СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 1932 г. N 457
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ СОЮЗА ССР
В СВЯЗИ С ОБРАЗОВАНИЕМ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОДНОГО
ТРАНСПОРТА И ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ШОССЕЙНЫХ И ГРУНТОВЫХ ДОРОГ И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИ СОВЕТЕ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СОЮЗА ССР
На основании ст. 2
Постановления Центрального исполнительного комитета и Совета народных
комиссаров Союза ССР от 27 января 1932 г. о введении в действие Положения о
Народном комиссариате водного транспорта (С.З. СССР, 1932, N 8, ст. 43а) и ст.
5 Постановления Центрального исполнительного комитета и Совета народных
комиссаров Союза ССР от 3 июня 1931 г. об образовании Всесоюзного центрального
управления шоссейных и грунтовых дорог и
автомобильного транспорта при Совете народных комиссаров Союза ССР (С.З. СССР,
1931, N 35, ст. 258) Совет народных комиссаров Союза ССР постановляет:
Внести в законодательство Союза ССР
следующие изменения:
1. Заменить указания на
Народный комиссариат путей сообщения указаниями на Народный комиссариат
водного транспорта:
а) в ст. ст. 3 и 4 Постановления Совета
народных комиссаров Союза ССР от 19 февраля 1924 г. о возврате из
государственных средств Союза ССР владельцам судов, плавающих под торговым
флагом Союза ССР, пошлин, взимаемых с них за проход через Суэцкий канал (Вестн. ЦИК, СНК и СТО СССР, 1924, N 7,
ст. 243);
б) в ст. 11 утвержденных Советом труда и
обороны 21 августа 1924 г. правил обслуживания безопасности мореплавания и нужд
торгового судоходства береговыми радиостанциями (С.З. СССР, 1925, N 4, ст. 51);
в) в Положении о военно-судовой
повинности от 6 февраля 1925 г. (С.З. СССР, 1925, N 10, ст. 89);
г) в Постановлении Совета народных
комиссаров Союза ССР от 5 февраля 1926 г. об установлении в морских торговых
портах Союза ССР платы за проход на пристань во время прихода и отхода
пароходов (С.З. СССР, 1926, N 9, ст. 74, и 1928, N 7, ст. 59);
д) в ст. 10.2 Постановления Центрального
исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 11 июня 1926
г. об отчуждении государственного имущества (С.З. СССР, 1929, N 41, ст. 365, п.
4);
е) в ст. 11 Положения о государственных
промышленных трестах от 29 июня 1927 г. (С.З. СССР, 1929, N 41, ст. 365);
ж) в ст. 2 Постановления Совета народных
комиссаров Союза ССР от 30 декабря 1927 г. об упразднении центрального,
республиканских и местных комитетов спасания на водах при Народном комиссариате
путей сообщения (С.З. СССР, 1929, N 51, ст. 474);
з) в ст. 13 Постановления Совета народных
комиссаров Союза ССР от 24 июля 1928 г. о пользовании радиоустановками
иностранными судами во время нахождения их в водах Союза ССР (С.З. СССР, 1928,
N 48, ст. 431);
и) в Постановлении
Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от
3 ноября 1930 г. о дисциплинарных взысканиях и мерах поощрения, применяемых к
экипажу судов торгового флота Союза ССР, принадлежащих учреждениям и предприятиям
обобществленного сектора, не состоящим в ведении Народного комиссариата путей
сообщения (С.З. СССР, 1930, N 56, ст. 587);
к) в ст. 9 Постановления Совета народных
комиссаров Союза ССР от 27 декабря 1930 г. об организации концессионного дела
(С.З. СССР, 1931, N 2, ст. 27).
2. Изложить ст. 2
Положения о Совете народных комиссаров Союза ССР (Вестн.
