| На главную | Контакты | Поиск на текущей странице: "Ctr+F" |


       Содержание библиотеки:

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР

 

ДЕКРЕТ

от 7 июля 1921 года

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛОВ МЕСТНОГО ТРАНСПОРТА

 

Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров постановляют:

1. В целях объединения руководства и учета всех средств местного транспорта, установления основных принципов его использования и рациональной и единообразной постановки эксплоатации, снабжения и ремонта создать при Народном Комиссариате Путей Сообщения Центральное Управление Местного Транспорта.

2. Объединению в смысле ст. 1-й в указанном Центральном Управлении и его местных органах подлежат следующие виды местного транспорта: автомобильный, гужевой, трамвайный транспорт и их ремонт, погрузочно-разгрузочные операции, экспедиция и хранение транзитных грузов.

Примечание. Функции органов местного транспорта в отношении частно-владельческого гужевого транспорта, привлекаемого к обслуживанию государственных нужд в порядке трудовой повинности, устанавливаются особым соглашением между Народным Комиссариатом Путей Сообщения и Народным Комиссариатом Труда.

 

3. В качестве органов местного транспорта образовать при Губернских Исполнительных Комитетах и Уездных Исполнительных Комитетах Отделы Местного Транспорта на общих основаниях.

4. Все транспортные и экспедиционные отделы центральных и губернских учреждений всех ведомств подчинены указанным органам в отношении общего руководства учетом, снабжением, эксплоатацией, техническим заведыванием и выполнением плановых и ударных заданий по переброске грузов.

Примечание 1. Исключение допускается в отношении фронтовых действующих единиц и органов, ведающих оперативными, воинскими и людскими перевозками.

Примечание 2. Непосредственная эксплоатация и непосредственное управление средствами местного транспорта остаются за учреждениями, коим эти транспортные средства принадлежат.

Городские железные дороги, трамваи, конные железные дороги, ассенизационный обоз, пожарный обоз и пр. остаются в ведении Коммунальных Отделов.

 

5. Транспортно-Материальный Отдел и Центральная Авто-Секция Высшего Совета Народного Хозяйства полностью с их местными органами, личным составом, инвентарем, кредитами, фондами и всеми находящимися в их ведении предприятиями передать в ведение Центрального Управления Местного Транспорта и Отделов Местного Транспорта.

Примечание 1. Из Транспортно-Материальных Отделов выделяются и остаются в ведении Советов Народного Хозяйства части, непосредственно ведающие составлением планов перевозки по железнодорожным и водным путям грузов Советов Народного Хозяйства, бесхозяинным имуществом и складским делом, за исключением транзитных и перевалочных складов, каковые отходят в ведение Центрального Управления Местного Транспорта и Отделов Местного Транспорта.

Примечание 2. Изъятие отдельных производственных предприятий может быть произведено не иначе, как постановлением Совета Народных Комиссаров или Совета Труда и Обороны.

 

6. Утверждение примерной эксплоатационной программы и согласование плановых заданий местного транспорта в части подсобной (транзитной) с железнодорожными и водными перевозками возложить на Высший Совет по Перевозкам при Совете Труда и Обороны с пополнением его состава представителями Центрального Управления Местного Транспорта.

 

Председатель

Всероссийского Центрального

Исполнительного Комитета

М.КАЛИНИН

 

Председатель

Совета Народных Комиссаров

В.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)

 

Секретарь

Всероссийского Центрального

Исполнительного Комитета

А.ЕНУКИДЗЕ

 

 







Яндекс цитирования



Интернет архив законодательства СССР. Более 20000 нормативно-правовых актов.
СССР, Союз Советских Социалистических республик, Советская власть, законодательство СССР, Ленин, Сталин, Маленков, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, история СССР.

© LibUSSR.RU, 2011 - 2024