
2.2.8. Коэффициент использования
вместимости определяется по формуле:
Q x l
ср
гамма =
-------, (4)
q x L
где:
гамма - коэффициент использования
вместимости автомобилей;
Q - количество перевозимых пассажиров;
l -
средняя дальность поездок пассажиров, км;
ср
q - вместимость автомобилей (количество
мест для сидения);
L - общий пробег автомобилей, км.
2.3. Определение
экономической целесообразности
открытия маршрутов
2.3.1. Принятие решения об организации
маршрута осуществляется с учетом обеспечения нормативной рентабельности работы
маршрутных такси, для чего необходимо выполнение следующего условия:
0,93 x K x T
S <=
------------, (5)
l
ср
где:
S - себестоимость перевозок коп./пасс. км;
T - размер платы за проезд, коп.;
l -
средняя дальность поездки пассажиров, км;
ср
K - коэффициент, учитывающий
необходимость обеспечения нормативной рентабельности (при нормативном уровне
рентабельности 15% K = 0,85);
0,98 - коэффициент, учитывающий
отчисления на ремонт и строительство дорог.
2.3.2. Себестоимость единицы транспортной
работы на маршруте определяется по формуле:
C x L +
C x А
км г
ч ч
S = ----------------------------------------------, (6)
365 x А
x альфа x q x гамма x T
x V x бета
в с
н э
где:
C - переменные расходы на один км пробега автомобиля (рассчитываются
км
по нормативам
затрат статей переменных расходов), коп./км;
L -
годовой пробег автомобилей (L = АЧ x V ), км;
г г э
C - постоянные расходы на один час работы
автомобиля (рассчитываются
ч
по нормативам
затрат постоянных расходов), коп./час;
А - общее количество отработанных
авточасов на маршруте за год (А =
ч ч
365 x T x А x альфа ), час.;
н в
А - среднесписочное количество автомобилей
для работы на маршруте, ед.;
альфа - коэффициент выпуска парка (принимается по
отчетным показателям
в
работы маршрутных
такси или по
аналогии с автобусами
и легковыми
автомобилями-такси);
q -
среднее количество мест для сидения в одном автомобиле;
с
гамма - коэффициент использования
вместимости автомобилей на маршруте;
T -
продолжительность работы автомобилей, в сутки, час.;
н
V -
эксплуатационная скорость автомобилей, км/час.;
э
бета - коэффициент использования пробега
автомобилей (рассчитывается, исходя из нулевых пробегов, зависящих от
расположения намеченных маршрутов и места паркирования
подвижного состава).
2.3.2. Переменные и постоянные расходы на
один км пробега и один час работы принимаются по отчетным данным работы
маршрутных такси, в случае их отсутствия по нормативам затрат (табл. 3
Приложения).
2.3.3. При выборе типа подвижного состава
маршрутных такси (ПАЗ, РАФ) необходимо учитывать их провозную способность.
Провозная способность - максимальное число пассажиров, которые могут быть
перевезены в течение часа по одной линии в одном направлении.
2.3.4. Показатели провозной способности и
условий обеспечения нормативной рентабельности работы маршрутных такси
(рассчитанные по существующим нормативам и сложившимся средним показателям
работы маршрутных такси в Минавтотрансе РСФСР)
приведены в табл. 1.