ЦИК, СНК и СТО СССР, 1923, N 10, ст. 298, и С.З. СССР, 1930,
N 48, ст. 502) в следующей редакции:
"2. Совет народных комиссаров Союза
ССР составляют:
а) председатель Совета народных
комиссаров Союза ССР и Совета труда и обороны;
б) заместители
председателя;
в) председатель
Государственной плановой комиссии и народные комиссары: по иностранным делам,
по военным и морским делам, тяжелой промышленности, лесной промышленности,
внешней торговли, путей сообщения, водного транспорта, связи,
рабоче-крестьянской инспекции, легкой промышленности, земледелия, труда,
снабжения, финансов".
Примечание к ст. 2 сохранять в
действующей редакции.
3. Изложить ст. ст. 2 и
3 Общего положения о народных комиссариатах Союза ССР от 12 ноября 1923 г. (Вестн. ЦИК, СНК и СТО СССР, 1923,
N 10, ст. 299; С.З. СССР, 1927, N 44, ст. 440; 1929, N 40, ст. 361, и 1930, N
48, ст. 502) в следующей редакции:
"2. Общесоюзными народными
комиссариатами Союза ССР являются народные комиссариаты: по иностранным делам,
по военным и морским делам, тяжелой промышленности, лесной промышленности,
внешней торговли, путей сообщения, водного транспорта, связи.
3. Объединенными народными комиссариатами
Союза ССР являются народные комиссариаты: рабоче-крестьянской инспекции, легкой
промышленности, земледелия, труда, снабжения, финансов".
Примечания 1 и 2 к ст. 2 указанного
Положения исключить.
4. Внести в
Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных
комиссаров Союза ССР от 13 июня 1924 г. об установлении специального целевого попудного сбора с грузов, следующих по Волго-Каспийскому
каналу (Вестн. ЦИК, СНК и
СТО СССР, 1924, N 6, ст. 206; С.З. СССР, 1927, N 60, ст. 603), следующие
изменения:
а) Изложить ст. 2 в следующей редакции:
"2. Взимание сбора возлагается на
всесоюзное объединение "Совторгфлота".
Сборы поступают в его распоряжение".
б) Изложить ст. 3 в следующей редакции:
"3. Организация и порядок взимания
сборов регулируются особой инструкцией, издаваемой Народным комиссариатом
водного транспорта по согласованию с Народным комиссариатом финансов Союза
ССР".
5. Внести в Постановление Центрального
исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 29 августа
1924 г. о флагах и вымпелах Союза советских социалистических республик (С.З.
СССР, 1925, N 27, ст. 185; 1927, N 45, ст. 453, и 1930, N 33, ст. 355)
следующие изменения:
а) В ст. ст. 3, 3.1 и 6 заменить указания на Народный комиссариат путей сообщения
указаниями на Народный комиссариат водного транспорта, а указания на Народный
комиссариат внешней и внутренней торговли - указаниями на Народный комиссариат
внешней торговли.
б) П. п. 13, 18, 43
раздела "А" и п. п. 3, 9, 10 раздела "Б" ст. 2 отменить.
6. В примечании к ст. 4
Постановления Совета народных комиссаров Союза ССР о провозе спирта и спиртных
напитков по путям сообщения и премировании прямых и косвенных задержателей незаконно провозимого спирта и спиртных
напитков (С.З. СССР, 1931, N 27, ст. 218) слова "органов Народного комиссариата
путей сообщения и Народного комиссариата водного транспорта" заменить
словами "органов транспорта".
7. Ст. 9 Постановления Совета народных
комиссаров Союза ССР от 26 сентября 1925 г. о порядке осмотра и задержания
грузов, багажа и ручной клади, перевозимых по железнодорожным и водным путям
сообщения (С.З. СССР, 1925, N 66, ст. 497), изложить в следующей редакции:
"9. Инструкции по применению
настоящего Постановления издаются Народными комиссариатами путей сообщения и
водного транспорта по соглашению с Народными комиссариатами снабжения и
финансов Союза ССР и Объединенным государственным политическим
управлением".
8. Внести в Положение о портовых сборах и
плате за услуги, оказываемые в портах Союза ССР, от 19 февраля 1926 г. (С.З.
