| На главную | Контакты | Поиск на текущей странице: "Ctr+F" |


       Содержание библиотеки:

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР

 

ДЕКРЕТ

от 19 декабря 1923 года

 

ДОПОЛНЕНИЕ К ИНСТРУКЦИИ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ

ОТ 13 ДЕКАБРЯ 1923 ГОДА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО

СЕЛЬСКО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЛОГА

 

В целях предоставления налогоплательщику более широкой возможности обжаловать действия налогового аппарата, как в отношении определения объектов обложения, так и исчисления суммы налога, а также для ускорения прохождения и рассмотрения жалоб, во изменение инструкции Совета Народных Комиссаров от 13 декабря 1923 года (Собр. Узак., 1924, N 3 - 4, ст. 21) устанавливается нижеследующий порядок рассмотрения жалоб:

1. Во изменение § 103 инструкции от 13 декабря, все жалобы принимаются волостными инспекторами и финансовыми агентами и с их заключением направляются непосредственно через уездных продовольственных комиссаров или заведующих уездными финансовыми отделами в уездные налоговые комиссии.

2. При приеме к рассмотрению жалоб требования формального характера должны быть ограничены до минимума.

3. Во изменение Постановления Народного Комиссариата Финансов от 19 мая 1923 г. за N 551122 все жалобы и ходатайства о сложении налога и приложения к ним, связанные с единым сельско-хозяйственным налогом, поступающие как в местные, так и в центральные органы, освобождаются от оплаты гербовым и канцелярским сбором.

4. Уездные налоговые комиссии производят обследования на местах путем командирования одного или нескольких своих членов в следующих случаях:

а) когда количество индивидуальных жалобщиков от отдельного селения с аналогичными жалобами превышает двадцать процентов налогоплательщиков данного селения;

б) когда при массовом поступлении из представляемых жалобщиками материалов вытекает возможность ошибки, допущенной при определении урожайности или при учете объектов и признаков обложения.

5. При массовом поступлении жалоб уездные налоговые комиссии организуют выездные сессии. Местом работы этих сессий должно избираться селение, откуда поступило больше всего жалоб. Для выездной сессии комиссия выделяет двух своих членов, третий член выделяется из числа налогоплательщиков по представлению волостных исполнительных комитетов или сельских советов. Эти тройки вызывают жалобщиков для личных объяснений и в их присутствии рассматривают жалобы и выносят по ним решения. Работы выездной сессии и налоговой комиссии могут происходить одновременно.

6. В уездные и губернские налоговые комиссии также вводятся по два представителя налогоплательщиков, которые назначаются пленумами уездных исполнительных комитетов и пленумами губернских исполнительных комитетов - в губернские налоговые комиссии.

7. Сроки и порядок обжалования обязательно опубликовываются налоговыми комиссиями. Опубликование в сельских местностях производится волостными исполнительными комитетами на сельских сходах.

8. Применение судебных приказов по делам о налоговых правонарушениях, во изменение § 6 и § 31 инструкции Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров от 11 июля 1923 года (Собр. Узак., 1923, N 67, ст. 653), ограничить случаями, предусмотренными в п. "в" и 1-й части п. "д" § 6 названной инструкции.

Примечание. Изложить § 31 инструкции Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров от 11 июля 1923 года следующим образом: "Дела о налоговых правонарушениях, перечисленных в п. "в" и первой части п. "д" § 6 настоящей инструкции, разрешаются Народным Судом в трехдневный срок судебным приказом. Дела о налоговых преступлениях, предусмотренных в первой части п. "б" и п. "г" § 6, направляются на рассмотрение Народного Суда в общем порядке".

 

9. Сроки приема и рассмотрения жалоб, предусмотренные инструкцией от 13 декабря 1923 года, остаются в силе. Приему и рассмотрению после установленных сроков подлежат лишь жалобы, заявления и ходатайства в случаях:

а) когда жалобщику не были известны сроки обжалования по причинам неопубликования этих сроков органами власти;

б) когда промежуток времени между объявлением и окончанием срока подачи жалоб был менее срока, предусмотренного инструкцией Совета Народных Комиссаров от 13 декабря, и не давал возможности жалобщику представить необходимые материалы и документы;

в) когда жалобщик не по своей вине не мог представить необходимые документы;

г) когда после окончания срока обжалования хозяйство пострадало от стихийного бедствия.

Примечание. Стихийным бедствием необходимо также считать и смерть или тяжелую болезнь единственного трудоспособного работника в хозяйстве, болезнь рабочего скота, кражу имущества. Таким хозяйствам также может быть предоставлена скидка с налога за счет скидок, данных на губернию.

 

10. Настоящая инструкция не распространяется на жалобы и заявления, рассмотренные налоговыми комиссиями до издания настоящей инструкции. Пересмотр постановлений комиссии допускается только по особым постановлениям самой комиссии в тех случаях, когда первоначальное ходатайство было оставлено без рассмотрения по формальным основаниям.

 

 







Яндекс цитирования



Интернет архив законодательства СССР. Более 20000 нормативно-правовых актов.
СССР, Союз Советских Социалистических республик, Советская власть, законодательство СССР, Ленин, Сталин, Маленков, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, история СССР.

© LibUSSR.RU, 2011 - 2024