Таблица 1
РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ И
УСЛОВИЙ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ
МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
┌──┬───────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ │
Наименование показателей │ Типы маршрутных такси │
│ │ ├─────────┬────────┬───────┤
│ │ │РАФ-977ДМ│РАФ-2203│ПАЗ-672│
├──┼───────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┤
│1.│Провозная
способность пасс./час │1400
│1500 │2760 │
│2.│Максимальные
коэффициенты │0,14 │0,12 │0,18 │
│ │неравномерности пассажиропотоков │ │ │ │
│3.│Минимальный
удельный среднечасовой │ │ │ │
│ │пассажирооборот на один км маршрута│ │ │ │
│ │(пасс. км час/км) при интервалах
│ │ │ │
│ │движения автомобилей: │ │ │ │
│ │
0,5 │450 │600 │750 │
│ │
2,0 │120 │150 │190 │
│ │
4,0 │65 │75 │100 │
│ │
6,0 │40 │50 │55 │
│ │
8,0 │30 │40 │45 │
│ │
10,0 │25 │35 │40 │
│4.│Максимальная
протяженность маршрута│ │ │ │
│ │(км) при
тарифах: │ │ │ │
│ │ 10 коп. за поездку
│- │- │8,0 │
│ │ 15 -"- -"- │8,0 │8,0 │- │
│ │ 20 -"- -"- │10,0 │10,0 │- │
└──┴───────────────────────────────────┴─────────┴────────┴───────┘
2.3.6. Прибыль от организации перевозок
пассажиров маршрутными такси на стадии обоснования перевозок определяется по
следующей формуле:
П = [Q x T x
0,98) - (L x Э + АЧ x Э )] x 0,01, (7)
о км ч
где:
П - прибыль от
работы маршрутных такси, руб.;
Q - предполагаемый объем перевозок, пасс.;
T - плата за проезд по тарифу, коп.;
0,98 - коэффициент, учитывающий
отчисления на ремонт и
строительство
дорог;
L -
общий пробег автомобилей, км;
о
Э -
эксплуатационные расходы на один км пробега, коп.;
км
АЧ - количество машиночасов
работы маршрутных такси;
Э -
эксплуатационные расходы на один час работы, коп.;
ч
0,01 - переводной коэффициент в рубли.
3. ОБСЛЕДОВАНИЕ
ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА СУЩЕСТВУЮЩИХ МАРШРУТАХ
3.1. Основной задачей обследования
пассажиропотоков на существующих маршрутах является получение информации для
уточнения маршрутной сети, составления рациональных графиков движения
маршрутных такси, обеспечивающих наиболее высокое качество обслуживания
населения и эффективное использование подвижного состава.
3.2. Учитывая специфичность работы
маршрутных такси в условиях необозначенных промежуточных остановок,
обследование пассажиропотоков на маршрутных такси табличным методом
целесообразно проводить путем фиксации пунктов посадок и высадок пассажиров по
километровым отметкам (форма 2 Приложения) счетчиком, находящимся в салоне
автомобиля.
3.3. В тех случаях, когда не требуются
данные о пассажиропотоках по участкам маршрута и необходимости получения
сведений о целях поездок, обследования могут проводиться путем заполнения формы
3 Приложения.
3.4. Проведению обследования предшествует
инструктаж привлекаемых учетчиков. Учетчику выдается инструкция по проведению
обследования работы маршрутных такси, в которой разъясняется цель, порядок
проведения обследования, права и ответственность учетчиков.
3.5. Обследования пассажиропотоков
проводятся с охватом всех работающих маршрутных такси и осуществляются с момента
выезда автомобилей на линию и до окончания их работы.
3.6. По материалам обследования
определяются: пассажиропотоки в целом по маршрутам, направлениям, наиболее
загруженным участкам (по часам суток и по участкам маршрута); объем перевозок;
пассажирооборот; средняя дальность поездки; коэффициент использования
вместимости автомобилей.
3.7. Корреспонденции пассажиров на
маршрутах могут определяться анкетным, талонным и таблично-опросным методами
обследования.
3.8. На основе анализа
технико-эксплуатационных показателей работы маршрутных такси и данных
материалов обследования разрабатываются предложения по улучшению их работы,
изменению маршрутов, перераспределению подвижного состава, корректировке
расписаний движения автомобилей и т.д.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ДВИЖЕНИЕМ МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
4.1. Движение маршрутных такси на линии
осуществляется:
- по расписаниям;
- по оперативным интервалам.
4.2. Движение маршрутных такси по
расписаниям организуется на маршрутах при наличии устойчиво сложившихся
пассажиропотоков на всем протяжении маршрута по часам суток и дням недели.
4.3. Движение маршрутных такси по
оперативным интервалам (по мере накопления пассажиров) организуется на
маршрутах с неустойчивыми пассажиропотоками при условии, если конечный пункт
маршрута является основным по пассажирообразованию.
4.4. Составление расписаний и
диспетчерское управление движением маршрутных такси, работающих по расписаниям,
осуществляется по методам и технологии, принятым на автобусном транспорте.
4.5. Управление движением маршрутных
такси осуществляется: диспетчером центральной диспетчерской станции,
диспетчерами автобусных станций и легковых автомобилей такси на стоянках,
специальными диспетчерскими пунктами маршрутных такси в местах схождения нескольких
маршрутов.