СССР, 1926, N 12, ст. 85; N 75, ст. 591; 1927, N 60, ст. 603; 1929, N 69, ст.
645, и 1931, N 36, ст. 264) следующие изменения:
а) Заменить в Положении наименование
"Народный комиссариат путей сообщения" наименованием "Народный
комиссариат водного транспорта", а наименование "Народный комиссариат
внешней и внутренней торговли" - наименованием: "Народный комиссариат
внешней торговли".
б) Изложить ст. 11 в следующей редакции:
"11. Корабельный, грузовой и
лоцманский сборы взимаются всесоюзным объединением советского торгового флота
("Совторгфлот"). В тех погрузочных пунктах,
где нет органов этого объединения, взимание сборов возлагается на таможенные
учреждения".
в) Изложить ст. 12 в следующей редакции:
"12. Корабельный и грузовой сборы
поступают в распоряжение всесоюзного объединения "Совторгфлот".
Примечания к этой статье исключить.
г) Изложить третью часть ст. 14 в
следующей редакции:
"Плата за услуги, за исключением
платы за различные санитарные мероприятия, поступает в распоряжение всесоюзного
объединения "Совторгфлот". Поступления от
платы за санитарные мероприятия зачисляются в доход казны по сметам подлежащих
народных комиссариатов здравоохранения союзных республик".
д) Примечание к ст. 14 исключить.
9. Внести в
Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных
комиссаров Союза ССР от 8 июня 1927 г. о сдаче в долгосрочную аренду земельных
участков территории морских торговых портов для возведения на них строений,
сооружений и механических приспособлений (С.З. СССР, 1927, N 33, ст. 343, и N
60, ст. 603) следующие изменения:
а) Заменять в Постановлении указания на
Народный комиссариат путей сообщения указаниями на Народный комиссариат водного
транспорта.
б) Изложить ст. 7 в следующей редакции:
"7. Взаимоотношения между
арендаторами и Народным комиссариатом водного транспорта во всем том, что не
предусмотрено настоящим Постановлением, регулируются арендными договорами,
составленными применительно к типовому договору, устанавливаемому Народным
комиссариатом водного транспорта по соглашению с Народными комиссариатами
внешней торговли, тяжелой, лесной и легкой промышленности и снабжения Союза
ССР".
в) Примечание к ст. 1 исключить.
10. Внести в Постановление Центрального
исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 24 октября
1927 г. об упразднении центрального комитета, областных комитетов и совещаний
по торговым делам (С.З. СССР, 1927, N 60, ст. 603) следующие изменения:
а) В ст. 1 заменить
указание на Народный комиссариат путей сообщения указанием на Народный
комиссариат водного транспорта.
б) Ст. 4 исключить.
11. Внести в Постановление Центрального
исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 24 октября
1928 г. о сборе с частновладельческих судов, проходящих по реке Неве из
Финского залива в Ладожское озеро или обратно (С.З. СССР, 1928, N 64, ст. 590),
следующие изменения:
а) Заменить в ст. 3 указание на Народный
комиссариат путей сообщения указанием на Народный комиссариат водного
транспорта.
б) Изложить ст. 4 в следующей редакции:
"4. Инструкции о порядке уплаты
указанного сбора и определения тоннажа судов, не имеющих соответствующих о том
документов, признаваемых в Союзе ССР достаточными, издаются Народным
комиссариатом водного транспорта по согласованию с Народным комиссариатом
внешней торговли и Народным комиссариатом финансов Союза ССР".
12. Внести в Таможенный кодекс Союза ССР,
утвержденный Центральным исполнительным комитетом и Советом народных комиссаров
Союза ССР 19 декабря 1928 г. (С.З. СССР, 1929, N 1, ст. 2), следующие
изменения:
а) В ст. ст. 28, 32, 37, 45, 60, 62 и 155
заменить указание на Народный комиссариат путей
сообщения указанием на Народный комиссариат водного транспорта.
