СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 1923 года
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫВОЗА ОВСА ИЗ СИБИРИ
ДЛЯ УРАЛЬСКОЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПО НАРЯДАМ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Совет Труда и Обороны постановил:
Признать, что для предотвращения срыва
топливных перевозок Уральской промышленности необходима переброска овса по
нарядам Народного Комиссариата Продовольствия из Сибири. Предложить Народному
Комиссариату Путей Сообщения принять меры к вывозу 650000 пудов овса из Сибири,
из коих 400000 пудов на плановом топливе и 250000 пудов на топливе
отправителей, следующим порядком:
1) Обязать Сибирский округ путей
сообщения организовать в течение февраля перевозку по 12 вагонов в сутки за
счет соответствующего снижения установленной на февраль выходной нормы.
2) Остальное количество на плановом
топливе совершить в первой половине марта путем включения перевозки в план.
3) Предложить
Народному Комиссариату Путей Сообщения организовать перевозку 250000 пудов овса
на топливе грузополучателей и на условиях, применяемых Народным Комиссариатом
Путей Сообщения к такого рода перевозкам, путем взыскания потребного на
перевозку топлива натурой или в денежном эквиваленте по соглашению между дорогой
и грузополучателями при условии следования перевозимого в указанном порядке
груза целыми транзитными составами.
4) Организовать средствами Управления
Пермской дороги и хозяйственных органов Урала 5 маршрутов прямого сообщения для
вывоза 250000 пудов овса 10 поездами в течение того же срока, начиная посылку
первого маршрута в недельный срок с момента разрешения Совета Труда и Обороны и
последующие маршруты через три дня один за другим.
5) Разрешить Пермской железной дороге
организацию маршрутов и обязать Народный Комиссариат Продовольствия производить
расчет с Пермской железной дорогой за перевозку маршрутами по нормальному
железнодорожному тарифу.
Предложить Народному Комиссариату
Финансов и Финансовому Комитету в срочном порядке ассигновать средства, необходимые
на оплату маршрутов по нормальному железнодорожному тарифу.
6) Оплату этих маршрутов производить не
на местах погрузки, а Пермской железной дороге.
Обязать Народный Комиссариат Путей
Сообщения сделать немедленно соответствующие распоряжения.
7) Народный Комиссариат Продовольствия
обязать немедленно по ассигновании ему средств на оплату маршрута, согласно п.
5, перевести их в Екатеринбург Пермской железной дороге.
8) Со своей стороны хозяйственные органы
Урала приплачивают Управлению Пермской железной дороги на организацию маршрутов
и вызванные этим дополнительные расходы 27% от нормального тарифа, причем на
организацию каждого маршрута хозяйственные органы выдают 24000 рублей авансом
на каждый из пяти маршрутов.
Заместитель Председателя
Совета Труда и Обороны
А.РЫКОВ
Секретарь
Совета Труда и Обороны
Л.ФОТИЕВА