4.6. Технологический процесс
диспетчерского управления движением маршрутных такси состоит из трех
последовательно выполняемых этапов:
- информации;
- контроля;
- регулирования.
4.6.1. Информация, поступающая
диспетчеру, включает: данные о выпуске автомобилей на маршруты, времени о
фактическом отправлении и прибытии автомобилей на конечные пункты маршрутов;
данные о наличии свободных маршрутных такси и пассажиров на остановках.
4.6.2. Система контроля предусматривает
оперативный контроль за точным и своевременным выпуском маршрутных такси в
разрезе каждого маршрута; контроль за своевременным
выполнением рейсов, предусмотренных в маршрутных расписаниях; контроль за
соблюдением интервалов движения, контроль за состоянием перевозки пассажиров на
маршрутах и эффективностью использования маршрутных такси.
4.6.3. Система регулирования движения
предусматривает оперативно-регулировочные мероприятия, обеспечивающие:
восстановление движения рейсов, предусмотренных расписанием, движение
автомобилей в соответствии с заданными интервалами, оперативное переключение
автомобилей на маршруты повышенного спроса.
4.7. Движение маршрутных такси по
оперативным интервалам регламентируется наличием пассажиров на конечных
остановках маршрутов и допустимым интервалом движения (не более 10 мин.).
4.8. В пунктах сосредоточения нескольких
конечных остановок маршрутов при работе таксомоторов по оперативным интервалам,
распределение прибывающих такси по направлениям осуществляется диспетчером в
зависимости от наличия пассажиров на остановках соответствующих маршрутов.
4.8.1. Маршрутные такси, прибывающие в
зону ожидания, направляются диспетчером в порядке очередности (по световому
сигналу на табло) на остановку повышенного спроса.
4.8.2. Прибытие маршрутного такси на
остановку фиксируется диспетчером или автоматически через технические средства
связи.
4.8.3. После наполнения маршрутного такси
на остановке диспетчер по запросу водителя или по истечении максимального
интервала движения (10 мин.) дает сигнал отправления.
4.8.4. Распределение автомобилей по
маршрутам и их отправление может осуществляться автоматически путем включения
светового сигнала на табло по заранее заданной программе.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА В МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
5.1. Перевозка пассажиров в маршрутных
такси производится при условии оплаты проезда пассажирами в соответствии с
действующими тарифами. Билеты установленного образца приобретаются пассажирами
в кассах-копилках, находящихся в салоне автомобилей-такси.
5.2. Для обеспечения полного сбора платы
за проезд водителем осуществляется контроль за
полнотой, своевременностью и правильностью оплаты.
5.3. Контроль за
обеспечением полного сбора выручки осуществляется контрольно-ревизорской
службой с привлечением общественных контролеров. Порядок работы линейных
контролеров регламентируется положением о контрольно-ревизорской службе,
должностными инструкциями и действующими руководящими материалами.
5.4. Сотрудниками отделов эксплуатации
организуется регулярный контроль за наличием билетов у
пассажиров в маршрутных такси, принимаются меры по ликвидации случаев нарушения
финансовой дисциплины, связанных с присвоением выручки водителем,
систематически производится учет выручки по каждому маршруту в целом и по
каждому водителю отдельно.
5.5. Изъятие выручки из касс-копилок и
обеспечение ее сохранности производится так же, как на автобусном транспорте
при бескондукторном обслуживании пассажиров.
Приложение
Таблица 1
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ МАРШРУТНЫМИ
ТАКСИ
И МАССОВЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
НА СОВМЕЩЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ, В
%
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Вид транспорта │ Дальность поездки, км │
│ ├─────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┤
│ │1 - 2│
3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │10 │12
│
├───────────────────────────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│Маршрутные
такси │5 │7
│9 │11 │14 │17
│20 │21 │23 │25 │
│Массовые
виды пассажирского│95 │93 │91 │89 │86 │83
│80 │79 │77 │75 │
│транспорта │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
├───────────────────────────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ │100 │100│100│100│100│100│100│100│100│100│
└───────────────────────────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
Примечание: Распределение правомерно при
равных интервалах движения маршрутных такси и массовых видов городского
транспорта (трамвай, троллейбус, автобус).