б) Заменить в Кодексе наименование
"Народный комиссариат внешней и внутренней торговли" наименованием
"Народный комиссариат внешней торговли", а наименование
"Народный комиссариат почт и телеграфов" - наименованием
"Народный комиссариат связи".
в) В ст. 72 заменить
указание на Народный комиссариат путей сообщения указанием на Главное
управление гражданского воздушного флота.
г) Изложить ст. 73 в следующей редакции:
"73. Грузы могут быть перевозимы по
железнодорожным и морским путям для осмотра или оплаты пошлиной из одних
таможенных учреждений в другие под ответственностью транспортных предприятий,
принявших грузы к перевозке, по правилам, утвержденным Народным комиссариатом
внешней торговли по соглашению с Народными комиссариатами путей сообщения и
водного транспорта.
Перевозка по
шоссейным и грунтовым дорогам и речным путям недосмотренных или досмотренных,
но не оплаченных пошлиной грузов допускается под ответственностью транспортных
предприятий только в таможенные учреждения, поименованные в особом списке,
издаваемом Народным комиссариатом внешней торговли по соглашению с Объединенным
государственным политическим управлением, Народным комиссариатом водного
транспорта и Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и
автомобильного транспорта.
На тех же основаниях перевозятся из
внутренних таможенных учреждений в пограничные досмотренные экспортные грузы
для выпуска их за границу".
д) Изложить ст. 78 в следующей редакции:
"78. Станции железных дорог как
пограничные, так и расположенные на портовой территории принимают для отправки
внутрь страны грузы в порядке правил, утверждаемых Народным комиссариатом
внешней торговли по соглашению с Народными комиссариатами путей сообщения и
водного транспорта".
е) Изложить часть вторую ст. 79 в
следующей редакции:
"Правила перевозки транзитных грузов
устанавливаются Народным комиссариатом внешней торговли по соглашению с
Народными комиссариатами путей сообщения и водного транспорта, Всесоюзным
центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта
и Главным управлением гражданского воздушного флота".
ж) Изложить часть первую ст. 176 в
следующей редакции:
"176. Порядок
производства таможенных обследований, осмотров и выемок по подозрению в
сокрытии предметов контрабанды определяется правилами, утверждаемыми Народным
комиссариатом внешней торговли по соглашению с Объединенным государственным
политическим управлением и Народным комиссариатом финансов Союза ССР, а в подлежащих
случаях также с Народным комиссариатом путей сообщения, Народным комиссариатом
водного транспорта, Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых
дорог и автомобильного транспорта, Главным управлением гражданского
воздушного флота и Народным комиссариатом связи".
13. Изложить п. "л" ст. 2
Положения о Народном комиссариате по военным и морским делам от 30 января 1929
г. (С.З. СССР, 1929, N 13, ст. 105) в следующей редакции:
[2. В соответствии с указанными в ст. 1 задачами на
Народный комиссариат по военным и морским делам возлагается, в частности:...]
"л) проведение совместно с Народным
комиссариатом путей сообщения, Народным комиссариатом водного транспорта,
Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного
транспорта и Народным комиссариатом связи мероприятий по использованию средств
сообщений и связи для нужд Рабоче-крестьянской красной армии в мирное и военное
время".
14. Внести в Постановление Совета труда и
обороны от 4 марта 1929 г. о содержании и ремонте участков шоссейных и
грунтовых дорог общесоюзного и республиканского значения в пределах населенных
пунктов (С.З. СССР, 1929, N 45, ст. 393, и 1931, N 16, ст. 158) следующие
изменения:
а) Изложить ст. 2 в следующей редакции:
"2. Отнесение расходов по содержанию
и ремонту участков дорог, указанных во второй части ст. 1 настоящего
Постановления, на общесоюзный и республиканский бюджет производится по
соглашению между народным комиссариатом коммунального хозяйства и главным
управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта
соответствующей союзной республики. Разногласия между ними разрешаются
экономическим советом союзной республики. Постановления экономического совета в
отношении участков дорог общесоюзного значения могут быть опротестованы Всесоюзным
центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта
в Совет труда и обороны".