Таблица 2
РАСЧЕТНАЯ МАТРИЦА КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ПАССАЖИРОВ
МЕЖДУ ПУНКТАМИ НАПРАВЛЕНИЯ А - В
┌─────┬─────────────────┬─┬─┬─┬─┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬─────┬────────┬───────┬────────┐
│Вошло│ Вышло чел.
│-│3│7│7│16│15│19│12│25│19│25│19│
167 │Проехало│Рассто-│Пасс. км│
│ чел.├─────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┤ по │яние │ по │
│ │ \ условные│1│2│3│4│5 │6 │7
│8 │9 │10│11│12│итого│каждому │между │участкам│
│ │ \
номера│ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │участку │оста- │ между │
│ │условные\ пункта│
│ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│маршрута│новками│пунктами│
│ │номера \выхода│ │ │ │ │
│
│ │ │
│ │ │
│ │ пасс. │
│ │
│ │пунктов \
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │входа \
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┼────────┼───────┼────────┤
│27 │ 1
│-│3│3│4│3 │1 │2 │1 │3
│1 │4 │2 │27 │27 │0,5 │13,5 │
│26 │ 2
│ │-│4│2│5 │3 │2 │3 │1
│3 │- │3 │26 │50 │0,5 │25,0 │
│30 │ 3
│ │ │-│1│6 │5 │5 │2 │2
│5 │3 │1 │30 │73 │0,5 │36,5 │
│23 │ 4
│ │ │ │-│2 │4 │6 │1 │6
│2 │- │2 │23 │89 │0,4 │35,6 │
│19 │ 5
│ │ │ │ │- │2 │3 │- │7
│- │2 │5 │19 │92 │0,6 │55,2 │
│13 │ 6
│ │ │ │ │
│- │1 │3 │5 │2 │1 │1 │13 │90 │1,0 │90,0 │
│10 │ 7
│ │ │ │ │
│ │- │2 │1
│2 │5 │- │10 │81 │0,5 │40,5 │
│6 │ 8
│ │ │ │ │
│ │ │- │- │1 │3 │2 │6 │75 │0,5 │37,5 │
│7 │ 9
│ │ │ │ │
│ │ │
│- │3 │4 │- │7 │57 │1,0 │57,0 │
│4 │ 10
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │- │3 │1
│4 │42 │0,5 │21,0 │
│2 │ 11
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │- │2 │2 │19 │0,5 │9,5 │
│- │ 12
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│- │- │- │- │- │
├─────┼─────────────────┼─┼─┼─┼─┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼─────┼────────┼───────┼────────┤
│167 │Итого │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│167 │ │6,5 │421,3 │
└─────┴─────────────────┴─┴─┴─┴─┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴─────┴────────┴───────┴────────┘
Таблица 3
УДЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА ОДИН КМ ПРОБЕГА И НА ОДИН ЧАС
РАБОТЫ
ПО ТИПАМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
┌───────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ Статьи расходов │ Типы подвижного состава │
│ ├─────────┬─────────┬───────┤
│ │РАФ-977ДМ│РАФ-22032│ПАЗ-672│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┤
│Переменные
расходы на один км пробега, коп.│6,47
│6,52 │15,1 │
│Постоянные
расходы на один час работы, коп.│127,0
│127,0 │147,0 │
└───────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴───────┘
Примечание. Удельные расходы рассчитаны
применительно к средним условиям эксплуатации по Минавтотрансу
РСФСР.
Форма 1
Карта обследования поездок
пассажиров
(заполняется путем
опроса)
Дата
проведения
Время проведения
обследования обследования
┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────┬─────┐
│ \
Пункт │ Условные пункты
назначения пассажиров │Всего│
│ \ отправления├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤ │
│Направления
\ пассажиров│ 1 │ 2 │ 3
│ 4 │ 5 │ 6
│ 7 │ 8 │
│
├────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│А
- Б │ │
│ │ │
│ │ │
│ │
├────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│А
- В │ │
│ │ │
│ │ │
│ │
├────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│А
- С │ │
│ │ │
│ │ │
│ │
├────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│А
- Д │ │
│ │ │
│ │ │
│ │
├────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│... │ │
│ │ │
│ │ │
│ │
├────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│... │ │
│ │ │
│ │ │
│ │
├────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│... │ │
│ │ │ │
│ │ │
│
├────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Всего │ │
│ │ │
│ │ │
│Итого│
└────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┘
Учетчик ______________
_________________________________
(подпись) (фамилия и место работы
учетчика)