б) Изложить ст. 7 в следующей редакции:
"7. Общий технический контроль за состоянием участков дорог общесоюзного или
республиканского значения, пролегающих в пределах населенных пунктов,
осуществляется в порядке действующих законоположений соответствующими органами
по управлению шоссейными и грунтовыми дорогами".
15. В Постановление
Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от
6 марта 1929 г. об оплате жилых помещений в домах, принадлежащих органам
транспорта (С.З. СССР, 1929, N 23, ст. 195), внести наряду с указаниями на
Народный комиссариат путей сообщения указания на Народный комиссариат водного
транспорта и Всесоюзное центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и
автомобильного транспорта.
16. Изложить ст. 1 раздела II
Постановления Центрального исполнительного комитета и Совета народных
комиссаров Союза ССР от 13 марта 1929 г. о мероприятиях по усилению борьбы с
транспортными преступлениями (С.З. СССР, 1929, N 21, ст. 182) в следующей
редакции:
"1. За нарушение
установленных обязательными постановлениями Народного комиссариата путей
сообщения, Народного комиссариата водного транспорта, Всесоюзного центрального
управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта и их органов
правил об охране порядка и безопасности движения, охране имущества транспорта,
предупреждении и пресечении незаконного использования транспорта, а также
проведении санитарных и противопожарных мероприятий, если нарушение повлекло за
собой тяжелые последствия, лишение свободы на срок до трех лет или штраф
до трех тысяч рублей".
17. Внести в Кодекс торгового
мореплавания Союза ССР, утвержденный Центральным исполнительным комитетом и
Советом народных комиссаров Союза ССР 14 июня 1929 г., и в приложения к этому
Кодексу (С.З. СССР, 1929, N 41, ст. 366; 1930, N 49, ст. 519; N 53, ст. 558; N
58, ст. 615; N 59, ст. 624, и 1931, N 8, ст. 87, и N 9, ст.
103) следующие изменения:
а) Заменить указания на
Народный комиссариат путей сообщения и на Центральное управление
морского транспорта указаниями на Народный комиссариат водного транспорта.
б) Заметить указания на Народный
комиссариат внешней и внутренней торговли указаниями на Народный комиссариат
внешней торговли.
в) Заменить указания на
Всесоюзное объединение морского транспорта ("Совторгфлот")
указаниями на Всесоюзное объединение советского торгового флота ("Совторгфлот").
г) Заменить в ст. 1 приложения VII к
Кодексу слова "в соответствующих местных органах народных комиссариатов
торговли союзных республик" словами "у соответствующих уполномоченных
Народного комиссариата внешней торговли".
18. В ст. 2 раздела III
Постановления Совета народных комиссаров Союза ССР от 4 октября 1929 г. по
докладу правительства Закавказской социалистической федеративной советской
республики (С.З. СССР, 1929, N 65, ст. 609) внести наряду с указаниями на
Народный комиссариат путей сообщения указания на Народный комиссариат водного
транспорта и Всесоюзное центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и
автомобильного транспорта.
19. Изложить Постановление Совета труда и
обороны от 10 ноября 1929 г. о предоставлении Народному комиссариату путей
сообщения права безвозмездно разрабатывать строительные материалы на землях,
предоставленных транспорту (С.З. СССР, 1929, N 71, ст. 680), в следующей
редакции:
"О предоставлении органам транспорта
права безвозмездно разрабатывать строительные материалы на землях,
предоставленных транспорту.
Совет труда и обороны постановляет:
На основании ст. 89 Горного положения
Союза ССР (С.З. СССР, 1927, N 68, ст. 688) предоставить органам транспорта
право безвозмездной разработки на землях, предоставленных транспорту, всякого
рода строительных материалов, необходимых для их нужд".
20. Внести в Постановление Совета
народных комиссаров Союза СССР от 17 июня 1930 г. об упорядочении
автомобильного дела (С.З. СССР, 1930, N 35, ст. 382) следующие изменения:
а) Во вводной части исключить слова
"и Положения о Центральном управлении шоссейных и грунтовых дорог и
автомобильного транспорта Народного комиссариата путей сообщения (С.З. СССР,
1929, N 6, ст. 61)".
б) В ст. ст. 1 и 7 заменить
указание на Народный комиссариат путей сообщения по Центральному
управлению шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта (Цудортранс) указанием на Всесоюзное центральное управление
шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта.
21. Внести в Постановление Совета труда и
обороны от 26 сентября 1930 г. об укрупнении автомобильных хозяйств и о
специализации работы грузового автотранспорта (С.З. СССР, 1930, N 51, ст. 539)
следующие изменения:
а) В п.
"е" ст. 2 заменить слова "Перечень таких городов устанавливается
Народным комиссариатом путей сообщения (по Цудортрансу)
по соглашению с Народным комиссариатом внешней и внутренней торговли Союза ССР
и Центросоюзом Союза ССР" словами "Перечень таких городов
устанавливается Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог
и автомобильного транспорта по соглашению с Народным комиссариатом снабжения
Союза ССР и Центросоюзом Союза ССР".
Последний абзац ст. 2 изложить в
следующей редакции:
"Уточнение задач крупных
автомобильно-транспортных предприятий производится Всесоюзным центральным
управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта".
В п. "д" этой же статьи заменить указание на Народный комиссариат почт и телеграфов
указанием на Народный комиссариат связи.
б) В ст. 3 заменить слова "Цудортранс Народного комиссариата путей сообщения"
словами "Всесоюзное центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и
автомобильного транспорта".
22. Изложить вторую часть ст. 3
Постановления Совета труда и обороны от 7 октября 1930 г. о местных
погрузочно-разгрузочных комиссиях (С.З. СССР, 1930, N 51, ст. 542) в следующей
редакции:
"Членами
комиссий назначаются по соглашению с местными органами Народного комиссариата
путей сообщения представители следующих учреждений и организаций:
соответствующего исполнительного комитета (городского совета), соответствующих
органов народных комиссариатов водного транспорта, тяжелой и лесной
промышленности, внешней торговли, главных управлений шоссейных и грунтовых
дорог и автомобильного транспорта, народных комиссариатов труда, легкой
промышленности и снабжения союзных республик, потребительской и промысловой
кооперации, а также профессиональных союзов работников местного железнодорожного и водного транспорта - по одному
от названных учреждений и организаций".
23. Исключить из Основных положений о
порядке финансирования Народного комиссариата путей сообщения и хозрасчетных
органов, находящихся в его ведении (С.З. СССР, 1931, N 26, ст. 214), п.
"в" ст. 2 и п. "д" ст. 3.
24. Считать утратившими силу:
а) Декрет Всероссийского центрального
исполнительного комитета и Совета труда и обороны от 9 мая 1923 г. о
предоставлении добровольному флоту и государственному пароходству
исключительного права продажи шифскарт на перевозку
эмигрантов и иммигрантов и организации дела по обслуживанию эмигрантов и
иммигрантов в портах (С.У. РСФСР, 1932, N 41, ст. 446).
б) Постановление Совета труда и обороны
от 7 сентября 1932 г. об акционировании Государственного каспийского
пароходства (Вестн. ЦИК, СНК и СТО
СССР, 1924, дополнение, ст. 271).
в) Постановление Совета народных
комиссаров Союза ССР от 9 июня 1924 г. о радиоустановках на озерных и речных
торговых судах, плавающих под флагом Союза ССР (Вестн.
ЦИК, СНК и СТО СССР, 1924, N 6, ст. 227).
г) Постановление Центрального
исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 12 февраля
1926 г. об образовании акционерного общества "Совторгфлот"
и о предоставлении ему льгот (С.З. СССР, 1926, N 13, ст. 91, и 1928, N 27, ст.
243).
д) Постановление
Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от
24 сентября 1926 г. о праве собственности на торговые суда, плавающие на
внутренних водных путях Союза ССР, о праве постройки и эксплоатации
указанных судов и о приписке их к управлениям внутренних водных путей (С.З.
СССР, 1926, N 65, ст. 493).
е) Положение об управлении торговыми
портами Каспийского моря, Астраханским рейдом и работами на Волго-Каспийском и
Гурьевском каналах (С.З. СССР, 1928, N 18, ст. 157).
ж) Постановление Совета народных
комиссаров Союза ССР от 26 апреля 1928 г. о перевозке морем
паломников-мусульман из портов Союза ССР в порты Геджаса
и обратно (С.З. СССР, 1928, N 27, ст. 248).
з) Постановление Центрального
исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 13 февраля
1930 г. о реорганизации управления морским и речным транспортом (С.З. СССР,
1930, N 12, ст. 136).
и) Постановление Сонета народных
комиссаров Союза ССР от 23 февраля 1930 г. об образовании Всесоюзного
объединения складского и транспортно-экспедиционного дела (С.З. СССР, 1930, N
14, ст. 152, и N 27, ст. 307).
к) Постановление Совета народных
комиссаров Союза ССР от 26 февраля 1930 г. о сосредоточении в органах Народного
комиссариата путей сообщения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном и
водном транспорте (С.З. СССР, 1930, N 14, ст. 154).
25. Поручить Народному
комиссариату путей сообщения совместно с Народным комиссариатом водного
транспорта и Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и
автомобильного транспорта и с привлечением заинтересованных ведомств
пересмотреть Положение о землях, предоставленных транспорту, от 28 августа 1925
г. (С.З. СССР, 1925, N 65, ст. 478; 1927, N 60, ст. 603; 1929, N 39, ст. 338 и 1932, N 15, ст. 85) и в месячный срок внести
свои предложения в Совет народных комиссаров Союза ССР.
26. Поручить
Всесоюзному центральному управлению шоссейных и грунтовых дорог и
автомобильного транспорта пересмотреть Постановление Центрального
исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 28 ноября
1928 г. о дорожном хозяйстве и автомобильном деле в Союзе ССР (С.З. СССР, 1929,
N 6, ст. 52, и 1931, N 15, ст. 147) и внести проект необходимых изменений в
Совет народных комиссаров Союза ССР в месячный срок.
27. Поручить Народному
комиссариату путей сообщения, Народному комиссариату водного транспорта и
Всесоюзному центральному управлению шоссейных и грунтовых дорог и
автомобильного транспорта по принадлежности в месячный срок внести в Совет
народных Комиссаров Союза ССР проекты постановлений об организации капитального
строительства по соответствующим видам транспорта в отмену Постановления Совета
народных комиссаров Союза ССР от 8 июля 1929 г. о мерах к упорядочению
капитального строительства, осуществляемого Народным комиссариатом путей
сообщения (С.З. СССР, 1929, N 47, ст. 413, и N 69, ст. 648; 1930, N 2, ст. 18,
и N 56, ст. 597).
28. Поручить Народному
комиссариату путей сообщения совместно с Народным комиссариатом водного
транспорта, Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и
автомобильного транспорта и Народным комиссариатом труда Союза ССР пересмотреть
Постановление Совета народных комиссаров Союза ССР от 15 августа 1929 г. о
производстве погрузочно-разгрузочных и выкупных операций в нерабочие дни и в
сверхурочное время (С.З. СССР, 1929, N 52, ст. 486) и проект необходимых
изменений внести в Совет народных комиссаров Союза ССР в двадцатидневный срок.
29. Поручить Народному
комиссариату связи в месячный срок внести в Совет народных комиссаров Союза ССР
проект изменения Устава почтовой, телеграфной, телефонной и радиосвязи Союза
ССР (С.З. СССР, 1929, N 22, ст. 194) в связи с образованием Народного
комиссариата водного транспорта и Всесоюзного центрального управления шоссейных
и грунтовых дорог и автомобильного транспорта.
Заместитель Председателя
СНК Союза ССР
В.КУЙБЫШЕВ
Управляющий делами
СНК Союза ССР
П.КЕРЖЕНЦЕВ